Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Предложение, кривая предложения, закон предложения, факторы влияющие на предложение. Равновесная цена2. Бухгалтерские и экономические издержки производства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.03.2018. Год: 2017. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 80. *

Описание (план):



1 Предложение, кривая предложения, закон предложения, факторы
влияющие на предложение. Равновесная цена……………………………….3.
2. Бухгалтерские и экономические издержки производства………………..8.
3. Задача……………………………………………………………………………11.
4. Тест №4………………………………………………………………………….12.
5. Тест №13………………………………………………………………………...13.

1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КРИВАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕ-НИЯ, ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Предложение – это школа, показывающая, какое количество блага производитель желает, способен произвести и предложить продажи на рынке по каждой конкретной цене.
Закон предложения – при прочих равных условиях с повышением цен возрастает величина предложения, напротив, со снижением цен она сокращается, между ценой и величиной предложения существует прямая зави-симость.
Закон предложения показывает, что производители хотят изготовить и представить к продаже большее количество своего продукта по высокой цене, чем они хотели бы это делать по низкой цене.
Как и в отношении закона спроса, представим закон предложения в графиче-ском изображении (рис. 3.3). Кривая предложения (S) направлена вверх слева направо, т.е. показывает, что фирмы готовы предложить больше продукта при более высоких ценах.
Рис. 3.3. Кривая предложения

Как видно на рис. 3.3, кривая предложения - восходящая. Это означает, что между ценой и величиной предложения существует прямая связь. Кривая предложения показывает, какое количество экономического блага готовы продать производители по разным ценам в данный момент времени. Если влияет ценовой фактор, изменяется величина предложения (движение вверх или вниз по кривой).
Форма кривой предложения определяется стремлением фирм к максимальной прибыли. Это допущение помогает понять, почему кривая предложения направлена вверх слева направо, т.е. почему фирмы готовы предложить больше продукта при более высоких ценах.
Факторы, влияющие на предложение - делятся на ценовые и не ценовые факторы.

- Ценовые факторы
1) Цены на ресурсы.
Если цены на ресурсы растут, то предложение сокращается и наоборот.

2) Цены на сопряженные товары.
Сопряженные товары – это товары заменители (субституты) и товары взаимодополняемые (комплиментарные).
Субституты - рост цены одного товара увеличивает предложение другого. Комплиментарные – рост цены одного приводит к уменьшению предложения другого.
- Неценовые факторы
1. Издержки производства товара.
Каждый предприниматель обладает ограниченным объемом денежных средств. Поэтому увеличение издержек уменьшает предложение товаров на рынке, и на-оборот, уменьшение издержек – увеличивает.
2. Технология производства и цена ресурсов.
Эти два фактора определяют величину издержек производства и через издержки влияют на объем предлагаемых товаров.
3. Налоги и субсидии. Предприниматели налоги рассматривают как издержки производства. Снижение налогов и выделение субсидий сокращают издержки производства и увеличивают предложение товаров. Увеличение налогов сокращает предложение.
4. Природно-климатические условия.
Например, заморозки в период цветения фруктовых деревьев привели к снижению урожая яблок, абрикосов и др. фруктов .............
1. Максимова В.М. Микроэкономика. М.: Соминтэк., 2006.
2. Микроэкономика. Учебное пособие. Науч.ред.акад. В.Г. Тимиря-сов.Издательство “Соминтек”. Москва 2010.
3. Бориcов Е.Ф. Экономичеcкaя теория: учебник. - М., 2005.
4. Васильева Е.В.Экономическая теория.
5. Нуреев P.M. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. - 2-е изд., изм. - М.: Норма-Инфра-М, 2000.
6. Любимов Л.Л Раннева Н. А. Основы экономических знаний. – М.: Изда-тельство “Вита-Пресс”, 2002.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.