Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная «Подбор и найм персонала»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 01.03.2018. Год: 2018. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
1. Подбор кандидатов 3
2. Отбор персонала в организации 7
3. Развитие организации и ее сотрудников 12
4. Профессиональное обучение персонала 14
5. Методы профессионального обучения 15
6. Управление деловой карьерой на предприятии 17
7. Связь системы управления персоналом с целями организации 19
Список источников 22



ТЕМА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Подбор и найм персонала»
1. Подбор кандидатов
Подбор персонала – одна из основных обязанностей HR-менеджеров или рекрутеров. Правильный выбор кандидата помогает увеличить производительность и прибыль компании, повысить лояльность сотрудников. Неправильный выбор грозит большой текучкой персонала или недостаточно компетентными сотрудниками.
Например, распространенной ошибкой является селективное восприятие, когда рекрутер приписывает соискателю, качества, которого у того нет. Причем, чем дольше HR-менеджер ведет подбор на вакансию, тем сильнее этот эффект. Усиливает его, во-первых, желание ....
2. Отбор персонала в организации
Посреди базисных кадровых технологий одной из важных выступает отбор персонала. Население земли в протяжении веков сформировывало определенные требования к работникам, и в особенности к тем, кто причастен к управлению.
Отбор – это многоактная деятельность, в какой человек участвует в протяжении фактически всего периода собственной активной профессиональной жизни.
Следует различать отбор при поступлении, найме на работу в компанию и отбор, неоднократно проводимый в период нахождения в организации (пролонгированный отбор).
....
Учитывая выше изложенное, стоит сказать, что отбор персонала – часть процесса найма персонала, связанная с выделением 1-го либо нескольких кандидатов на свободную должность посреди общего числа людей. Отбор персонала является одним из более ответственных шагов в кадровой работе. Можно сказать, что успех предприятия во многом зависит от того, кто там работает. Стоимость ошибки тут очень велика, при этом как в моральном, так и в вещественном отношении. С приходом неподходящего сотрудника может ухудшаться морально-психологический климат коллектива, повышаться конфликтность меж сотрудниками и текучесть кадров, возрастать неудовлетворенность работой и, как следствие, падать производительность труда. А это ведет к прямым вещественным потерям, не говоря уже о средствах, потраченных на подбор и обучение, выплату зарплаты, компенсаций при увольнении неподходящего работника и издержек на подбор и обучение нового сотрудника за место уволенного .
3. Развитие организации и ее сотрудников
Профессиональное развитие представляет собой процесс подготовки сотрудника к выполнению новых для него производственных функции, занятию новых должностей, решению новых задач, т.е. развитию новых компетенции. Мероприятиями по профессиональному развитию персонала являются семинары по маркетингу для сотрудников отдела человеческих ресурсов, посещение школы бизнеса коммерческим агентом, изучение английского языка инженером-механиком, работа только что принятого в организацию начальника планового отдела сборщиком на заводском конвейере и т.д.
Организации создают специальные методы и системы управления профессиональным развитием – управление профессиональным обучением, подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры. О важности профессионального развития для современных организаций свидетельствует и то, что цели в этой области включаются в личные планы (от выполнения которых зависит размер вознаграждения) высших руководителей многих корпораций: президентов, региональных вице-президентов, директоров национальных компании.
Помимо непосредственного влияния на финансовые результаты, капиталовложения в профессиональное развитие способствуют созданию благоприятного климата в организации, повышают мотивац....
Развитие персонала является важнейшим условием успешного развития любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда развитие научно-технического прогресса значительно ускоряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков .
4. Профессиональное обучение персонала
Профессиональное обучение представляет собой комплексный непрерывный процесс, включающий в себя несколько этапов. Управление этим процессом профессионального обучения начинается с определения потребностей, которые формируются на основе потребностей развития персонала организации, а также необходимости выполнения сотрудниками организации своих текущих производственных обязанностей.
Говоря об обучении персонала, мы, как правило, говорим о получении профессионального образования и повышении квалификации с целью ...
5. Методы профессионального обучения
Существует большое количество методов развития профессиональных знаний и навыков. При их использовании необходимо помнить об универсальных принципах обучения взрослых, которые делают профессиональное обучение эффективным.
Все методы профессионального обучения могут быть разделены на две большие группы - обучение на рабочем месте и вне его (в учебном классе)
Основными методами обучения на рабочем месте являются: а) инструктаж – разъяснение и демонстрация приемов работы непосредственно на рабочем месте; б) ротация – метод самостоятельного обучения, при котором сотрудники временно перемещается на другую должность с целью приобретения новых навыков; в) ученичество и наставничество...
6. Управление деловой карьерой на предприятии
Управление деловой карьерой – это сочетание мероприятий, которые проводятся кадровой службой организаций, по планированию, организации, мотивации и контролю служебного роста сотрудника, исходя из его целей, потребностей, возможностей, способностей и склонностей, а также исходя из целей, потребностей, возможностей и социально-экономических условий организации . Каждый сотрудник занимается управлением своей деловой карьерой. Управление деловой карьерой помогает организации увеличить преданность к ее интересам, повысить производительность труда, уменьшить текучесть кадров и раскрыть способности своих сотрудников.
Целью карьеры нельзя назвать область деятельности, определенную работу, должность, место на служебной лестнице....
7. Связь системы управления персоналом с целями организации
Эффективность функционирования любой системы управления организацией определяется ее вкладом в достижение организационных целей. Это тем более справедливо в отношении управления человеческими ресурсами, пронизывающего все аспекты деятельности организации и влияющего на эффективность других систем управления. Если система продаж работает недостаточно результативно - это отражение неэффективного управления персоналом, поскольку в отделе продаж работают не те люди, они недостаточно мотивированы, профессионально подготовлены и т.д.
Таким образом, управление персоналом эффективно настолько, насколько успешно сотрудники организации ...............
Список источников

1. Батяев А.А. Идеальный персонал. М.: Юнити-Дана, 2013. – 141 с.
2. Зайцев Г.Г., Черкасская Г.В. Управление деловой карьерой. М.: Кнорус, 2013. – 271 с.
3. Иванцевич Д.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: Основы управления персоналом. М: Волтерс Клувер, 2012. – 259 с.
4. Мякушкин Д.Е. Отбор и подбор персонала. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 31 с.
5. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебное пособие. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Волтерс Клувер, 2013. – 367 с.
6. Информационный Интернет-ресурс: Электронный ресурс: Подбор кандидата: Режим доступа: podbor (дата обращения 28.12.2017 г.).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.