Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 111695


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТ o прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности на базе муниципального округа № 54 города Санкт-Петербурга.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 14.03.18. Сдан: 2017. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
Факультет государственного и муниципального управления Кафедра государственного и муниципального управления
Направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»


ОТЧЕТ
o прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и
навыков научно-исследовательской деятельности


(Ф.И.О. студента)
3 курс обучения учебная группа

Место прохождения практики


(указывается полное наименование профильной организации и ее структурного подразделения, а также их фактический адрес)

Срок прохождения практики с «_ » 20_ г. по « » 20_ г.


Руководители практики:

От Института
ФИО должность подпись

От профильной организации
ФИО должность подпись

Отчет подготовлен
ФИО студента подпись


Санкт-Петербург, 2017
Содержание

Введение 3
1. Цели, задачи, функции и организация деятельности МО № 54 города Санкт-Петербурга
4
2. Нормативная база, регулирующая организацию и деятельность МО № 54 города Санкт-Петербурга
18
3. Регламент работы МО № 54 города Санкт-Петербурга, структурных подразделений
27
4. Система информационных потоков в МО № 54 города Санкт-Петербурга
40
Заключение 47
Библиографический список 49

?
Введение

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности проходила на базе муниципального округа № 54 города Санкт-Петербурга.
Целью практики является формирование первичных навыков решения профессиональных задач в сфере организации и управления органами государственной власти и местного самоуправления в целом или их структурных подразделений: закрепление и углубление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в учебном процессе.
Научно-теоретической основой для подготовки отчета о прохождении практики являются труды ученых, внесших значительный вклад в общую теорию права, теорию государственного и муниципального управления. С учетом профиля исследования, при подготовке отчета о прохождении практики была использована специальная юридическая литература.
Нормативной базой исследования явились: Конституция Российской Федерации, федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, связанные с регулированием деятельности органов государственной и муниципальной власти.

?
1. Цели, задачи, функции и организация деятельности МО № 54
города Санкт-Петербурга

Внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 было образовано на основании Конституции Российской Федерации (ст.3,130-133), Федерального Закона от 28.08.95 №154 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законов Санкт-Петербурга от 23.06.97 №111-35 «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге» и от 31.12.96 №186-59 «О территориальном устройстве Санкт-Петербурга».
В настоящее время муниципальный округ №54 занимает территорию общей площадью 611 га или 9,9% от общей площади района, по которой проходит 9 улиц, протяженностью более 15 километров. Количество домов - 158, население округа - 63,1 тыс. человек. Муниципальный округ №54 граничит с муниципальными округами: «Народный», «Невский», «Кервель». Граница округа проходит от улицы Дыбенко по границе со Всеволожским районом Ленинградской области до улицы Тельмана, далее – по оси улицы Тельмана до Дальневосточного проспекта, далее – по оси Дальневосточного проспекта до улицы Крыленко, далее – по оси Крыленко до реки Невы, далее – по оси реки Невы до улицы Дыбенко, далее по оси улицы Дыбенко до границы со Всеволожским районом Ленинградской области.
Муниципальный совет и местная администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа №54 расположены по адресу: 193230, Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д.42.
Первый состав Муниципального Совета избран 8 февраля 1998 года, первое заседание Совета состоялось 28 февраля 1998 года.
Функциональная структура Совета МО №54 на момент создания: Председатель Совета, аппарат Совета, секретарь Совета (депутат), заместитель председателя Совета, 5 постоянных комиссий:
- планово-бюджетная;
- производственно-хозяйственная;
- организационно-правовая;
- по культуре, образованию, здоровью и экологии, - по социальным вопросам.
Постановлением МС МО №54 от 24.03.99 №6/32 было утверждено Положение о подразделении «Муниципальная милиция Муниципального округа №54» с функциями контроля за санитарным состоянием района, благоустройством, потребительским рынком и уличной мелкорозничной торговлей.
Согласно ст. 18 Устава МО №54 Муниципальный Совет состоит из 20 депутатов, избранных сроком на четыре года, если иное не установлено федеральным законом или законом Санкт-Петербурга. Муниципальный Совет избирает из своего состава Главу муниципального образования – главу местной администрации, в полномочия которого входит руководство текущей деятельностью МС, а также администрацией муниципального образования.
В 2001 году, на основании изменения Устава Муниципального образования МО №54 была проведена реорганизация Муниципального Совета путем присоединения к нему администрации МО №54. Вследствие этого администрация МО №54 прекратила свое существование как отдельное юридическое лицо с 01.04.2001.
В связи с изменением действующего законодательства и постановлением МС №13/48 от 29.06.05 года были внесены изменения в Устав Муниципального образования МО №54. В соответствии с Уставом МО №54, 01.01.2006 года была проведена реорганизация Муниципального Совета. Вследствие этого структуру органов местного самоуправления Муниципального образования составляют: Муниципальный Совет и местная администрация Муниципального образования как самостоятельные юридические лица.
Муниципальный Совет является постоянно действующим представительным органом местного самоуправления Муниципального образования, состоящим из депутатов, избранных населением Муниципального образования, обладающим избирательным правом, на основе всеобщего, прямого и равного избирательного права при тайном голосовании
Местная администрация Муниципального образования является исполнительно-распорядительным органом Муниципального образования. Структура МО №54 г. Санкт-Петербурга представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура МО №54 г. Санкт-Петербурга


Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 является муниципальным правовым актом, определяющим основные вопросы организации местного самоуправления на территории муниципального округа №54, формы, порядок и гарантии непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения.
Вопросы местного значения – вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Санкт-Петербурга от 23.09. 2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно...

