Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 112242


Наименование:


Курсовик РОЛЬ РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ на примере рекламного агентства ООО «Медиа-плюс» г. Санкт-Петербург.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.04.18. Сдан: 2015. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: 62.

Описание (план):


Автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области
«Государственный институт экономики, финансов, права и технологий»

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА, СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ И ТУРИЗМА

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ И ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: «Сервисная деятельность»
на тему:
РОЛЬ РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ

Выполнил студент группы 405

Гатчина
2017

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ РАБОТОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Сущность рекламной работы 5
1.2 Закономерности управления рекламной работой на предприятии 9
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ ООО «ФАРТУНА» 13
2.1 Общая характеристика предприятия 13
2.2 Исследование рекламной работы предприятия 14
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» 18
3.1 Концепция программы продвижения предприятия КБ «Ренессанс Кредит» 18
3.2 Выбор коммуникаций (методы продвижения) 22
3.3 План рекламной кампании 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………37
?
ВВЕДЕНИЕ

Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. На сегодняшний день реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы.
Люди видят рекламу по телевизору, слышат рекламные ролики на радиостанциях, и зачастую даже не подозревают, что всё это — проведение рекламной кампании. Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, необходимо разработать эффективную стратегию рекламной кампании. Подобный подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски, связанные с недопониманием потребителя и позволяет повысить эффективность рекламы. Таким образом, разработка стратегии рекламной кампании дает фирме возможность успешно справляться с проблемами сбыта, а также позволяет успешно конкурировать с другими предприятиями.
Вся перечисленная выше информация и определила актуальность выбранной темы данной курсовой работы: «Роль рекламы как средства повышения эффективности продаж».
Цель курсовой работы — разработать эффективную рекламную кампанию для КБ «Ренессанс Кредит» г. Санкт-Петербург.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность рекламной работы;
- изучить виды и средства современной рекламы;
- провести анализ рекламной работы ООО «Фартуна»;
- разработать рекламную кампанию для КБ «Ренессанс Кредит».
Объектом исследования является рекламное агентство ООО «Медиа-плюс» г. Санкт-Петербург.
Предметом — разработка рекламной кампании.
Основные методы исследования, которые были использованы в работе:
- метод моделирования;
- метод анализа;
- метод классификации и синтеза;
- метод сравнения и обобщения.
Практическая значимость работы заключается в предложении рекламной кампании, которую может использовать на практике практически любое предприятие, работающее в банковской сфере.
Структура работы: курсовая работа состоит из оглавления, введения, трех глав, заключения, перечня литературы и приложений. Общий объем работы составил 39 страниц. Количество источников литературы в списке — 30. Всего представлено 2 приложения.
?
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ РАБОТОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Сущность рекламной работы

Одним из наиболее актуальных вопросов, который возникает в работе практически любого предприятия является планирование и организация рекламной работы. Причем одна из первопричин убыточной работы компаний – не подобающее внимание к рекламной работе.
Осуществление рекламной работы на современных предприятиях находится в сфере ответственности маркетинга – это групповая система организации производства и сбыта продукции, направленная на удовлетворение потребностей покупателей и получение выгоды на основе исследования и анализа рынка, а также разработка стратегии поведения предприятия при помощи рекламных программ [10, с.105-106]. В данных программах заложены: мероприятия по улучшению продукта и его ассортимента; исследования клиентов и конкуренции; формирование ценовой политики; формирование спроса; стимулирование сбыта и рекламы; оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта; организация технологии производства и расширения ассортимента предлагаемых товаров и услуг.
В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что значит «рынок». Потому нередко под маркетингом понимают философию управления и функционирования в условиях рынка, которая направлена на ориентацию производства с учетом потребностей покупателей. Маркетинговая деятельность на предприятии обязана обеспечить:
- надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике точного спроса, вкусах и предпочтениях клиентов, другими словами информацию о наружных условиях функционирования предприятия;
- создание комплекта продуктов (ассортимента), который более всего будет удовлетворять притязания рынка, в сравнении с основными конкурентами;
- важнейшее воздействие на покупателя, спрос и рынок, который будет обеспечивать максимум эффекта от реализации производимых товаров и услуг....


