Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 111698


Наименование:


Курсовик Анализ и совершенствование системы сбыта и продвижения товара на рынке на примере ОАО «АЛАБУГА СОТЕ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.03.18. Сдан: 2017. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: 52.

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФГПОУ ВО РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ»
ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
КАФЕДРА ОБЩЕГО И СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА


КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине «Прикладные методы в управлении»
на тему: «Анализ и совершенствование системы сбыта и продвижения товара на рынке»

Автор проекта **********
Специальность 38.03.02"Менеджмент организации"
Группа МЕН-132


Ростов-на-Дону
2017г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...... 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ………………………………..
5
1.1 Место системы сбыта и продвижения товара в экономической деятельности организации ……………………………………………….
5
1.2 Система маркетинговых коммуникаций и инструменты продвижения товара на рынке…………………………………………………………...
6
1.3 Сущность, цели и задачи стимулирования сбыта……………………… 8
1.4 Функции управления системой сбыта………………………………….. 11
1.5 Методы стимулирования сбыта…………………………………………. 12
1.6 Природа каналов сбыта и их уровни …………………………………… 16
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В ОАО «АЛАБУГА СОТЕ»………………………………………………...
28
2.1 Организационная характеристика ОАО «АЛАБУГА СОТЕ»…………. 28
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ОАО «АЛАБУГА СОТЕ»……… 30
2.3 Анализы системы сбыта ОАО «АЛАБУГА СОТЕ»……………………. 31
3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В ОАО «АЛАБУГА СОТЕ»……………………………………………………….

40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 45

?
ВВЕДЕНИЕ

Конкуренция с другими производителями подобных товаров или услуг заставляет предприятие уделять больше внимания комплексу продвижения своих товаров или услуг на рынке. В настоящее время лишь мало кто из производителей пользуется эффективной системой сбыта и продвижения товаров. Стимулирование сбыта и продвижение товара предоставляет многим компаниям увеличивать объемы продаж товаров или услуг, привлекать к своей продукции новых покупателей, содействуя этим укреплению компании на рынке. Именно поэтому данная тема: «Анализ и совершенствование системы сбыта и продвижения товара на рынке» актуальна в данное время.
Итак, под продвижением товара на рынке понимается совокупность различных процедур по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его приобрести.
Проблема сбыта и продвижения товара на рынке привлекает пристальное внимание, как зарубежных ученых, так и российских. В ряде работ таких российских ученых как: Д. Ю. Богатов, Р.А. Горячев, В.П. Лукин, Г. А. Лобанова, С.А. Никитин, Смирнов В.Т., А.П. Тяпухин, А.В. Чернова. В зарубежной литературе эта проблема изучалась Ж.Ж. Ламбеном, В.Р. Прауде, Ф. Котлером, Д. Эвансом, Р. Энтони, Г. Дж. Болтом и другими.
Несмотря на множество исследований, проблема повышения эффективности системы сбыта и продвижения товара остается актуальной для многих российских предприятий и требует дальнейших исследований.
Объектом исследования является ОАО «Алабуга соте».
Предметом исследования является система сбыта ОАО «Алабуга соте».
Цель данной работы – совершенствование системы сбыта и продвижения товаров в ОАО «Алабуга соте».
Основные задачи:
- дать общую характеристику маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть понятие «стимулирование сбыта», его цели и задачи;
- рассмотреть природу каналов сбыта и их уровни;
- выявить основные методы стимулирования сбыта.
На данном этапе было изучено несколько книг по данной тематике. Данная работа обобщает весь материал и заостряет внимание именно на особенностях системы сбыта и продвижения товара. Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составили работы отечественных авторов: Ф. Котлер, Е.В. Ромат, А.И. Климин, А. Дейян, С.Б. Алексин, Г.Г. Иванов.
Курсовая работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены: место системы сбыта и продвижения товара в экономической деятельности организации, система маркетинговых коммуникаций и инструменты продвижения товара на рынке, сущность, цели и задачи стимулирования сбыта, функции управления системой сбыта, система показателей оценки эффективности канала распределения, природа каналов сбыта и их уровни, методы стимулирования сбыта. Во второй главе рассматривается организационная характеристика и анализ хозяйственной деятельности ОАО «Алабуга соте», произведен ее анализ системы сбыта и продвижения товар. В третьей главе разработаны направления совершенствования системы сбыта и продвижения товара в ОАО «Алабуга соте».

