Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 112576


Наименование:


Курсовик Совершенствование ОДД на перекрёстке г. Саратова по средствам корректировки светофорной сигнализации на пересечении улиц Московская и Вольская

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.05.18. Сдан: 2017. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Саратовский государственный технический университет имени Гарина Ю.А.


Институт энергетики и транспортных систем
Кафедра "Организация перевозок, безопасность движения и сервис автомобилей"

Курсовой проект по дисциплине:
«Технические средства организации дорожного движения»
на тему:
«Совершенствование ОДД на перекрёстке г. Саратова по средствам корректировки светофорной сигнализации на пересечении улиц Московская и Вольская»


Выполнил:
студент ИнЭТС
гр. б2ТТПР-41


Саратов 2017

Содержание
Введение 3
Глава 1. Исходные данные для расчета 4
1.1 Характеристика перекрестка 4
1.2 Схема организации движения на перекрёстке 9
1.3 Анализ конфликтных точек 11
Глава 2. Расчет длительности цикла и его элементов 13
2.1. Потоки насыщения 13
2.2 Фазовые коэффициенты 14
2.3 Промежуточные такты 15
2.4 Цикл регулирования 16
2.5 Основные такты 16
3. Сравнительный анализ фактических и расчётных данных перекрёстка 18
3.1. Сравнительный анализ 18
3.2 Графоаналитический метод регулирования дорожным движением.18
Заключение 22
Литература 23


ВВЕДЕНИЕ
Бурный процесс автомобилизации с каждым годом охватывает все большее число стран, постоянно увеличивается автомобильный парк, количество вовлекаемых в сферу дорожного движения людей. Рост ав-томобильного парка и объема перевозок ведет к увеличению интенсив-ности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особен-но остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети. Здесь увеличиваются транспортные задержки, образуются очереди и заторы, что вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание узлов и агрегатов транспортных средств.
Переменный режим движения, частые остановки и скопления авто-мобилей на перекрестках являются причинами повышенного загрязнения воздушного бассейна города продуктами неполного сгорания топлива. Городское население постоянно подвержено воздействию транспортного шума и отработавших газов.
Одновременно растет и количество дорожно-транспортных проис-шествий (ДТП), в которых гибнут и получают ранения миллионы людей во всем мире, повреждаются и выходят из строя дорогостоящая техника и грузы. Свыше 60% всех ДТП приходится на города и другие насе-ленные пункты. При этом на перекрестках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируется более 30% всех ДТП.
Организационные мероприятия способствуют упорядочению движения на уже существующей (сложившейся) УДС. К числу таких мероприятий относятся введение одностороннего движения и кругового движения на перекрестках, организация пешеходных переходов и пешеходных зон, автомобильных стоянок, остановок общественного транспорта и др.
Увеличение интенсивности, изменение структуры и скоростных режимов транспортных потоков предъявляют все более жесткие требования к средствам управления и организации дорожного движения, призванным обеспечить необходимый уровень эффективности и безопасности движения. Резко возрастает цена ошибки не только участников движения, но и специалистов по организации и безопасности дорожного движения.
Основа для разработки эффективных мероприятий- научные исследования по выявлению закономерностей характера движения.
Содержанием проекта является совершенствование организации дорожного движения (ОДД) на реальном участке улично-дорожной сети и разработка альтернативных вариантов технических решений и их оценка по существующим критериям эффективности.


