Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 111623


Наименование:


Курсовик МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.3.2018. Сдан: 2016. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: более 60%.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….. 3
1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА,
ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРПРОДУКТА…………………………… 5
1.1. Сущность и содержание маркетинга………………………… 5
1.2. Продвижение турпродукта…………………………………… 12
2. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРПРОДУКТА ТУРИСТСКИМ
ПРЕДПРИЯИЕМ…………………………………………………. 23
2.1. Характеристика предприятия………………………………… 23
2.2. Анализ продвижения турпродукта предприятием…………... 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………… 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………... 33

ВВЕДЕНИЕ

Российская туристическая индустрия с каждым годом все более активно выходит на мировой рынок. Развитие туризма одна из немногих отраслей экономики, стимулирующая создание рабочих мест, посредством развития малого бизнеса, перераспределяющая ресурсы между странами, оказывающая стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как связь, транспорт, сфера услуг, строительство, торговля, производство товаров народного потребления, и составляющая перспективное направление экономики России.
Важнейшей отраслью деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение туристического продукта на рынок, реклама и реализация готового туристического пакета. В настоящее время средства массовой информации, рекламные проспекты и Интернет буквально пестрят разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в доведении до потенциального клиента соответствующей информации и получение от него ответных действий. Эта задача выполнима, при условии, если руководство фирмы имеет необходимые знаниями в области маркетинга или на предприятии существует отдел маркетинга и рекламы.
Реклама, являясь главным средством продвижения, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволяет рационально использовать ресурсы туристического предприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и помогает в выборе наиболее качественных методов продвижения для каждого туристического продукта.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в основе деятельности туристского предприятия лежит именно маркетинг. Для того чтобы обеспечить эффективное существование предприятия на основе маркетингового подхода, необходима грамотно-проведенная политика комплексных маркетинговых мероприятий, охватывающих все стороны деятельности фирмы.
Целью данной работы является изучение средств маркетингового продвижения туристических предприятий.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
- Определить сущность и содержание маркетинга, исследовать способы продвижения турпродукта.
- Рассмотреть на практике продвижение турпродукта туристскими предприятиями.


1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА, ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРПРОДУКТА
1.1 Сущность и содержание маркетинг
Термин "маркетинг" происходит от английского "market" (рынок) - это процесс посредством которого, отдельные люди или группы получают то, в чем нуждаются и чего желают на основе создания и обмена одних товаров на другие. Если не углубляться в терминологические определения, то можно выделить несколько сторон маркетинга, базирующихся на системном подходе к его определению см. рис. 1.


Рис.1. Стороны маркетинга, базирующиеся на системном подходе к его определению
(составлено автором)