?
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ

1.1 Место системы сбыта и продвижения товара в экономической деятельности организации
• Комплекс продвижения продукции помогает достичь маркетинговые и общефирменные цели фирмы. Главными целями являются обеспечение стабильного положения компании
Сегодня рынок перенасыщен похожими по свойствам товарами. Компаниям уже недостаточно предлагать рынку качественную продукцию по конкурентоспособной цене. Комплекс продвижения товара важен для фирмы, так как появляется надобность в поиске эффективных методов общения с покупателями. На сегодняшний день у компании, упускающей из виду налаживание двусторонних связей со своей аудиторией, практически нет шансов на успешное существование. Поэтому возрастает роль всех процедур по продвижению товара на рынке [25, с. 8]. Сегодня рынок перенасыщен похожими по свойствам товарами. Компаниям уже недостаточно предлагать рынку качественную продукцию по конкурентоспособной цене. Комплекс продвижения товара важен для фирмы, так как появляется надобность в поиске эффективных методов общения с покупателями. На сегодняшний день у компании, упускающей из виду налаживание двусторонних связей со своей аудиторией, практически нет шансов на успешное существование. Поэтому возрастает роль всех процедур по продвижению товара на рынке [25, с. 8].
С помощью процедур продвижения товара на рынке фирма напоминает о своих товарах, информирует о его достоинствах, преимуществах покупки, или о других мероприятий, связанных с этим товаром, и убеждает людей, приобрести этот товар. С помощью процедур продвижения товара на рынке фирма напоминает о своих товарах, информирует о его достоинствах, преимуществах покупки, или о других мероприятий, связанных с этим товаром, и убеждает людей, приобрести этот товар. С помощью процедур продвижения товара на рынке фирма напоминает о своих товарах, информирует о его достоинствах, преимуществах покупки, или о других мероприятий, связанных с этим товаром, и убеждает людей, приобрести этот товар. С помощью процедур продвижения товара на рынке фирма напоминает о своих товарах, информирует о его достоинствах, преимуществах покупки, или о других мероприятий, связанных с этим товаром, и убеждает людей, приобрести этот товар.
Стимулирование сбыта в форме различных промоушн-акций используется в нашей стране с того момента, когда российский рынок стали осваивать такие компании как Gillete, Coca-Cola и др. Эти компании вкладывают огромные средства в стимулирование. Именно с их появлением в конце XX в. начинает развиваться система маркетинговых коммуникаций. Методы стимулирования сбыта носят в основном тактический краткосрочный характер, что позволяет организациям молниеносно реагировать на возникающие изменения и быстро адаптироваться к ним. Этот факт скорее является преимуществом по отношению к другим инструментам (СМК), так как соотносится с динамичностью развития рынка [22, с. 23]...
?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Продвижение товаров – это деятельность, направленная на информирование, убеждение и напоминание покупателям о своих товарах и услугах. Эффективное продвижение товаров может улучшить систему сбыта компании. Менеджеры по сбыту должны обращать особое внимание на систему сбыта, так как объем сбыта действует на другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности).
Стимулирование сбыта — это совокупность приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца) с целью краткосрочного повышения объема продаж, а также увеличения числа новых покупателей. Главными целями стимулирования по отношению к потребителю являются увеличение общего числа покупателей и увеличение объема покупок одним покупателем. Первоочередной целью в любом случае должно быть достижение различимости между стимулируемым товаром и товарами конкурентов.
В третьей главе рассмотрена предпринимательская деятельность ОАО «Алабуга соте» и выполнен анализ ее системы сбыта. ОАО «Алабуга соте» – предприятие молочной промышленности в г. Менделеевск, выпускает стерилизованное молоко, сливки, сырки, кефир, сметану и другие кисломолочные продукты.
Выявлены общие проблемы для комбината, влияющие на сбыт продукции, и специфические проблемы для системы сбыта. Одной из проблем, влияющей на систему сбыта, является ситуация обостренной конкурентной борьбы за потребителя на рынке при наличии примерно одинакового потребительского качества товаров у многих производителей, это требует интенсификации деятельности службы сбыта с попутным повышением качества товаров. Также проблемой для системы сбыта является переложение на отдел продаж обязанностей других служб. Для решения этой руководству следует составить строгий перечень обязанностей для каждого подразделения и следить за их выполнением. Проблемы с мотивацией сотрудников можно решить следующим образом: оплата труда должна прямо зависеть от объемов реализации.
Проанализировав вышеперечисленные проблемы, можно сделать вывод, что идеальным каналом распределения для производителя является одноуровневый канал, минуя оптовых посредников. В качестве розничного посредника, наиболее отвечающего требованиям покупателя и целям производителя, являются фирменные магазины, крупные и средние сетевые универсальные магазины. Однако исключение из посредников мелких торговых точек, не являющихся высокорентабельными, также нецелесообразно для производителя, поскольку это может привести в последующем к переключению потребителя на другую торговую марку.
В заключении, отметим, что сбытовая деятельность предприятия и система маркетинговых коммуникаций играет ключевую роль в нескольких областях стратегического планирования предприятия. Служба сбыта должна поддерживать спрос на уровне, определенном в стратегических планах высшего руководства. Служба сбыта помогает компании оценить потенциал каждой хозяйственной единицы компании, установить цели для каждой из них и затем успешно достичь этих целей.

