Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 111647


Наименование:


Контрольная Радиатор системы охлаждения.Электронная система управления двигателем ВАЗ-2112 (система впрыска топлива)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 6.3.2018. Сдан: 2017. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1 Радиатор системы охлаждения 3
1.1 Назначение радиатора и пробки радиатора 3
1.2 Устройство приборов 4
2 Электронная система управления двигателем ВАЗ-2112 (система впрыска топлива) 5
2.1 Назначение и общее устройство системы впрыска 5
2.2 Назначение и устройство контроллера и нейтрализатора 7
3 Коробка передач автомобиля ГАЗ-31029 12
3.1 Назначение и общее устройство коробки передач 12
3.2 Схема работы коробки передач ГАЗ-31029 12
4 Рулевое управление автомобиля ГАЗ-4301 16
4.1 Устройство и работа рулевого управления 16
5 Односекционный тормозной кран автомобиля 18
ЗИЛ - 4314 18
5.1 Назначение и устройство крана 18
5.2 Работа крана при торможении и растормаживании 19
6 Назначение усилителей тормозной системы 21
Список использованных источников 24


1 Радиатор системы охлаждения

1.1 Назначение радиатора и пробки радиатора

Радиатор предназначен для передачи теплоты от охлаждающей жидкости потоку воздуха, т. е. он является основным теплообменным узлом системы охлаждения двигателя.
Устройство радиатора жидкостной системы охлаждения двигателя представлено на рисунке 1.

Рисунок 1 - Устройство радиатора

Верхний 9 и нижний 15 бачки радиатора соединены с сердцевиной 12. В верхний бачок впаяны заливная горловина 8 с пробкой 7 и патрубок для подсоединения гибкого шланга, который подводит нагретую охлаждающую жидкость к радиатору. Сбоку заливная горловина имеет отверстие для пароотводной трубки. В нижний бачок впаян патрубок отводящего гибкого шланга 13.
К верхнему и нижнему бачкам прикреплены боковые стойки 6, соединенные пластиной, припаянной к нижнему бачку. Стойки и пластины образуют каркас радиатора.

1.2 Устройство приборов

Основным теплообменным элементом радиатора является его сердцевина, состоящая из многочисленных трубок, соединенных в соты с помощью металлических пластин или лент. Трубки радиатора могут иметь круглое, овальное или прямоугольное сечение. При этом, чем меньше площадь проходного сечения и тоньше стенка трубки, тем выше ее теплообменная способность. Радиатор соединен с рубашкой охлаждения двигателя патрубками и гибкими шлангами, которые прикреплены к патрубкам стяжными хомутами. Такое соединение допускает относительное смещение двигателя и радиатора без нарушения герметичности системы жидкостного охлаждения.
Пробка 7, закрывающая горловину 8 радиатора, состоит из корпуса 18, парового 22 и воздушного 25 клапанов и запирающей пружины 21. На стойке 20, с помощью которой к корпусу прикреплена запирающая пружина, установлен паровой клапан, прижатый пружиной 19. Воздушный клапан 25 прижимается пружиной 26 к седлу 27.
Плотное прилегание клапанов к седлам достигается установкой резиновых прокладок 23 и 24. При повреждении резиновых прокладок система охлаждения становится открытой и охлаждающая жидкость закипает при температуре 100 ?С. При исправных клапанах давление в системе несколько больше давления окружающей среды и температура кипения охлаждающей жидкости составляет 108…119 ?С. В случае закипания охлаждающей жидкости в системе охлаждения давление пара в радиаторе возрастает. При давлении 145…160 кПа открывается паровой клапан 22, преодолевая сопротивление пружины 19. Система охлаждения сообщается с атмосферой, и пар выходит из радиатора через пароотводящую трубку 17.
После охлаждения жидкости пар конденсируется и в системе охлаждения создается разрежение. При давлении 1…13 кПа открывается воздушный клапан 25 и в радиатор через отверстие 28, и клапан начинает поступать воздух из атмосферы. Паровой и воздушный клапаны предотвращают возможное повреждение радиатора вследствие высокого давления, как с внешней, так и с внутренней стороны.
В случае использования в системе охлаждения расширительного бачка, клапаны могут размещаться в его пробке.


2 Электронная система управления двигателем ВАЗ-2112 (система впрыска топлива)

2.1 Назначение и общее устройство системы впрыска

На автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 система управления двигателем включает и выключает топливный насос, контролирует количество воздуха поступающего в цилиндры двигателя, впрыскивает необходимое количество топлива во впускной трубопровод, управляет искрообразованием на свечах зажигания, корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя.
Системы управления двигателем 2112 (l,5i) и 21124 (l,6i) - электронные, с распределенным фазированным впрыском топлива (то есть топливо впрыскивается во впускной трубопровод каждого цилиндра в соответствии с рабочим циклом двигателя).
На автомобилях ВАЗ-2112 в вариантном исполнении применяется электронная система управления двигателем, т.е. система распределенного впрыска топлива. Эта система применяется на двигателях 2111 и 2112. Распределенным впрыск называется потому, что для каждого цилиндра топливо впрыскивается отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ездовых качеств автомобиля.
Существуют системы распределенного впрыска с обратной связью и без нее. Причем обе системы могут быть с импортными комплектующими или отечественными. Контроллеры (электронные блоки управления) тоже могут устанавливаться разных типов.
Далее дается краткое описание общих принципов устройства, работы и диагностики систем впрыска топлива на примере системы с контроллером «Январь-4».
Система с обратной связью п........


Список использованных источников

1. Автомобиль ГАЗ 3307. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.: Издательство "Колесо", 2013. - 192 с.
2. Архангельский В.Н и др. Автомобиль. Устройство, эксплуатация и безопасность движения.- М.: Машиностроение,1972.
3. Боровских Ю И., Буралёв Ю.В., Морозов К. А. Устройство автомобилей. - М.: Высшая школа,1988.
4. Боровских Ю И., Буралёв Ю.В., Морозов К. А., Никифоров В Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.-М.: Высшая школа, 1988.
5. Вершигора В.А., Пятков К.Б., Автомобили ГАЗ. - М.: “Транспорт” 2013. - 366 с.
6. Игнатов А.П., Новокшенов К.В., Пятков К.Б., Альбом по устройству и эксплуатации автомобилей ГАЗ-3307. - М.: “Третий Рим” 2010. - 80 с.
7. Калисский В.С. и др., Автомобиль: Учебник для водителя третьего класса, Учебник. - М.: Транспорт 2008. - 448 с.
8. Михайловский Е.В., Серебряков К.Б., Тур Е.Я., Устройство автомобиля, Учебник. - М.: “Машиностроение” 2007. - 350 с.
9. Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д., Устройство и эксплуатация автотранспортных средств, Учебник. - М.: “Транспорт” 2011. - 430 с.
10. Шестопалов С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей ЗИЛ-130. - М.: ИРПО; Изд. центр "Академия", 2008. - 544 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.