Маркетинг, являясь экономическим процессом, представляет собой деятельность, направленную на продвижение товаров от производителя к потребителю. С экономической точки зрения маркетинг представляет контакт производителя и потребителя, стимулирующего повышение эффективности совершаемых ими обменов, рациональной ориентации общественного воспроизводства. Как следствие, маркетинг является целеполагающим началом производства, средством доведения до минимума несоответствия спроса и предложения. Как экономический процесс маркетинг устанавливает и постоянно поддерживает не только товарный, а также и информационный обмен между потенциальными участниками рыночных отношений.
Как хозяйственную функцию маркетинг можно рассматривать как особенную роль предприятия, которая призвана давать ответы на следующие вопросы: «какие товары имеет смысл предложить на рынок?», «кому?», «когда и на каких условиях?», «как организовать доведение товаров до потребителей?».
Маркетинг как хозяйственная концепция предлагает собой определенный способ, исходным пунктом которого будет является спрос на товары. Его удовлетворению подчинены любые решения, которые применяют на всех уровнях. В соответствии с этим вся деятельность предприятия должна осуществляться с учетом состояния рынка, а также должна основываться на знании нужд и потребностей своих потребителей, их оценке и учете возможных изменений, ожидающих их в будущем. Производить не то и не в тех количествах, которые могут быть произведены, а производить только то, в чем нуждается потребитель, - вот основной принцип деятельности предприятия, реализующего концепцию маркетинга.
Маркетинг как хозяйственная концепция любого бизнеса представляет, с одной стороны, систематическое и тщательное исследование потребностей, вкусов и предпочтений потребителей. С другой стороны, рассчитывает на целенаправленное и активное воздействие на рынок, на создание потребностей и покупательских предпочтений.
Обобщая указанные выше положения можно сказать, что маркетинг включает:
- определение нужд, запросов и потребностей покупателей;
- создание и предложение на рынок товаров, необходимых потребителям, которые будут способны удовлетворить их потребности;
- разработку цен, которые будут приемлемы для потребителя, а также обеспечение прибыли производителю;
- выбор наиболее выгодных способов доведения товаров до покупателей;
- применение методов и средств воздействия на рынок с целью формирования спроса и стимулирования сбыта.
Туризм по своим основным данным не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть вполне примененными и в туризме.
В то же время в туризме есть и своя специфика, которая отличает его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. Здесь имеет место торговля, как услугами, так и товарами (по оценкам специалистов, доля услуг в туризме составляет 75%, товаров - 25%), а также особенный характер потребления туристических услуг и товаров на месте их производства.
В традиционном производстве, котором имеется конкретный результат труда, понятие маркетинга имеет более конкретное определение. В туризме результат деятельности сводится к туристическому продукту. Туристический продукт - это любая услуга, которая удовлетворяет те или иные потребности туристов и подлежит оплате с их стороны. К туристическим услугам относятся гостиничные, транспортные, экскурсионные, посреднические, переводческие, бытовые, коммунальные, и другие. В то же время «туристический продукт» можно рассматривать, как в узком смысле, так и в более широком. Туристический продукт в узком смысле - это услуга каждой конкретной сферы туристической индустрии (например, турпродукт туроператора, гостиничный продукт, транспортное предприятие и так далее). В широком смысле туристический продукт является комплексом товаров и услуг, который в совокупности образует туристическую поездку (тур) или имеющий к ней прямое отношение. К основным туристическим продуктом следует отнести и комплексное обслуживание, т.е. стандартный набор услуг, продающийся туристам в одном «пакете».
Туристическому продукту, наряду с общими специфическими характеристиками услуг, характерны свои отличительные особенности:
1. Это комплекс услуг и товаров, который характеризуется сложной системой взаимоотношений между различными компонентами.
2. Спрос на туристические услуги чрезвычайно эластичен по отношению к уровню дохода и ценам, однако во многом зависит от политических и социальных условий.
3. Потребитель, как правило, не может увидеть турпродукт до его потребления, а само потребление в большинстве случаев осуществляется непосредственно уже на месте производства туристической услуги.
4. Потребитель преодолевает расстояние, которое отделяет его от продукта и места потребления, а не наоборот.
5. Турпродукт зависит от таких переменных, как пространство и время и для него характерны колебания спроса.
6. Туристический продукт создается усилиями многих предприятий, каждое из которых имеет собственные методы работы, различные коммерческие цели и специфические потребности.
7. Не может быть достигнуто высокое качество туристических услуг, даже если имеются незначительные недостатки, так как обслуживание туристов состоит из этих самых мелочей и мелких деталей.
8. На качество туристических услуг оказывает прямое воздействие внешние факторы, имеющие форс-мажорный характер (политика ........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: учебник издание 2-е, переб. и дополн. М: 2004. 448с.
2. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситникова Е.А. Маркетинг в туризме: учебник. М: Дашков и К. 2009.
3. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности: учебник. М: Ноледж. 1996.
4. Дурович А.П. Маркетинг туризма: учеб. пособие. Минск: Современная школа. 2010. 400с.
5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: учебник. М: Финансы и статистика. 2005. 256с.
6. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие. СПб: «Издательский дом Герда». 2004. 320с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник. М: Прогресс. 1990.
8. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник. М: Юнити-Дана, 2009, 1034с.
9. Круглова О.В. Маркетинг услуг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. Нижний Новгород: Нижегородский гос. ун-т, 2014. 78с.
10. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: учеб. метод. пособие. М: Центр. 2006.
11. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник. М: Издательский центр «Академия». 2008. 288с.
12. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие. СПб: Ноледж. 2007. 512с.
13. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг: учебник. М.: ИНФРА-М, 2013. 218с.
14. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М: Азимут-центр. 2001.
15. О компании// Anex Tour-Home. URL: < b2c/>
(дата обращения 25.04.2016).
16. ANEX TOUR-Отзывы туристов// Tourprom. URL:< company/anex_tour/> (дата обращения 03.04.2016).





Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.