Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ И ЛОВКОСТИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.04.2018. Сдан: 2016. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ……..3ГЛАВА 1. ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ И ЛОВКОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………….5
1.1 Значение, задачи и средства физического воспитания детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………….5
1.2 Развитие быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста………….81.3 Значение и характеристика подвижной игры…………...............................14
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ И ЛОВКОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР………….18
2.1 Теоретические основы развития психофизических качеств детей 6-7 лет, требования к физическим упражнениям, развивающим быстроту и ловкость...18
2.2 Сущность, классификация и методика организации и проведения подвижной игры в старшем возрасте……………………………………………..23
2.3 Подбор и апробирование комплекса подвижных игр для развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста………………...34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.38ЛИТЕРАТУРА...40ПРИЛОЖЕНИЕ.42

ВВЕДЕНИЕ
Нормально развивающийся ребенок с рождения стремится к движениям. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это, прежде всего, двигаться, действовать.
Анализ показателей здоровья, физического и двигательного развития детей старшего дошкольного возраста в последние годы свидетельствует о тревожных тенденциях. По данным Е.Н.Вавиловой, НА.Ноткиной, М.А.Правдова, Ю.К.Чернышенко, В.И.Усакова от 30% до 40% детей старшего дошкольного возраста имеют низкий уровень двигательного развития. Причины этого кроются в современном образе жизни. [9; С.6] Психологи, педагоги, медики отмечают общую тенденцию для детских учреждений - снижение двигательной активности детей (Ю.Ф.Змановский, М.А.Рунова, СБ.Шарманова, А.И.Федоров), а для ребенка-дошкольника потеря в движениях - это потеря в здоровье, развитии, знаниях. Не случайно в программе воспитания и обучения детей в дошкольных учреждениях вопрос здоровья стоит на первом месте. Если учесть, что двигательная активность является еще и условием, стимулирующим фактором развития интеллектуальной, эмоциональной и других сфер, то становится очевидным актуальность данного вопроса.
В решении этой проблемы первостепенное значение приобретает выявление источников пополнения и обогащения средств двигательного развития ребенка. По утверждению отечественных педагогов Е.Н.Водовозовой, П.Ф.Каптерева, П.Ф.Лесгафта, Е.А.Покровского, К.Д.Ушинского и др., подвижные игры являются эффективным средством физического воспитания.
Подвижные игры, построенные на движениях, требующих большой затраты энергии (бег, прыжки и др.), усиливают обмен веществ в организме. Они оказывают укрепляющее действие на нервную систему ребёнка, способствуют созданию бодрого настроения у детей. Активные движения повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, вызывая мобилизацию защитных сил организмов, способствует улучшению питания тканей, формированию скелета, правильной осанки и повышению иммунитета к заболеваниям.
Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и даже соблюдать определенные правила.
В то же время целый ряд проблем, связанных с физическим воспитанием дошкольников и их развитием, еще не нашли своего полного разрешения. К ним мы относим, в частности, использование большего количества разнообразных подвижных игр в системе физического воспитания дошкольников.
Объект исследования: подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей 6-7 лет.
Предмет исследования: быстрота и ловкость детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: исследовать влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет.
Гипотеза: активные занятия подвижными играми содействует процессу правильного физического развития ребенка.
Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи:
1. Изучить теорию и практику исследования развития физических качеств и внимания детей старшей группы.
2. Выявить актуальный уровень развития физических качеств и внимания у детей во время проведения подвижных игр.
3. Определить значение развития ловкости и быстроты в психофизическом развитии детей 6-7 лет
4. Постепенно развивать ловкость, быстроту и внимание у дошкольников.
5. Изучить методику организации и проведения подвижной игры;
6. Подобрать и апробировать комплекс подвижных игр для развития быстроты и ловкости у детей 6-7 лет.
.............
Список использованной литературы
1. Бауэр, О.П. Подвижные игры // Теория и методика физической культуры дошкольников: учебное пособие для студентов [Текст] / О.П.Бауэр; под ред. С.О.Филипповой, Г.Н.Пономарева. – СПб.: ВВМ, 2004. - С.331-332.
