Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ СОВЕЩАНИЕМ В УСЛОВИЯХ КОНФРОНТАЦИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.03.2018. Сдан: 2015. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВЕЩАНИЕМ В УСЛОВИЯХ КОНФРОНТАЦИИ 6
1.1. Совещание как вид коллективной мыслительной деятельности 6
1.2. Подготовка и управление совещанием 11
1.3. Конфронтация как исход конфликтной ситуации 20
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВЕЩАНИЕМ В УСЛОВИЯХ КОНФРОНТАЦИИ 26
2.1. Специфика проведения совещания в условиях конфронтации 26
2.2. Методика управления конфронтацией 29
2.3. Рекомендации по управлению совещанием в условиях конфронтации 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 49


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Различные исследования показывают, что от 50 до 90 % рабочего времени современный руководитель тратит на обмен информацией, происходящий в процессе совещаний, собраний, встреч, бесед, переговоров и т. п. [11, с. 123] И это жизненная необходимость, поскольку информация сегодня превратилась в важнейший ресурс социально-экономического, технического, технологического развития любой формы или организации. В таких условиях обладание информацией означает обладание реальной властью, нехватка которой дезориентирует любую хозяйственную деятельность.
Деловые встречи-совещания одна из важнейших форм управленческой деятельности. Во время совещания происходит обмен информацией между подчиненными и руководителем, принимаются управленческие решения.
Современное деловое совещание, как важная составляющая менеджмента, представляет собой форму коллективного обмена информацией, является гибким и динамичным организационным средством, способным быстро реагировать на конъюнктуру рынка в условиях конкуренции, меняющиеся внешнюю и внутреннюю среду, позволяющим принимать наиболее эффективные, рациональные и конкретные решения.
Как свидетельствует опыт, деловые совещания не всегда приносят должный эффект из-за того, что многие руководители неясно представляют себе технологию их организации и проведения. В результате деловые совещания созываются слишком часто и готовятся плохо, или же не созываются совсем. Кроме своего прямого назначения совещание решает и важную учебно-воспитательную задачу. На совещании сотрудники учатся работать в коллективе, комплексно подходить к решению общих задач, достигать компромиссов, формировать панорамное видение и т. п. Для некоторых сотрудников пребывание на деловом совещании единственная возможность видеть и слышать руководителей высших уровней управления. Кроме того, на деловом совещании руководителю предоставляется возможность показать себя и раскрыть свой талант менеджера в области руководства коллективом [9, с. 214].
Умелая организация служебных совещаний не только условие решения производственных задач, не менее важно то, что она благоприятно влияет и на взаимоотношения людей, стимулируя дальнейшее их развитие. А это, в свою очередь, способно сказаться на росте продуктивности в целом работы организации.
Тема работы является актуальной, потому что совещание при соответствующем уровне подготовки и проведения является эффективным методом управленческой деятельности, т. к. в основе принимаемых решений по различным проблемам и вопросам лежат их коллективные обсуждения и рекомендации.
Вышеперечисленные факторы обуславливают актуальность темы курсового исследования.
Целью исследования является разработка рекомендаций по управлению совещанием в условиях конфронтации.
Объектом исследования является процесс управления деловым совещанием.
Предметом исследования выступают особенности управления деловым совещанием в условиях конфронтации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1. Раскрыть понятие совещания как вида коллективной мыслительной деятельности.
2. Рассмотреть особенности подготовки и управления совещанием.
3. Изучить сущность конфронтации как возможного исхода конфликтной ситуации.
4. Выявить специфику проведения совещания в условиях конфронтации.
5. Описать методику управления конфронтацией.
6. Разработать рекомендации по управлению совещанием в условиях конфронтации.
Теоретическую основу исследования составили работы В.И. Андреева, Г.В. Бороздиной, Л.А. Введенской, И.И. Зарецкой, Е.П. Ильина, М.Б. Курбатова, А.М. Орлова, А.П Панфиловой, Н.Ю. Родыгиной, Л.Г. Симкиной, А.П. Чудинова и других авторов.
Методы исследования. Для решения вышеперечисленных задач исследования в курсовой работе использовались методы научного познания, в частности такие, как: сравнение, абстракция, моделирование, анализ и синтез. Для наглядности представления данных применялся графический метод.
Структура работы. Цель и задачи исследования обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, включающего 30 источников, и двух приложений. Работа содержит 45 страниц, 4 таблицы.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Книги
1. Андреев, В. И. Деловая риторика: Практический курс делового общения и ораторского мастерства [Текст] / В. И. Андреев. – М., 2011.–243 с.
2. Берд, П. Тайм-менеджмент. Планирование и контроль времени [Текст] / П. Берд. – Пер. с англ. К. Ткаченко. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 288 с.
3. Бороздина, Г. В. Психология общения: Учебник [Текст] / Г. В. Бороздина, Н. А. Кормнова. – М. : Юрайт, 2015. – 464 с.
