Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Ценообразование. Сущность, экономическое содержание цены.

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 10.04.2018. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Сущность, экономическое содержание цены.
2. Функции цены.
3. Прямые и косвенные издержки. Основные и накладные издержки.
4. Постоянные и переменные издержки. Релевантные и иррелевантные издержки.
5. Вмененные, безвозвратные, маржинальные издержки. Внутренние и внешние, планируемые и непланируемые издержки.
6. Издержки по экономическим элементам и по статьям калькуляции.
7. Принципы рыночного ценообразования.
8. Факторы рыночного ценообразования.
9. Факторы спроса. Факторы потребительского выбора.
10. Факторы предложения. Факторы, обусловленные альтернативными производственными возможностями.
11. Факторы эффективности производства и реализации товара. Факторы, контролируемые и неконтролируемые продавцом.
12. Методология ценообразования. Модели и методы ценообразования.
13. Ценовая политика и процесс ее определения.
14. Цели рыночного ценообразования, их характеристика.
15. Ценовая стратегия: понятие и этапы разработки.
16. Стратегии дифференцированного ценообразования, их характеристика.
17. Стратегии конкурентного ценообразования, их характеристика.
18. Стратегии ассортиментного ценообразования, их характеристика.
19. Стратегия премиального ценообразования.
20. Стратегия нейтрального ценообразования.
21. Стратегия ценового прорыва.
22. Ценовые модификации как корректирующий механизм цен.
23. Дифференциация цен в соответствии с обслуживаемой сферой товарного обращения.
24. Классификация цен в зависимости от территории действия. Классификация в зависимости от границ рынка.
25. Классификация цен в зависимости от порядка возмещения потребителем транспортных расходов по доставке грузов.
26. Классификация цен по степени свободы цен от воздействия государства при их определении.
27. Понятия «состав цены» и «структура цены».
28. Виды себестоимости по статьям калькуляции.
29. Показатели, применяемые при установлении цен.
30. Порядок установления свободных цен на сельскохозяйственную продукцию, свободных оптовых цен на продукцию отечественного производства.
31. Порядок формирования свободных розничных цен.
32. Оптовые и торговые надбавки как структурные элементы цены.
33. Цены комиссионной торговли непродовольственными товарами как разновидность розничных цен.

1. Сущность, экономическое содержание цены.
Цена – сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. В первую очередь это относится к производству реализации товаров формированию их стоимости, к соединению, распределению и использованию валового внутреннего продукта и национального дохода.
Существует две основные теории цены. По мнению сторонников одной теории, цена товара выражает его стоимость. Сторонники другой теории считают, что цена товара представляет собой сумму денег, которую покупатель готов заплатить за товар определенной полезности. Отсюда цена - денежное выражение стоимости товара.
Цена - экономическая категория, обусловленная товарным производством, при котором экономические отношения проявляются главным образом через рынок.

2. Функции цены.
Цены выполняют следующие функции:
1) учетная функция - учитывает и измеряет общественно необходимые затраты труда в сфере производства и обращения, обеспечивает эквивалентность обмена между производством и потреблением;
2) стимулирующая функция – выражается в поощрительном или сдерживающем воздействии цены на производство и потребление различных видов товара.
С помощью цены можно стимулировать:
-НТП
-экономию затрат ресурсов
- изменение качества продукции
- изменение структуры производства и потребления;
3) распределительная функция – связана с возможностью отклонения цены от стоимости под воздействием рыночных факторов.
Распределение и перераспределение национального дохода происходит между:
-различными отраслями экономики;
-формами собственности;
- различными регионами страны;
-фондом накопления и фондом потребления;
-слоями населения;
4) функция спроса и предложения – обеспечивает соответствие производства общественным потребностям по объему и структуре. Цена – гибкий инструмент для достижения баланса между спросом и предложением;
5) функция цены как критерии рационального размещения производства – проявляется в том, что с помощью механизма цен осуществляется перелив капиталов из одного сектора экономики в другой и внутри отдельных секторов, туда, где норма прибыли более высокая.

3. Прямые и косвенные издержки. Основные и накладные издержки.
1. Издержки по способу включения в себестоимость продукции:
- Прямые расходы – это затраты, которые можно прямым путем без специальных расчетов отнести на конкретный вид продукции или партию.
Они включают:
1.прямые затраты на материалы, которые непосредственно пошли на изготовление конкретного продукта;
2.прямые затраты на труд основных производственных рабочих, непосредственно вовлеченных в изготовление продукта.
- Косвенные расходы – это затраты, которые нельзя прямо, непосредственно и экономично отнести на определенный вид или партию продукции. При калькулировании они включаются в себестоимость продукции на основании расчета-распределения по установленной организацией методике и, как правило, в два этапа: по центрам ответственности и по готовым изделиям по заранее выбранным базам и рассчитанным коэффициентам.
2. Издержки по назначению:
- Основные расходы – непосредственно связанные с технологическим процессом производства;
- Накладные расходы – образуются в связи с организацией, обслуживанием производства и управлением им.
Они включают:
1. затраты на содержание и эксплуатацию оборудования и производственных помещений;
2. вспомогательные материалы;
3. труд вспомогательных рабочих и обслуживающего персонала;
4. затраты на отопление, освещение;
5. налоги на собственность;
6. другие затраты, связанные с функционированием производственных подразделений организации
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.