Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 112538


Наименование:


Курсовик СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 07.05.18. Год: 2017. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление



ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЯ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсового исследования. Переход экономики страны к рынку и формированию рыночных отношений требует динамичного и сбалансированного развития всех звеньев национальной экономики, включая транспортное обслуживание.
В настоящее время транспортноеобслуживание выдвинулось и заняло одно из приоритетных мест среди основных факторов, определяющих эффективное функционирование экономики страны, стало важнейшим условием ее дальнейшего развития и вхождения регионов в мировое хозяйство. Вместе с тем характерной особенностью транспортногообслуживания в течение последних лет стал его экономический кризис из-за транспортной зависимости страны, физического и морального износа материально-технической базы, диспропорций и неравномерностей размещения и развитияограниченности выделяемых инвестиций, отсутствия рыночного механизма функционирования и управления.
Транспортноеобслуживание, являясь важным фактором вывода экономики страны из экономического кризиса, из-за недостаточного уровня развития и размещения стало фактически сдерживающим фактором развития экономики.
Транспортноеобслуживание в рамках любого региона должно гарантировать необходимые условия для функционирования и развития основных отраслей производства и обеспечивать максимально эффективное использование экономического и производственного потенциала. Каждая страна или регион должен иметь такое транспортноеобслуживание, которое полностью удовлетворяло бы спрос данной территории в транспортных услугах.
Анализ степени изученности темы исследования.Изучением вопросов, связанных с транспортным обслуживанием, посвящены работы таких ученых, как В.А. Родичев, М.А.Гуреева .
Актуальные проблемы транспортного обслуживания в России изучали следующие ученые: С.Э. Сханова, О.В. Попова, А.Э. Горев .
Проблема исследования. Проблема исследования обусловлена наличием противоречий между теоретической разработанностью транспортного обслуживания и необходимостью повышения эффективности государственного регулирования в сфере транспорта.
Объектом исследования курсовой работы выступает сфера транспортного обслуживания Российской Федерации.
Предметом исследования курсовой работы выступает транспортное обслуживание в Белгородской области.
Цель курсовой работызаключается в разработке рекомендаций по направлению совершенствования транспортного обслуживания Белгородской области.
Задачи курсовой работы. Реализация поставленной цели возможна посредством решения следующих задач:
1. Изучить теоретические основы транспортного обслуживания в РФ;
2. Проанализировать транспортное обслуживание на примере Белгородской области;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию транспортного обслуживания Белгородской области.
Теоретико-методологическая основа исследования. Теоретико-методологическую основу исследования составляют такие научные методы, как: метод научного анализа и синтеза, сравнительный метод и метод обобщения.
Применение методов позволилорассмотреть основные особенности транспортного обслуживания, его состояние и факторы
При написании курсовой работы, в качестве теоретической основы, были использованы общетеоретические положения и выводы, содержащиеся в исследовательских работах отечественных и зарубежных авторов, занимающихся изучением транспортной сферы региона.
Эмпирическую базу исследования в основном составляют Конституция РФ, а также Федеральный закон № 259-ФЗ, а также закон Белгородской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Белгородской области» .
Структура работы определяется ее содержанием и включает введение, 3 раздела, заключение, список источников и литературы.
?
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Обслуживание – это комплекс мероприятий, проводимых в процессе приобретения, поставки, последующего сопровождения продукции. Сервис направлен на потребителей материального потока. Ими могут выступать производственные объединения, распределительные предприятия, конечные пользователи товаров.
В советской экономической науке обслуживание делится на две группы: производственное и непроизводственное (социальное). В первую группу включаются отрасли обслуживания, непосредственно обслуживающие материальное производство: железные и шоссейные дороги, водоснабжение, канализация и пр. Во вторую группу включаются отрасли, опосредованно связанные с процессом производства: подготовка кадров, школьное и высшее образование, здравоохранение и т.д.
Характерной чертой обслуживающих отраслей капиталистического хозяйства является их двойственный характер. С одной стороны, без развития этих отраслей невозможно существование промышленности и с.-х. предприятий, где производятся товары и создаётся прибавочная стоимость. В условиях научно-технической революции четко обнаружилась прямая зависимость темпов роста производства и его эффективности от развития отраслей. Обслуживание с другой стороны, создание этих отраслей и их функционирование не приносят прибыли тому, кто осуществляет капиталовложения в эти отрасли, но увеличивает прибыли промышленных и с.-х. компаний. Чем выше развитие производительных сил, тем больших капиталовложений требуют отрасли.
Ряд отраслей стал объектом межимпериалистической конкурентной борьбы, например сфера науки, образования, подготовки кадров, отрасли транспорта, обеспечение хозяйства электроэнергией и т.д., так как от капиталовложений в них зависят рост производства и выигрыш в межимпериалистической конкурентной борьбе.
