Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 112257


Наименование:


Контрольная Лицензирование образовательной деятельности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 16.04.18. Сдан: 2017. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




?
Содержание
Введение........................................................................................................3
1.Общая структура системы образования РФ............................................4
2.Роль лицензирования в образовании........................................5
3Лицензирование, аккредитация и аттестация образовательного учреждения и педагогического работника...........................................................9
Заключение..................................................................................................17
Список используемой литературы.............................................................18


Введение
Систематически возрастающий спрос на услуги образования способствует формированию учреждений, способных их оказать, тем неменее вопрос обеспечения распределения потребности в услугах в сфере образования приобретает не только количественный показатель - необходимо обеспечить качество соответствующих услуг. Это требует организации структуры обеспечения качества образовательной деятельности. На нормативном уровне, например, Т.В. Жукова, указывает на трехуровневую систему правового контроля качества. Однако "система качества" представляет еще слабый госту дарственный "механизм", что не раз отмечалось центральными органами управления образованием. Законодательство современности к элементам государственной структуры качества образования относит лицензирование, государственную аккредитацию и контроль качества. Лицензирование - достаточно сложный институт административного процессуального права. Высшее учебное заведение проходит лицензирование своей образовательной деятельности в обязательном порядке. Образовательная деятельность, реализуемая высшим учебным заведением без наличия соответствующей лицензии, является противозаконной, и подлежит прекращению.
Выбранная мною тема "Лицензирование образовательной деятельности", является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой. Цель настоящей контрольной работы: изучить литературу по заданной теме и понять Что из себя представляет лицензирование в сфере образования и какова его роль. Для достижения выше поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
O Определить общую структуру системы образования РФ;
O Определить каким образом осуществляются процессы лицензирования и акредитации образовательных учреждений и пед. состава.

1.Общая структура системы образования РФ
В соответствии с Законом «Об образовании» Российской Федерации, Российское образование выглядит как непрерывная система последовательных уровней, на каждом из которых функционируют государственные, а так же негосударственные, муниципальные образовательные учреждения различных типов и видов такие как:
дошкольные;
общеобразовательные;
учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
профессиональные (начальные, средние специальные, высшие и т.п.);
учреждения дополнительного образования; иные заведения, предоставляющие образовательные услуги.
Государственные и муниципальные образовательные заведения реализуют свою работу на основе типовых положений, утвержденных Правительством РФ, о соответствующих типах и видах образовательных заведений. На базе типовых положений разрабатываются уставы образовательных заведений.
Как видим, образовательная структура объединяет такие виды образования как: дошкольное, общее среднее, среднее специальное, вузовское, послевузовское, дополнительное образование, образовательные заведения которые могут быть платными и бесплатными, коммерческими и некоммерческими. Все они обладают правом заключения между собой соглашения, объединяться в учебно-воспитательные комплексы (детский сад-начальная школа, лицей-колледж-вуз) и учебно-научно-производственные объединения (ассоциации) с участием научных, производственных, а так же иных заведений и организаций. Образование можно получать с отрывом и без отрыва от производства, в виде семейного (домашнего) образования, а также экстерната.

2.Роль лицензирования в образовании...


Заключение
лицензирование аккредитация аттестация педагог
Итак, лицензирование - это установление соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых образовательным учреждением, государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов.
Аккредитация, аккредитование (от лат. accredere - оказывать доверие) - 1) в международном праве процесс наделения лица полномочиями представлять одно государство в другом, возглавляя дипломатическое представительство (или в международной организации), и принятия этих полномочий. Включает акт вручения соответствующему органу или официальному лицу принимающего государства (международной организации) документа, удостоверяющего наличие таких полномочий; 2) в национальном праве процедура признания (подтверждения) государственными органами особых полномочий различного рода субъектов (образовательных учреждений, научных организаций, медицинских учреждений, коммерческих банков и т.д.). Напр., А. образовательного, учреждения - это процедура установления (подтверждения) его государственного статуса (типа и вида).
Целью и содержанием аттестации является установление соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов (ГОС).


Список используемой литературы
1. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. М., 1998. с.35
2. Стандарты и мониторинг в образовании // Научно-методический журнал. 1998. №3.с.5
3. Педагогика: Учебное пособие для пед. учебных заведений Под. ред. П.И. Пидкасистого – 3-е издание . 1998 г. с. 184
4.Бордовская, Н. Педагогика / Н. Бордовская. - СПб.: Питер, 2003.- 450с.- ISBN - 5-42365-74-65.
5.Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 1991. - 570с. - ISBN - 7-65123-41-8.
6.Высшее и среднее профессиональное образование в Российской Федерации. - М., 2002. / НИИВО, Лаборатория статистики высшего образования. с. 372
7.Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. - М.: БЕК, 1996. - 358с. - ISBN - 7-6213-58-62.
8.Закон Российской Федерации «Об образовании» / Собрание Законодательства Российской Федерации, 1996 г. от 13. 01. 1996 г. № 12 - ФЗ.
9.Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2001. - 420с. - ISBN - 2-4135-65-7.
10.Зинченко, В.П. Психологические основы педагогики / В.П. Зинченко. - М.: Гардарики, 2002. - 400с. - ISBN - 1 - 3564-452-5.
11.Коджаспирова Г.М. Педагогика / Г.М. Коджаспирова. - М.: Гардарики, 2004. - 420с. - ISBN.
12.Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии / В.А.Крутецкий. - М.: Наука, 1982. - 620с. - ISBN - 5 - 3256-748-1.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.