4. Буренко, Л. Ю. Совещания при директоре. Технология, тематика, сценарии, протоколы [Текст] / Л. Ю. Буренко, Н. В. Лободина. – СПб. : Учитель, 2016. – 50 с.
5. Введенская, Л. А. Деловая риторика: Учебное пособие [Текст] / Л. А. Введенская. – М. : КноРус, 2012. – 416 с.
6. Волков, И. П. Руководителю о человеческом факторе: Социально-психологический практикум [Текст] / И. П. Волков. – СПб. : Питер, 2011. – 222 с.
7. Герчикова, И. Н. Менеджмент: Учебник [Текст] / И. Н. Герчикова. – М. : Юнти-Дана, 2010. – 512 с.
8. Гимпельсон, Е. Г. Речевая компетенция менеджера: Учебное пособие [Текст] / Е. Г. Гимпельсон, Т. В. Анисимова. – М. : МПСИ, 2011. – 480 с.
9. Емельянов, Е. Н. Психология бизнеса [Текст] / Е. Н. Емельянов, С. Е. Поварницына. – М. : АРМАДА, 2013. – 511 с.
10. Еникеев, М. И. Общая и социальная психология. Учебник для вузов [Текст] / М. И. Еникеев. – М. : Издательская группа НОРМА – ИНФРА М, 2013. – 624 с.
11. Зарецкая, И. И. Основы этики и психологии делового общения. Учебное пособие [Текст] / И. И. Зарецкая. – М. : Оникс, 2010. – 224 с.
12. Зельдович, Б. З. Деловое общение: Учебное пособие [Текст] / Б. З. Зельдович. – М. : Альфа-Пресс, 2011. – 456 с.
13. Ильин, Е. П. Психология общения и межличностных отношений [Текст] / Е. П. Ильин. – Спб. : Питер, 2015. – 592 с.
14. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник [Текст] / Г. Б. Казначевская. – Р-н/Д : Феникс, 2011.– 346 с.
15. Курбатова, М. Б. Деловое общение. Учебно-практическое пособие [Текст] / М. Б. Курбатова, М. И. Магура, В. В. Травин. – М. : Дело АНХ, 2014. – 136 с.
16. Ладыженская, Н. В. Обучение успешному общению: Речевые жанры [Текст] / Н. В. Ладыженская. – М. : С-инфо, Ювента, Баласс, 2013. – 176 с.
17. Мальханова, И. А. Деловое общение: Учебное пособие [Текст] / И. А. Мальханова. – М. : Проспект, 2015. – 176 с.
18. Мастенбрук, В. Переговоры [Текст] / В. Мастенбрук. – Калуга : Калужский Институт социологии, 2010. – 175 с.
19. Обозов, Н. Н. Психология конфликта [Текст] / Н. Н. Обозов. – М. : ЛНПП «Облик», 2011. – 51 с.
20. Орлов, А. М. Психология делового общения: Учебник [Текст] / А. М. Орлов, А. П. Шарухин. – М. : Академия, 2012. – 240 с.
21. Панфилова, А. П. Психология общения: Учебник [Текст] / А. П. Панфилова. – М. : Академия, 2014. – 368 с.
22. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов [Текст] / Под ред. проф. В.Н.Лавриненко. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 327 с.
23. Родыгина, Н. Ю. Этика деловых отношений: Учебник и практикум [Текст] / Н. Ю. Родыгина. – М. : Юрайт, 2015. – 430 с.
24. Рыженкова, И. К. Профессиональные навыки менеджера: Повышение личной и командной эффективности [Текст] / И. К. Рыженкова. – М. : Эксмо, 2016. – 272 с.
25. Симкина Л.Г. Деловое общение : Учебное пособие [Текст] / Л. Г. Симкина, А. М. Руденко, С. И. Самыгин. – М. : КноРус, 2013. – 440 с.
26. Фройнд, Д. Переговоры каждый день. Как добиваться своего в любой ситуации [Текст] / Д. Фройнд. – М. : Альпина Паблишер, 2013. – 280 с.
27. Чудинов, А.П. Деловое общение: учебное пособие [Текст] / А. П. Чудинов, Е. А. Нахимова. – М. : Наука, 2015. – 192 с.
28. Шемякин, В. Л. Переговоры: стратегия победы [Текст] / В. Л. Шемякин. – СПб : Питер, 2016. – 128 с.
29. Шеретов, С. Г. Ведение переговоров: Учебное пособие [Текст] / С. Г. Шеретов. – Алматы : Каспийский общественный университет, 2011. – 312 с.
Печатная периодика
30. Сапрыкина, А. В. Управление совещаниями: этап контроля [Текст] / А В. Сапрыкина // Автоматизация бизнеса. – 2011. – № 14. – С. 9–12.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.