Двойственный характер обслуживания превратил проблему его создания из технической в социальную, а развитие государственного монополистического капитализма сделало возможным переложение всех тягот по финансированию и развитию обслуживающих отраслей на государственный бюджет, т.е. на плечи народных масс.
В современных империалистических государствах произошло чёткое размежевание хозяйственных функций: частный капитал владеет предприятиями, где создаётся прибавочная стоимость, на государство возложены функции финансирования и развития отраслей обслуживания, способствующих увеличению прибылей частных компаний. Однако, стремление монополистического капитала снять с себя бремя расходов по финансированию мало прибыльных или убыточных отраслей и переложить его на государство способствовало переходу этих отраслей обслуживания в собственность империалистических государств при сохранении монополиями права контроля над ними ...
?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Формирование необходимых условий сбалансированного, рационального развития и размещения транспортной инфраструктуры, устранение имеющихся диспропорций между ней и другими отраслями экономики требуют разработки ее стратегии на среднесрочные и долгосрочные временные горизонты. Реализация же стратегии развития и размещения транспортного обслуживания с целью решения проблемы полного, своевременного, бесперебойного и качественного удовлетворения быстрорастущего спроса потребителей услуг с возможными минимальными затратами потребует приоритетного, опережающего и ускоренного её формирования по отношению к экономики в целом и ее отраслей.
Нынешнее состояние российской транспортной системы в значительной степени тормозит развитие экономики страны. Понимая это, правительство намерено существенно увеличить финансирование инфраструктурных проектов. Так, согласно новой федеральной целевой программе на 2010-2018 гг. на развитие отечественной транспортной системы предполагается выделить 13 трлн руб., из них 4,7 трлн руб. - из федерального бюджета.
Возрастающая конкурентоспособность автомобильного транспорта по сравнению с железнодорожным и речным транспортом за счет повышения скорости доставки, обеспечения ритмичности перевозок, возможности доставки груза от двери до двери делает целесообразным переключение на него значительной части перевозок. Требуется реконструкция основных направлений федеральных автодорог, строительство опорных автодорог в Белгородской области (включая автодороги округа), а также территориальной сети.
Сегодня, по мнению Е.С.Савченко, есть возможность дальнейшего развития инновационного процесса в направлении совершенствования и обновления самой сути проектирования, добиваясь не только за счёт сокращения времени и повышения качества оформления проектной документации, но и более полного удовлетворения функциональных требований пользователя. Уже есть ряд предложений по внедрению в проектирование инновационных решений, разработанных как в развитых зарубежных странах, так и отечественными разработчиками. Применение таких решений позволит существенно повысить функциональное качество автомобильных дорог и транспортных развязок и снизить уровень дорожно-транспортных происшествий.
?
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г. (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 № 11-ФКЗ). – Режим доступа: document/cons_doc_LAW_28399/.
2.Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта[Электронный ресурс] : федер. закон от 08.11.2007г. № 259-ФЗ (действ.редакция от 03.07.2016г.). – Режим доступа: document/cons_doc_LAW_72388/.
3. Об организации транспортного обслуживания населения на территории Белгородской области[Электронный ресурс] : закон Белгородской области от 27.10.2011г. – Режим доступа: pdf/769120-769181.pdf.
4. Алексеева, И.М. Статистика автомобильного транспорта[Текст] /
И.М. Алексеева, О.И. Ганченко, Е.В. Петрова. – М.: Экзамен, 2015. – 263 с.
5. Афозов, Ю.А. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности [Текст] / Ю.А. Афозов. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 402 с.
6. Белых, В.С. Транспортное законодательство России и зарубежных государств, ЕС, ШОС, ЕврАзЭС (сравнительно-правовой анализ) [Текст]: учеб.-практич. пособие/ отв. ред. В.А. Бублик. – М.: Проспект, 2014. – 152 с.
7. Бычков, В.П. Экономика автотранспортного предприятия[Текст] / В.П. Бычков. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 294 с.
8. Власов, А.Ф. Менеджмент транспортных услуг: туризм и транспорт: основы взаимодействия [Текст] / А.Ф. Власов. – Иркутск: Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2015 г. – 241 с.
9. Гуреева, М. А. Основы экономики транспорта[Текст] / М.А. Гуреева. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
10. Кусков, А.С. Транспортное обеспечение в туризме[Текст] /
А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М.: КноРус, 2013. – 537 с.
11. Миротин, Л.Б.Основы менеджмента на транспорте [Текст] /
Л.Б. Миротин, А.К. Покровский, В.М. Беляев. – М.: Академия. 2013. –320 с.
12. Пузанков, А.Г. Автомобили: Устройство автотранспортных средств [Текст]: Учебник для студ. учреждений сред.проф. образования /
А.Г. Пузанков. – М.: ИЦ Академия, 2014. – 375 с.
13 Родичев, В.А. Устройство и техническое обслуживание легковых автомобилей [Текст]/ В.А. Родичев, А.А. Кива. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 80 c.
14: Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий [Текст] / И.С. Туревский. –М.: ИНФРА-М, 2012. – 240 с.
15.Туревский, И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт) [Текст] / И.С. Туревский. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 288 c.
16. Официальный сайт Госавтоинспекции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: >17. Официальный сайт РЖД[Электронный ресурс]. – Режим доступа: >18. Официальный сайт Администрации г. Белгород[Электронный ресурс]. – Режим доступа: >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.