?
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексина С.Б., Иванов Г.Г., Крышталев В.К., Панкина Т.В. Методы стимулирования продаж в торговле : учебник / С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина. — М.: ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2013. — 304 с. (Высшее образование);
2. Антонов Г.Д. Управление снабжением и сбытом организации : учеб. пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин, А.В. Бодренков. — М. : ИНФРА-М, 2016.-378с.;
3. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учеб. пособие / Под общ. ред. проф. Г.Л. Багиева. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.-162с.;
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.-128с.;
5. Барышева А.В. Продажи на взлете / А.В. Барышева. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.-189с.;
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курслекций.-М.: ИНФРА-М,1999.-219с.;
7. Выгодская Э.Г. Маркетинг / Э.Г. Выгодская, Н.П. Колпакова. - М.: ГИОРД, 2008.-128с.;
8. Гаврилов А. Модель продвижения товаров и услуг//«упрвление компанией»№2,2004.-260с.;
9. Гавристов В. Схемы мотивации дистрибьютора // SALES business / Продажи, 2010. № 5.-310с.;
10. Ибрагимов Л.А. Маркетинг / Л.А. Ибрагимов. - М.: Юнити-Дана, 2008.-368с.;
11. Иванова С.В. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С.В. Иванова. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.-280с.;
12. Климин А.И. Стимулирование продаж. М. : Вершина, 2007.-140с.;
13. Коноплев С.П. Менеджмент продаж / С.П. Коноплев, В.С. Коноплева. - М.: Инфра-М, 2009.-304 с.;
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М. : Прогресс, 2007.-816с.;
15. Круглова Н.Ю. Основы менеджмента: учебное пособие/Н.Ю. Круглова.-М.:КНОРУС,2009.-512с.;
16. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.-245с.;
17. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организации М.:ООО Журнал управление персоналом,-2004.-234с.;
18. Мишин Ю. Слогаемые конкурентноспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур//Риск.-2003.-№1.-111с.;
19. Моисеева Н.К.,Анискин Ю.П. «Современноее предприятие: конкретноспособность, маркетинг, обновление».-М.:ИНФРА-М,2006.-219с.;
20. Норка Д.И. Управление отделом продаж предприятия, стратегии и тактики успеха / Д.И. Норка. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. - 320 с.;
21. Ромат Е.В. Реклама : учеб. для вузов. 7-е изд. СПб. : Изд-во «Питер», 2008.-134с.;
22. Российский кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций ( >23. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа «Управление развитием организации» Модуль 13.-М: ИНФРА, 2000.-349с.;
24. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник/Под.ред. А.Н. Соломатина.-2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2003.-292 с.;
25. Терещук Л.В.,Тыщенко Е.А. Маркетинговые исследования рынка//Маркетинг в России и зарубежом. 2005. №3.-351с.;
26. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;
27. Чанышева Н.А. Учебное пособие.
28. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг: учеб. пособие.-267с.;
29. Шальнова О.А. «Стимулирование продаж, принципы, методы, оценка»: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014 (Высшее образование: Бакалавриат) .-107с.;




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.