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Довольно – таки известная фраза «реклама – двигатель торговли» на самом деле полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара (услуги).
Можно сделать вывод, что обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. В свою очередь, конечный результат предполагает увеличение спроса на рекламируемый товар или услугу.
Реклама не может существовать сама по себе. Эффективная реклама подразумевает функционирование единого комплекса отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др. То есть рекламу следует рассматривать как часть коммуникативной системы в общей системе маркетинга.
Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски, связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Эффективная рекламная кампания – своеобразный механизм привлечения внимания потребителей, создания и поддержания благоприятного образа товара (услуги), а также великолепный способ становления и сохранения имиджа кампании.
Банковская реклама выделяется из всей массы рекламных сообщений прежде всего из-за особенностей банковских услуг как объекта продвижения. Она является одним из способов воздействия банка на потенциальных клиентов, важным элементом коммуникативного комплекса, ориентированного на продвижение услуг.
Из-за обострения банковской конкуренции в России банки все чаще прибегают к рекламе как способу продвижения своих услуг. Вследствие этого расходы на рекламу растут год от года.
В настоящее время вопрос оценки эффективности рекламных вложений приобретает для банков все большую актуальность. Сколько денег потратить на рекламу? Где ее разместить, чтобы достичь максимального эффекта? Как оценить эффективность проведения рекламной кампании банка?
В данной курсовой работе был проведен анализ эффективности рекламной деятельности организации ООО «Фартуна» на примере разработки рекламной кампании.
На основании проведенного исследования можно резюмировать то, что осуществление рекламной работы на современных предприятиях находится в сфере ответственности маркетинга — это групповая система организации производства и сбыта продукции, направленная на удовлетворение потребностей покупателей и получение выгоды на основе исследования и анализа рынка, а также разработка стратегии поведения предприятия при помощи рекламных программ.
Ключевые особенности маркетинговых мероприятий, с помощью, которых можно эффективно управлять рекламной работой предприятия — это регулярный учет и анализ при принятии решений относительно потребностей, динамики спроса и рыночной конъюнктуры. Главный инструмент в управлении рекламной работой современных предприятий — это маркетинговый аудит.
В результате проведенного опроса Клиентов кампании, можно резюмировать о том, что в целом рекламную работу ООО «Фартуна» оценивают высоко. 90% из опрошенных Клиентов вернутся за услугами снова.
Из предложений Клиентов по улучшению рекламной работы агентства первостепенным является расширение географии наружной рекламы и автоматизация рекламных процессов. Соответственно, работу по совершенствованию следует проводить именно в этих направлениях. Также, следует провести дополнительные улучшающие мероприятия в отношении ценовой политики и оптимизировать процесс рекламной работы в Интернете.
Предложенная рекламная кампания для КБ «Ренессанс Кредит» г. Санкт-Петербург будет осуществлена в течении 11 месяцев. Составляющие рекламной кампании — это программа лояльности, наружная реклама, интернет-реклама, автоматизация рекламных процессов (CRM-маркетинг).
Основным инструментом в разработке программы лояльности являются дисконтные карты, месяца воплощения — февраль-апрель.
В наружной рекламе — баннера, месяца воплощения: март-май и октябрь-декабрь.
В Интернет-рекламе — официальный сайт КБ «Ренессанс Кредит» и социальные группы, также электронные баннера.
В CRM-маркетинге — CRM-программа, установка, которой запланирована на период с сентября по декабрь 2017 г.
Общая сумма рекламной кампании для КБ «Ренессанс Кредит» по состоянию на конец 2017 года обойдется в 683,00 тыс. руб.
В рекламной программе представлены мероприятия, которые позволят привлечь КБ «Ренессанс Кредит», наибольшее число клиентов, сделать их постоянными в дальнейшем и предложить им высококачественные банковские продукты и услуги.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)
2. Федеральный закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 05.04.2016) // «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.04.2016)
3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) // «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)
4. Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. 5-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф Минобр. науки РФ. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 351 c.
5. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
6. Аналитический центр Step by Step[Электронный ресурс — дата обращения 06.05.2017]: Режим доступа: analytics/
7. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2015. - 240 c.
8. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 416
9. Интегрированные коммуникации [Электронный ресурс — дата обращения 06.05.2017]: статья. Режим доступа: articles/article201.htm
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
11. Креативная стратегия рекламной кампании. Содержательная сторона [Электронный ресурс — дата обращения 06.05.2017]: статья. Режим доступа: 2_128538_kreativnaya-strategiya-reklamnoy-kampanii-soderzhatelnaya-storona.html
12. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. - 139 c.
13. Кузнецова Ю. В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России. [Электронный ресурс — дата обращения 06.05.2017]: статья. Режим доступа: article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii
14. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2015. - 256 c.
15. Маркевич А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2015. - 267 c.
16. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
17. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
18. Официальный сайт КБ «Ренессанс кредит» [Электронный ресурс — дата обращения 06.05.2017]. Режим доступа: about/
19. Официальный сайт ООО «Фартуна» [Электронный ресурс — дата обращения 18.05.2017]: статья. Режим доступа: uslugi.html
20. Пример маркетингового плана развития [Электронный ресурс — дата обращения 06.05.2017]: Режим доступа: train/tr154.htm
21. Реброва Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
22. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. - 384 c.
23. Российские особенности продвижения торговой маркой [Электронный ресурс — дата обращения 06.05.2017]: статья. Режим доступа: article/chto-nam-stoit-brend-postroit-rossiyskie-osobennosti-prodvizheniya-torgovoy-marki-i
24. Садченко К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2015. - 272 c.
25. Сайт Битрикс 24 [Электронные ресурс — дата обращения 06.05.2017]. Режим доступа: >26. Типы творческих рекламных стратегий [Электронный ресурс — дата обращения 06.05.2017]: статья. Режим доступа: art/direktoru/14385-17766.html
27. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс — дата обращения 06.05.2017]. Режим доступа: org/pravitelstvo/statistika/index.html
28. Чувакова, С.Г. Управление маркетингом: Практическое пособие / С.Г. Чувакова. - М.: Дашков и К, 2012. - 260 c.
29. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб: Лань, Планета Музыки, 2016. - 160 c.
30. Шиловский, В.Н. Маркетинг и менеджмент: Учебное пособие / В.Н. Шиловский, А.В. Питухин. - СПб.: Лань, 2015. - 272 c.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.