Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 112126


Наименование:


Курсовик Классификация реквизитов, их назначение и оформление. Реквизиты, придающие документу юридическую силу

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.04.18. Сдан: 2017. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Волгоградский государственный технический университет»
Кафедра экономики и управления


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Документооборот»
на тему: «Классификация реквизитов, их назначение и оформление. Реквизиты, придающие документу юридическую силу»


Выполнил:
студент 1 курса
группы ЭУ-11во


Волгоград 2017 год
Содержание

Введение 3
Классификация реквизитов, их назначение и оформление 4
Реквизиты, придающие документу юридическую силу 15
Заключение 19
Список использованной литературы 20


Введение

На любом предприятии или организации используются официальные документы, в которых фигурируют реквизиты самих организаций и реквизиты организаций, с которыми заключаются какие-либо сделки. Реквизит документа – обязательный элемент оформления официального документа. В связи с этим актуальность данной темы очевидна.
Реквизиты должны быть актуальными и действовать в момент заключения какого-либо договора или соглашения. Если изменились реквизиты у одной из сторон, то сторона, изменившая реквизиты, должна немедленно известить об этом другую сторону.
Большая часть документов должна, как правило, оформляться на бланках организации и иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и порядок их расположения.
Целью данной работы является изучение классификации реквизитов, их назначения и оформления.
Задачами являются:
O рассмотреть классификацию реквизитов;
O определить назначение реквизитов;
O исследовать порядок оформления реквизитов;
O изучить реквизиты, придающие документу юридическую силу.
Состав реквизитов определяется ГОСТом Р "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Число реквизитов, характеризующих документы, определяется целями создания документа, его назначением, требованиями к содержанию и форме данного документа, способом документирования.


Классификация реквизитов, их назначение и оформление

Большая часть документов должна, как правило, оформляться на бланках организации и иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и порядок их расположения.
Бланк – это стандартный лист бумаги с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенным для переменной.
Информация, отраженная на бланке, четко подразделяется на составляющие, которые называют реквизитами. Реквизиты (от лат. requisitum - требуемое, необходимое) – это обязательные признаки на документе, установленные законом (ГОСТом). Под совокупностью расположенных в определенной последовательности реквизитов, присущих всем документам определенной системы документации, понимают формуляр-образец. Совокупность реквизитов документа отражает его форму. Следовательно, чтобы документ отвечал своему назначению, он должен быть составлен в соответствии с формой, принятой для данной категории документов. От полноты и качества оформления документов зависит их доказательная (юридическая) сила, так как они служат свидетельством, подтверждением конкретных фактов, событий, явлений.
Стандарт на организационно-распорядительную документацию ГОСТ Р 6.30-2003 применяется при оформлении организационной, распорядительной и исполнительной деятельности органов государственной власти и управления, а также подведомственных им предприятий и организаций.
В действующем ГОСТе указано 30 реквизитов:
01. Государственный герб Российской Федерации. Изображение Государственного герба помещается на верхнем поле распорядительных документов и писем в соответствии с Федеральным конституционным законом «О Государственном гербе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 52, часть I, ст. 5021).
02. Герб субъекта Российской Федерации. Помещается на бланках документов в соответствии с правовыми актами субъектов Российской Федерации.
03. Эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания). Помещается в соответствии с уставом (положением об организации)....

Заключение

Большая часть документов должна, как правило, оформляться на бланках организации и иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и порядок их расположения.
Бланк – это стандартный лист бумаги с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенным для переменной.
Информация, отраженная на бланке, четко подразделяется на составляющие, которые называют реквизитами.
Реквизит документа – обязательный элемент оформления официального документа.
Стандарт на организационно-распорядительную документацию ГОСТ Р 6.30-2003 применяется при оформлении организационной, распорядительной и исполнительной деятельности органов государственной власти и управления, а также подведомственных им предприятий и организаций.
В действующем ГОСТе указано 30 реквизитов.
Юридическая сила документа – это свойство официального документа вызывать правовые последствия.
Реквизиты документов, обеспечивающие юридическую силу, согласно ГОСТу Р 6.30-2003: наименование организации; справочные данные об организации; наименование вида документа; дата документа; регистрационный номер документа; гриф утверждения документа; оттиск печати; отметка о заверении копии; визы согласования документа.


Список использованной литературы

1. Квеско, Р.Б. Документоведение и делопроизводство: учебное пособие/Р.Б. Квеско, С.Б. Квеско. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета,2009. – 140 с.
2. Логинова Н.К. Делопроизводство и корреспонденция. Учебно-методическое пособие. УрГЭУ, 2007.
3. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования. – Москва: Стандартинформ, 2007.
4. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.- М.: ИПК Изд-во стандартов, 2003.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.