Глава 1. Исходные данные для расчета
1.1 Характеристика перекрестка

Объектом курсового проектирования является участок УДС по ул. Московская. Выполним анализ одного из сложных пересечений на исследуемом участке - перекресток улиц Московская Вольская. (рис. 1)
Пересечение находится в Кировском районе, города Саратова. Главной улицей на данном перекрестке является Московская.
Характеристики улицы Московская: двустороннее движение, 4 полосы движения (3 в попутном, 1 встречная), ширина полосы 3 м., ширина проезжей части 12 м.. Улица Вольская: одностороннее движение, 3 полосы движения, ширина полосы 4 м., ширина проезжей части 12 м.
Закругления тротуаров выполнены с радиусом 5,0 м. Зазор между стоп-линией и пешеходным переходом равен 1,0 м. Стоп-линии расположены на расстоянии 10 м. от пересекаемой проезжей части. Пешеходные переходы расположены у начала закругления тротуаров и имеют ширину 5,0 м. Перекрёсток расположен на горизонтальном участке.
Средняя скорость движения в прямом направлении 45-50 км/ч, в поворотном – 15-20 км/ч. Средняя длина автомобиля – 4,5 м.
На перекрёстке имеется интенсивное движение пешеходов. Средняя скорость их принята 1,1 м/с. Улицу Вольская пересекает 1427 пеш/сут, а ул. Московская – 1239 пеш/сут. Длина пути при переходе улицы Вольская составляет 12 м, а улицы Московская 12 м.
Условия движения для транспортных средств хорошие. (Поправочный коэффициент = 1,2).
Рассмотрим технические средства регулирования на перекрестке (рис.2): Перекресток оснащен такими средствами регулирования как: знак пешеходного перехода (8 шт), зебра (4 шт), знак “Стоп-линия” на улице Вольская (1 шт), знак “Стоп-линия” на улице Московская (2 шт), знак “Главная дорога” на улице Московская (1 шт), знак “Главная дорога” на улице Вольская (1 шт), знак “Уступите дорогу” на улице Вольская (2 шт), знак “Парковка запрещена” на улице Московская (2 шт), знак “Парковка запрещена” на улице Вольская (1 шт), знак “Движение по полосам” на улице Вольская (2 шт), знак “Въезд запрещен” на улице Московская (1 шт), знак “Въезд запрещен” на улице Вольская (1 шт), знак “Выезд на дорогу с односторонним движением” на улице Московская (1 шт), знак "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" на улице Московская (1 шт), знак "Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств" на улице Вольская (2 шт), светофор транспортный на улице Московская (5 шт), светофор транспортный на улице Вольская (2 шт), светофор пешеходный на улице Московская (2 шт), светофор пешеходный на улице Вольская (2 шт).




Рис. 1 Перекрёсток ул. Московская / ул. Вольская....


Заключение

По результатам первой части объектом анализа условий и организации движения была выбрана улица г. Саратова Вольская, которая пересекает улицу Московская. По улице Вольская движение осуществляется в 3 ряда в одностороннем направлении. Средняя скорость движения в прямом направлении 45-50 км/ч. Условия движения для транспортных средств хорошие. Движение по ул. Московская и ул. Вольская организуется в 2 фазы. Данный перекресток, по числу конфликтных точек относится к средне - сложному, так как показатель сложности равен 71 балл.
По результатам второй части, поток насыщения в прямом направлении равен 4725 ед./ч.. Промежуточный такт равен 6 с., так как за это время пешеход должен успеть дойти до середины проезжей части. По условиям безопасности движения длительность цикла не должна превышать 120 и не должна быть менее 25 с. В случае с перекрестком Московская, и Вольская цикл регулирования по результатам расчетов равен 42 с. Длительность основного такта пропорциональна расчётному фазовому коэффициенту. Основной такт по улице Московская составляет 14 с., а по улице Вольская равен 22 с.
По результатам третей части, при рассмотрении перекрёстка ул. Московская и ул. Вольская было выявлено, что фактическая светофорная сигнализация, отличается от расчётной на 15 с. и не нуждается в дополнительном регулировании. В проанализированном графоаналитическом методе, ленты движения автомобиля находиться внутри зеленой зоны, значит ему гарантируется безостановочное движение.


Литература

1. Правила дорожного движения, 2011 год (редакция от 10.05.2010, вступила в силу с 20 ноября 2010 года);
2. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения: учебник для вузов / Ю.А. Кременец. – М.: Транспорт, 1990. – 254 с.
3. Руководство по регулированию дорожного движения в городах. – М.: Стройиздат, 1974. – 95 с.
4. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения / Г.И. Клинковштейн, М.Б. Афанасьев. – М.: Транспорт, 1997. – 230 с.
5. Буга П.Г. Организация пешеходного движения в городах / П.Г. Буга, Ю.Д. Щелков: учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 1980. – 231 с.
6. Ставничий Ю.А. Дорожно-транспортная сеть и безопасность движения / Ю.А. Ставничий. – М.: Транспорт, 1984. – 72 с.
7. Положение о разработке проектной документации по организации дорожного движения в городах / Госкомархитектура, МВО СССР. – М., 1991. – 20 с.
8. СНиП 2.07.01-89. Планировка и застройка городских и сельских поселений. – М.: Госстройкомитет СССР, 1989. – 56 с.
9. ГОСТ Р 51256-99. Технические средства организации движения. Разметка дорожная. Типы, основные параметры. Общие технические требования.
10. ГОСТ Р 52282-2004. Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы, основные параметры, общие технические требования, методы испытаний.
11. ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.