Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик База данных для фирмы 1С торгующей программными продуктами на MS Access

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Базы данных. Добавлен: 22.03.2018. Год: 2018. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: Федеральное государственное бюджетное образователь. *

Описание (план):



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1
Аннотация 3
Введение 4
1. Информационный поиск аналогов создаваемой системы учета Клиентов в коммерческой фирме 6
2. Описание предметной области (нормализация) 9
3. Интерфейс 14
4. Печатные формы (отчеты) 15
15
5. Справочная система (как работать с вашей базой) 17
17
Заключение 21
Библиографический список. 22


Аннотация
Тема курсового проекта: «Учет клиентов коммерческой фирмы 1С».
Предмет разработки: база данных коммерческая фирма 1С торгующей программными продуктами.
Общая цель разработки: база данных «Учет клиентов коммерческой фирмы 1С» должна позволять вводить, изменять, удалять и выводить в виде отчетов на экран.
Основные задачи разработки:
1) Разработать таблицы и представления;
2) Разработать отчеты для вывода информации;
3) Реализовать разработку с помощью заданного программного инструментария.
Цель была достигнута путем успешного выполнения основных задач курсового проекта: практической реализации базы данных в оболочке Microsoft Access и созданием вспомогательных элементов для упрощения работы с базой данных (созданы формы, запросы и отчеты).
Программный инструментарий: Microsoft Access.
Введение

В сегодняшний день всё больше организаций стремиться автоматизировать рабочий процесс и использовать электронную информацию. Сейчас хранение, поиск и доступ к информации стали важным явлением не только для людей тесно связанных с деятельностью в сфере компьютерных технологий, но и входит в работу обычных людей. Это помогает им сократить временные, материальные и даже физические затраты на поиск, приобретение, хранение, обмен различными материальными и нематериальными ресурсами.
Базы данных, которые широко используются на практике, - это совокупность специальных методов и математических, информационных, программных, языковых, организационных и технических средств для поддержки динамической информационной модели предметной отрасли с целью обеспечения информационных запросов пользователей. Скорость доступа к информации, которая хранится в базах данных, удобство работы с ней зависит от организации структуры хранения данных, вида представления, возможностей поиска.
В настоящее время среди разработчиков базы данных (БД) большой популярностью пользуется реляционная СУБД ACCESS, входящая в состав пакета Microsoft Office XP. Дружественный интерфейс и простота настройки, эффективные средства создания таблиц, форм, запросов, интеграция с другими приложениями пакета, средства организации работы с базами данных и защита информации - вот далеко не полный перечень достоинств этого приложения.
СУБД становятся наиболее популярным средством обработки табличной информации. Они являются инструментальным средством проектирования баз данных при обработке больших объемов информации.
Поэтому целью моего курсового проекта разработать база данных «Учет клиентов коммерческой фирмы 1С», должна позволять вводить, изменять, удалять и выводить в виде отчетов на экран.
Основные задачи разработки:
4) Разработать таблицы и представления;
5) Разработать отчеты для вывода информации;
6) Реализовать разработку с помощью заданного программного инструментария.
Предмет разработки: база данных фирмы 1С торгующей программными продуктами.
Программный инструментарий: Microsoft Access.
Access - это совокупность структурированных и взаимосвязанных данных и методов, относящихся к некоторой предметной области и обеспечивающих добавление, изменение, выборку и отображение данных.
С окна Access начинается выполнение всех операций над объектами БД. Объекты БД находятся во вкладках окна БД. Ими являются:
• Таблицы;
• Запросы;
• Формы;
• Отчёты;
• Макросы;
• Модули.
Создание любой базы данных начинается с выбора структуры базы данных. В нашем случае удобнее использовать пяти таблиц с данными. Далее сделаем несколько запросов на выборку по различным параметрам, а также отчеты к ним. Для удобства работы с данными создадим несколько форм и кнопки переходов между ними.
Объект разработки – база данных коммерческая фирма 1С, предназначена для хранения и работы с информацией о работе, которую выполняют менеджеры фирмы по заказу клиентов.
Основание для разработки. Данная программа разрабатывалась в качестве курсового проекта. Тема работы звучит следующим образом: «Создать базу данных для фирмы 1С торгующей программными продуктами».
Данная база данных может найти хорошее применение в частных фирмах.
Полученное индивидуальное задание по курсовому проекту было выполнено в системе управления базами данных Microsoft Access 2007.
Основные этапы проектирования базы данных «Учет клиентов коммерческой фирмы 1С»:
1. Общее проектирование системы;
2. Проектирование структуры данных: выбор полей для включения в таблицы;
3. Проектирование и связывание таблиц;
4. Проектирование полей: правила ввода данных и проверки допустимости их значения;
5. Проектирование запросов;
6. Проектирование форм и отчетов;

?
...
1. Уткин, В.Б. Информационные системы в экономике: учеб. для высш. учеб.заведений / В. Б. Уткин, К. В. Балдин. – 4-е изд., испр. – М.: Академия, 2008. – 282, [1] с.
2. Диго, С.М. Базы данных: проектирование и использование: учеб. для вузов по спец. "Прикладная информатика (по областям)" / С. М. Диго.- М.: Финансы и статистика, 2015 .- 591 с .(МОРФ)
3. Экономическая информатика: учеб. для вузов / [Евдокимов В.В. и др.; под ред. В. В. Евдокимова]. - СПб.: Питер, 2009.- 592 с. (МОРФ) Учебные пособия:
4. Крылов, А.С. Базы данных: учеб. пособие / А. С. Крылов; Саратов. гос.техн. ун-т. - Саратов, 2014 .- 221, [2] с .
5 Дейт, К. Дж. Введение в системы баз данных: [пер. с англ.] / К. Дж. Дейт .- 7-е изд .- М. : Вильямс, 2001 .- 1071 с .
6. Коннолли, Томас. Базы данных: Проектирование, реализация и сопровождение: теория и практика: [пер. с англ.] / Т. Коннолли, К. Бегг, А. Страчан .- 2-е изд., испр. и доп .- М. : Вильямс, 2009 .- 111 с.
7. Шафрин, Ю. А. Информационные технологии: в 2 ч.. Ч. 1. Основы информатики и информационных технологий / Шафрин Ю. А.- М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2010.- 316 с.(МОРФ)
8. К. Сулейманов, С. Мовшович. Введение в систему баз данных. - М., СПб.: BHV - Санкт - Петербург 2016.- 312с.
9. К. Праг. Библия пользователя Access 2007. - М., СПб., К., Издательский дом «Вильямс», 2014 – 1050с.
10. С. Глушаков. Базы данных. – Х., Фолио, 2001. – 504 с.
11. П. Киммел. Освой самостоятельно программирование для Microsoft Access за 24 часа., М.: «Вильямс», 2000. – 448 с.
12. В. Пасько. Access 2007. – К., Издательская группа BHV, 2014. – 384 с.
13. Ю. Бекаревич. MS Access 2015 за 30 занятий. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2015. – 512 с.
14. _ article/index.php?id_ age=4&id_article=7
15. index.php?showtopic=1 01


Скачать работу



* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.