Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 111651


Наименование:


Курсовик Особенности взаимодействия службы АХС со всеми службами в гостинице ООО ТРК «Кольцо»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.3.2018. Год: 2016. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Анализ специальной и методической литературы по проблеме исследования………………………………………………………………………....6
1.1. Функции административно - хозяйственной службы гостиницы….6
1.2. Структура организации службы АХС гостиницы…………………...9
1.3. Взаимодействие между службами в гостинице…………………….13
ГЛАВА 2. Особенности взаимодействия службы АХС со всеми службами в гостинице ООО ТРК «Кольцо»……………………………………………………18
2.1. Анализ взаимодействия службы АХС с другими службами гостиницы в «ООО ТРК Кольцо»………………………………….….…18
2.2. Рекомендации по организации взаимодействия службы АХС с другими службами гостиницы в «ООО ТРК Кольцо»…………….……22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...………26

ВВЕДЕНИЕ
С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом.Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли.
С точки зрения бизнеса гостиница является предприятием по производству и предоставлению услуг коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. То есть функциональное назначение услуг заключается в том, что гостиница призвана создать комфортабельные условия для размещения гостя и предоставить ему ряд дополнительных услуг.
Административно-хозяйственная служба (АХС) - это крупнейшее подразделение гостиницы. В мировой практике для этой службычасто применяют английский вариант названия - HouskeepingDepartment.
Роль АХС в отеле очень велика. Ведь от того, как чисто будут убраны номера, коридоры, холлы, во многом зависит, станет ли гость постоянно приезжать в данный отель.
Для замкнутого технологического цикла обслуживания туристов в гостинице предусмотрены следующие основные службы:
- служба приема и размещения;
- служба эксплуатации номерного фонда;
- коммерческая служба;
- техническая служба;
- административная служба.
Это минимальный набор обеспечивающих служб для предоставления основных услуг. Однако в высококатегорийных гостиницах и туристско-гостиничных комплексах число обеспечивающих служб значительно больше и каждая из них имеет узко специфические функции.
Вопросы взаимодействия хозяйственной службы с другими службами гостиниц разрабатывали И.Ю.Ляпина, А.Е.Гаврилова, Т.Л.Тимохина, М.А.Ёхина.
Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила. Поэтому организационная структура гостиницы и отдельных её подразделений в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности предприятия. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, гостиница должна будет иметь отлаженный механизм предоставления таких услуг. Кроме того, исключительно важным фактором является гармония в деятельности всех структурных подразделений гостиницы, так как гостиничный бизнес характеризуется не только большим числом персонала с различными навыками и компетенцией, но и разнообразными видами взаимоотношений (связей) между его работниками (персоналом и менеджментом), а также структурными подразделениями (отделами).
И хотя правильно спроектированная организационная структура сама по себе не является достаточным условием для успешной деятельности гостиницы, ее отсутствие делает невозможной организацию эффективной работы всего предприятия независимо от уровня квалификации и компетентности менеджеров и персонала.
Тема курсовой работы «Взаимодействие хозяйственной службы с другими службами гостиниц» является актуальной в наши дни тем, что на отечественный рынок пришли ведущие мировые гостиничные корпорации, которые давно поняли роль, место и важность службы АХС в деятельности современного гостиничного предприятия. Поэтому гостиничным предприятиям необходимо тщательно продумывать работу по повышению качества обслуживания данной службой.
Объект исследования: гостиницакак хозяйственный объект
Предмет исследования: процесс взаимодействия хозяйственной службы с другими службами в гостинице.
Цель исследования: разработать рекомендации совершенствования процесса взаимодействия хозяйственной службы с другими службами гостиницы.
Задачи исследования:
- изучить специальную и методическую литературу по проблеме исследования;
- изучить опыт работы по взаимодействию хозяйственной службы с другими службами гостиницы.
Методы исследования:
- изучение и анализ литературы;
- беседы с администратором о взаимодействии службы АХС с другими службами гостиницы.
База исследования: ООО ТРК гостиница «Кольцо».
ГЛАВА 1. Анализ специальной и методической литературы по проблеме исследования


1.1. Функции административно - хозяйственной службы гостиницы
Административно-хозяйственная служба - это самое крупное подразделение гостиницы. Важнейшей функцией службы является поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений. Повседневное поддержание в должном порядке огромного числа жилых комнат требует большой ответственности и пунктуальности. От руководителя этой службы требуется проявление организаторских способностей, требовательности.
Руководитель этого подразделения несет ответственность за чистоту всего отеля и его номеров. Обычно он имеет несколько помощников, старших горничных (старшая горничная отвечает за уборку номеров на одном-двух этажах).
Хозяйственная служба ежедневно сверяет свои данные о номерах с данными службы приема. Сообщения службы приема о выписке гостя из номера фиксируются в соответствующей графе журнала хозяйственной службы. В другой графе журнала записывается фамилия горничной, которой поручена уборка номера. По окончании уборки в журнале делается соответствующая отметка. О готовности номера сообщается в службу приема.
На уборку номера отводится 20-30 мин в зависимости от его размера и оснащенности. Качество уборки инструктируется старшей горничной, а иногда специальным контроллером. Для проверяющих также есть специальная инструкция о порядке инспекции. [1, с. 15-16]
Помимо уборки номеров на хозяйственную службу возложена уборка холлов, коридоров, помещений ресторанов. Эту работу выполняет специальный персонал с использованием более «тяжелой» и мощной техники, чем та, которая предназначена для уборки номеров.
Существует два стандарта чистоты для общественных помещений гостиницы:
- нормальный (ежедневная уборка);
- престижный (пыль удаляется два раза в день).
Помимо ежедневной в гостиницах проводят периодические уборки помещений (например, весенняя уборка). Производят мойку стен, чистку и починку мебели. Периодически один-два номера ставят на редекорацию с малярными работами, сменой обивки мебели, штор и т.п.
В хозяйственную службу также входят прачечная и бюро забытых вещей. Перед сдачей белья в прачечную и по получении ег........

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И.Байлик-Киев: Альтерпресс, 2012. - 374 с
2. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Ю.Ф. Волков-Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.- 285 с.
3. Волков, Ю.Ф. Оборудование и интерьер гостиниц и ресторанов / Ю.Ф. Волков-Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 256 с.
4. Гаврилова, А.Е Деятельность административно - хозяйственной службы / А. Е. Гаврилова. - М.: Академия, 2012. - 256 с.
5. ГОСТ №1085 Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Режим доступа [< 2015/10/19/gost-dok.html>], свободный.
6. Ёхина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах / М.А. Ёхина. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 158 с.
7. Иванов, В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА - М, 2012. - 384 с.
8. Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / О.Т. Лойко - Т.: ИД ТПУ, 2012. - 157 с.
9. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 208 с.
10. Лесник, А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом / А.Л. Лесник - М.: Издательский Дом «Альпина», 2011.- 288 с.
11. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность / Ж.А. Романович. - М.: Дашков и К, 2010. - 284 с.
12. Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие / Т.Л. Тимохина - М.: ИД «ФОРУМ» - ИНФРА-М, 2012. 256 с.
13. Хозяйственная служба. Режим доступа [< site/hotel-exploit/hotels-services/default-structure/hozyaistvennayasluzhba/>]
14. Хозяйственная служба. Режим доступа [< 165/stuff-terms-ru/housekeeping-ru.html>]
15. Черевичко, Т.В. Теоретические основы гостеприимства / Т.В.Черевичко- М.: Флинта: МПСИ, 2012. - 288 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.