Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация внутреннего документооборота в учреждении

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.03.2018. Сдан: 2018. Страниц: 35 в pdf. Уникальность по antiplagiat.ru: 65%.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ:

Введение ........................................................................... 3 1. Теоретические основы организации внутреннего документооборота .......... 5 1.1 Понятие и сущность документооборота ....................................5 1.2 Нормативно-методическое регулирование текущего документооборота.........7 2. Анализ организации внутреннего документооборота в районном управлении соц. защиты населения Москвы.................................................... 9 2.1. Общая характеристика организации ..................................... 9 2.2. Проблемы документооборота в учреждении ............................... 9 3. Направления оптимизации документооборота в учреждении ..................14 3.1. Предлагаемые мероприятия ...........................................................................14 3.2. Расчет экономической эффективности проекта ...........................15 Заключение ................................................................20 Список литературы .........................................................21 Приложение ................................................................23
Введение

Организация работы с документами является одной из важных задач в деятельности любой организации. Это связано с тем, что именно от нее зависит качество управления. От того, насколько профессионально ведется делопроизводство, зависит успех управленческой деятельности в целом. Все хозяйственные операции, ежедневно совершаемые организацией, должны оформляться документами. В документе фиксируются все важнейшие управленческие решения.

Вместе с тем, правильная организация работы с документами в соответствии с новыми правовыми нормативными актами - важнейшая обязанность работников делопроизводственных служб.

Выбор темы исследования аргументируется, во-первых, необходимостью совершенствования и повышения эффективности управления предприятиями; во-вторых, потребностью нормативно-правового регулирования и управления документацией; в-третьих, необходимостью оптимизации использования информационных технологий управления.

Несмотря на то, что вопросы организации и совершенствования управления предприятиями и документационного обеспечения их деятельности неоднократно поднимались в различных научных изданиях, в периодике, были предметом обсуждения на различных научных и научно-практических конференциях, многие аспекты изучения организации документационного обеспечения все еще остаются слабо освещенными в научной литературе.

Под делопроизводством или документационным обеспечением управления принято понимать отрасль деятельности, связанную с обеспечением документального оформления и организацией дальнейшей работы с различными официальными документами.

Документирование является одной из составляющих частей делопроизводства, напрямую связанных с процессом создания документации. Понятие «документооборот», в свою очередь, объединяет все вопросы, связанные с учетом и движением документов. Область делопроизводства, направленная на создание и поддержание функционирования системы организации и хранения документов, называется архивное дело. Деятельность человека в сфере управления всегда сопровождается разработкой и движением различной документации; в связи с этим делопроизводство сегодня может упоминаться и под названием ДОУ, что означает документационное обеспечение управления.

В настоящее время информация является важнейшим объектом производственной деятельности и потребления, поскольку оказывает значительное или даже решающее воздействие на направления и результаты прогресса в научной, технической, культурной, экономической и других сферах жизни общества.

Рост объемов информации, необходимых для принятия решений, приводит к резкому увеличению числа документов. При этом традиционные методы работы с ними становятся малоэффективными. На помощь приходят система управления 5С, которая позволяет эффективно управлять документопотоками.

Решению задачи оптимизации документооборота активно способствует динамичное развитие современных компьютерных и сетевых технологий. По экспертным оценкам применение электронного документооборота способствует сокращению времени обработки, создания и поиска документов примерно на 40%. Поэтому неоценимую роль в деятельности любого предприятия играет эффективная система управления документооборотом.

Объектом исследования в работе являются документы и делопроизводство РУСЗН Басманного района.

Предметом исследования в работе является внутренний документооборот в учреждении РУСЗН Басманного района.

Целью работы является выявление особенностей организации внутреннего документооборота в учреждении.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

определить понятие и сущность документооборота;

исследовать нормативно-методическое регулирование внутреннего документооборота;

провести анализ организации внутреннего документооборота в районном управлении соц. защиты насел Москвы;

определить направления оптимизации документооборота в учреждении.

Проблемам организации и автоматизации процессов управления и документационного обеспечения посвящены научно-методические разработки по вопросам проектирования электронной документации и корпоративного электронного документооборота М.В. Бобылевой, Т.Н.Ильиной, А.Ю.Логиновой.

В процессе исследования применялись следующие методы познания: комплексный системный подход, диалектический, сравнительный и функциональный методы.

Источниками исследования послужили отечественные, зарубежные теории и практики организации делопроизводства на предприятии.

Структурно работа состоит из введения, теоретической главы, посвященной изучению теоретических основ ведения документооборота на предприятии, аналитической главы, в которой проводится анализ делопроизводства на примере Государственного казенного учреждения Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов, выявляются недостатки в существующей системе, в третьей главе предлагаются основные направления совершенствования документационного обеспечения на примере Государственного казенного учреждения Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов. В заключении подводятся итоги проделанной работы..............
Список литературы

1. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ // СЗ РФ. 2009. N 19. 2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060.

4. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О техническом регулировании» // «Собрание законодательства РФ», 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140.

5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.11.2017) // «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448

6. Закон РФ от 21.07.1993 N 5485-1 (ред. от 08.03.2015) «О государственной тайне» // «Собрание законодательства РФ», 13.10.1997, N 41, стр. 8220-8235.

7. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 02.06.2003, N 22, ст. 2063.

8. Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 477 (ред. от 07.09.2011) «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти».

9. Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 N 30 (ред. от 06.09.2012) «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти»

10. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – Введ. 1999-01-01. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 1998. – Пункт 75.

11. «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003» (утв. Росархивом).

12. Основные правила работы архивов организаций, одобренные решением Коллегии Росархива от 06 февраля 2002 г.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.