2. Вавилова, Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость: Пособие для воспитателя детского сада / Е.Н.Вавилова. [Текст] – М.: Просвещение, 1981. – 96 с.
3. Васильева, М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / Под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез. 2007. – 240 с.
4. Глазырина, Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / Л.Д.Глазырина, В.А.Овсянкин. - М.: Владос, 2000. - 262 с.
5. Дворкина, Н.И. Сопряженное развитие физических качеств и психических процессов детей дошкольного возраста [Текст] / Н.И.Дворкина // Современный олимпийский спорт и спорт для всех. []- 2003. - Т-1. - С. 230-232.
6. Демчишин, А.А. Спортивные и подвижные игры в физическом воспитании детей и подростков [Текст] / А.А.Демчишин, В.Н.Мухин, Р.С.Мозола.[] – К.: Здоровья, 1998. – 168 с.
7. Доронина, М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста [Текст] / М.А.Доронина // Дошкольная педагогика. - 2007. - №4. - С.10-14.
8. Емельянова, М.Н. Подвижные игры как средство формирования самооценки [Текст] / М.Н.Емельянова // Ребенок в детском саду. - 2007. - №4. - С.29-33.
9. Ковалевский, А.К. Обогащение двигательного развития детей старшего дошкольного возраста: Дис. канд. пед. наук [Текст] / А.К.Ковалевский Екатеринбург: УГПУ, 2007. - 138 с.
10. Кожухова, Н. Некоторые аспекты физического воспитания дошкольников [Текст] / Н.Кожухова // Дошкольное воспитание. - 2000. - №3. - С.52.
11. Кособуцкая, Г.В. Организация физической подготовки старших дошкольников [Текст] / Г.В. Кособуцкая // Дошкольное воспитание. - 2009. - №12. – 39 с.
12. Кузнецов, В.С. Физическое упражнения и подвижные игры. Метод. Пособие [Текст] / В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий. - М.: НЦ ЭНАС, 2006. - 151 с.
13. Мащенко, М.В. Физическая культура дошкольника [Текст] / М.В.Мащенко, В.А.Шишкина. - Мн.: Ураджай, 2000. - 156 с.
14. Миронова, Р.М. Игра в развитии активности детей: кн. для учителя [Текст] / Р.М.Миронова. - Минск: Нарасвета, 1989. - 176 с.
15. Оценка физической подготовленности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Е.А.Сагайдачная, Т.Л.Богина, Т.С.Яковлева// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2007. - №3. - С.16-28.
16. Пензулаева, Л.И. Анатомо-физиологические особенности детей [Текст] / Л.И.Пензулаева; сост. Г.М.Лямина. - М.: Педагогика, 1984. – 190 с.
17. Рунова, М.А. Особенности организации занятий по физической культуре [Текст] / М.А.Рунова // Дошкольное воспитание. - 2003. - №9. – С.42-52.; №10. – С.56-63.
18. Рунова, М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду 5-7 лет [Текст] / М.А.Рунова. - М.: Мозаика-синтез, 2000. - 212 с.
19. Спатаева, М.Х. Методика дифференцированного подхода в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста II и III групп здоровья. Автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 [Текст] / М.Х.Спатаева - Омск, 2006. – 21 с.
20. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб.пособие [Текст] / Э.Я.Степаненкова. - М.: Воспитание дошкольника, 2006. - 368 с.
21. Столяренко, Л.Д. Основы психологии: Практикум [Текст] / Ред.-сост. Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 556 с.
22. Тарасова, Т.А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста: Методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ [Текст] / Т.А.Тарасова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. - 175 с.
23. Филиппова, С.О. Формирование у дошкольников двигательных навыков [Текст] / С.О.Филиппова, Г.Н.Пономарева. - СПб.: ВВМ, 2004. - С.101-108.
24. Хухлаева, Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях [Текст] / Д.В.Хухлаева. - М.: Просвещение, 1984. - 207 с.
25. Шебеко, В.Н. Физическое воспитание дошкольников [Текст] / В.Н.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.