?
Заключение

По итогам прохождения преддипломной практики были получены следующие результаты.
Внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 было образовано на основании Конституции Российской Федерации (ст.3,130-133), Федерального Закона от 28.08.95 №154 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законов Санкт-Петербурга от 23.06.97 №111-35 «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге» и от 31.12.96 №186-59 «О территориальном устройстве Санкт-Петербурга».
Согласно ст. 18 Устава МО №54 Муниципальный Совет состоит из 20 депутатов, избранных сроком на четыре года, если иное не установлено федеральным законом или законом Санкт-Петербурга. Муниципальный Совет избирает из своего состава Главу муниципального образования – главу местной администрации, в полномочия которого входит руководство текущей деятельностью МС, а также администрацией муниципального образования.
Основу муниципального права составляют традиционно нормы конституционного права, а также административного права. Эти отрасли по-прежнему играют ведущую роль в правовом закреплении основных принципов функционирования местной власти - местного самоуправления. Кроме того, в его содержание входят отдельные нормы бюджетного, финансового, экологического, земельного и других отраслей права, которые также определяют полномочия местного самоуправления в различных сферах местной жизни. Важную роль в регулировании муниципальных отношений играют акты международного права, например, Европейская хартия местного самоуправления.
Представительные органы МО №54 г. Санкт-Петербурга реализуют значительный объем полномочий по организации собственной деятельности: подтверждают полномочия депутатов, а также досрочное прекращение их полномочий, решают вопрос о досрочном прекращении полномочий самого представительного органа, избирают председателя, его заместителей, образуют комиссии, комитеты, утверждают структуру, штаты, фонд оплаты труда аппарата представительного органа, утверждают положение о нем, планируют и осуществляют предусмотренные местным бюджетом расходы, связанные с деятельностью представительного органа.
Рациональная организация и управление информационными потоками лежит в основе эффективного муниципального управления, от которого, в конечном счете, зависит эффективность всей системы власти в стране.
Рассматривая структуру информационных потоков органов МО №54 г. Санкт-Петербурга, необходимо, прежде всего, выделить две большие группы информационных потоков, а именно внешние и внутренние информационные потоки. Внутренние информационные потоки циркулируют внутри системы управления, внешние – связывают систему управления с внешней средой.
Структура информационных потоков МО №54 г. Санкт-Петербурга строится с учетом структуры и процессов функционирования его органов управления, потребностей в информационном обеспечении населения и различных организаций. Распределение по функциональным подсистемам определяет основу структуры информационных потоков управления округом, так как информация в них легко структурируется по предметному признаку, обеспечивая необходимую унификацию для автоматизации процессов сбора, обработки, хранения, накопления в банках данных и использования информации в пределах подсистемы. В интересах совместно решаемых задач между подсистемами осуществляется автоматизированный обмен информацией, что обеспечивает функционирование системы в целом.


?
Библиографический список

1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 25.12.1993. № 237.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 1. Ч.I. Ст. 3.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. № 32. Ст. 3340.
4. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 46. Ст. 4532.
5. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 46. Ст. 4532.
6. О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 – 2010 годах [Текст]: Распор. Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р // Собрание законодательства РФ. 2005. № 46. Ст. 4720.
7. Варлен М.В., Дорошенко Е.Н., Зенкин С.А. Конституционное право: учебник для бакалавров. – М.: Проспект, 2016. – 584 с.
8. Джамалудинова М.Ю. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность: монография. – М.: ЭКОЛИТ, 2015. – 104 с.
9. Земченков Н.Ф. Местное самоуправление как фактор формирования гражданского общества в РФ // Известия ЮФУ. Технические науки. 2013. № 1/138. С. 208-213.
10. Корж Е.Г., Макаренко С.Н. Взаимодействие органов государственной власти с органами местного самоуправления // Известия ЮФУ. Технические науки. 2013. № 6/143. С. 196-201.
11. Кудряшова Л. В. Основы государственного и муниципального управления: учебное пособие. В 2-х частях. – Томск: ФДО, ТУСУР, 2015. – Ч. II: Основы муниципального управления. – 156 с.
12. Моисеев В.В. Система государственного и муниципального управления. - М.: Директ – Медиа, 2015.– 603 с.
13. Теория и механизмы современного государственного управления. В 2 т. Т.1: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.В.Охотский. - 2-е изд., преред и дом. М.: Юрайт, 2015. - 479 с.
14. Угурчиев О.Б. Основы государственного и муниципального управления: учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2016. – 378 с.
15. Официальный сайт МО №54 города Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] URL: >




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.