Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 112589


Наименование:


Реферат Устройство крана вспомогательного тормоза № 254.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.05.18. Сдан: 2017. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение
1.Основная часть
1.1. Устройство крана вспомогательного тормоза № 254.
1.2. Принцип работы крана вспомогательного тормоза.
1.3. Регулировки крана вспомогательного тормоза 254.
1.4. Настройка и испытания крана вспомогательного тормоза 254 .
1.5.Проверка и возможные неисправности КВТ 254 на локомотиве.
2.Охрана труда
Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях.
Список литературы

Введение
На ОАО «ММК» для обеспечения грузоперевозок применяются электровозы ЕЛ2, ЕЛ21 и IV-КП-1. Четырехосный промышленный электровоз ЕЛ2 и шестиосный ЕЛ21 постоянного тока на напряжение <1500в предназначены для работы на открытых горных разработках и промышленных площадках предприятий.
Кузов электровоза состоит из двух секций, на каждой из которых перед скосом расположена кабина машиниста. Секции кузова опираются с одной стороны на крайние, с другой – на среднюю двухосные тележки. Боковины тележек из листовой стали и поперечные брусья соединены между собой сваркой. Сочленения между тележками выполнены с помощью коротких тяг для передачи горизонтальных продольных усилий. Вертикальные усилия от крайних тележек на среднюю передаются через специальные штыри, вваренные в торцовые листы этих частей; концы штырей пропущены через шаровые устройства, горизонтальное перемещение которых ограничивается упорами средне части электровоза.
Рессорное подвешивание состоит из листовых надбуксовых и цилиндрических винтовых концевых пружин. У крайних тележек оси сбалансированы между собой листовыми рессорами, средней тележки колесные пары не связаны между собой. Диаметр колес 1120 мм. Колесные центры имеют удлиненные ступицы, на которые насажены косозубые колеса. Буксы челюстного типа с цилиндрическими роликовыми подшипниками. Редуктор двусторонний, жесткий, передаточное число 67:12=5,58. Подвешивание тяговых электродвигателей опорно-осевое.
На каждой тележке установлены два тормозных цилиндра диаметром 12", на электровозе имеются три воздухораспределителя № 483 (по одному на тележку). Тормоза управляются краном машиниста № 394 или краном вспомогательного тормоза № 254. Предусмотрена подача песка под все колесные пары для обоих направлений движения. Песок засыпается в 12 песочниц объемом по 0,04 м3.
На электровозе установлены шесть четырехполюсных тяговых электродвигателей типа GВМ-350/1500XС с компенсационной обмоткой. Основные параметры этих электродвигателей при напряжении на зажимах 1500 В:
Режим Мощность, кВт Ток, А Частота вращения якоря об/мин
Часовой 350 250 820
Продолжительный 290 205 880

Максимальная частота вращения якоря 2010 об/мин. Обмотки электродвигателей имеют изоляцию класса В; расход охлаждающего воздуха 1,2 м3/мин. Масса электродвигателя 3650 кг.
Тяговые электродвигатели каждой тележки могут соединяться последовательно и параллельно. Контакты реверсов включены в цепи якорей. Выведение пусковых резисторов и переключение тяговых электро- двигателей с одного соединения на другое осуществляются индивидуальными электропневматическими контакторами типа DLS-350.
Для переключения на режим реостатного торможении, при котором два параллельно соединенных тяговых электродвигателя замыкаются на свою группу резисторов, служит тормозной переключатель. При торможении используется самовозбуждение электродвигателей. Силовая цепь тяговых электродвигателей защищена быстродействующим выключателем.
Контроллеры машиниста имеют реверсивную й главную рукоятки. При перемещении главной рукоятки от нулевой позиции в одну сторону происходит реостатный пуск и движение на последовательно-параллельном ( позиции 1-я -19 я — реостатные, 20-я — ходовая) и параллельном (позиция 21 -я — 33 я — реостатные, 34-я ходовая) соединениях электродвигателей, а при перемещении в другую сторону – реостатное торможение (позиция 1-я -22-я). Возможна работа электровоза на низкой скорости, когда все шесть тяговых электродвигателей включаются последовательно, а главная рукоятка контроллера доводится до 20-й позиции.
На электровозе установлены два мотор-компрессора и шесть мотор- вентиляторов. Компрессор производительностью 2,5 м3/мин воздуха при противодавлении 9 кгс/см2 приводится электродвигателем мощностью 21 кВт (напряжение 1500 В, ток 20 А, частота вращения 1000 об/мин). Вентиляторы приводится электродвигателями мощностью 9 кВт(1500 В, 9 А, 1500 об/мин). Два вентилятора охлаждают тяговые электродвигатели, два-пусковые резисторы и два-одновременно и тяговые электродвигатели, и резисторы.
Для питании цепей управления н освещения, а также заряда аккумулятор ной батареи (36 никель-кадмиевых элементов емкостью (275 А- ч) служит преобразователь, состоящий из электродвигателя (5,7 кВт, 1500 В, 5,8 А, 2100 об/мин) и генератора (4,5 кВт, 48 В, 93 А, 2100 об/мин).
Макса электровоза 160 т (26.7 т на ось). При часовом режиме и новых бандажах локомотив развивает силу тяги 237 кН (24 200 кгс) и скорость 31, 0 км/ч, при продолжительном – соответственно 182 кН (18 500кгс) и 33,6 км/ч; конструкционная скорость 65 км/ч минимальный радиус проходных электровозом кривых при скорости 5 км/ч 80 метров.



1.Основная часть
1.1. Устройство крана вспомогательного тормоза № 254.
Кран вспомогательного тормоза (КВТ) усл. № 254 предназначен для управления тормозами локомотива.
Кран состоит из трех частей: верхней (регулировочной) . средней (повторительного реле) и нижней (привалочной плиты). Верхняя часть состоит из корпуса 5, в котором расположен регулировочный стакан 2 с левой двухзаходной резьбой, регулировочной пружиной 6 и регулировочным винтом 3. В нижней части стакана стопорным кольцом 9 закреплена опорная шайба 8. Ручка 1 закреплена на стакане винтом 4. Регулировочная пружина зажата в центрирующих (упорных) шайбах 7. В приливе корпуса верхней части расположен буфер отпуска, состоящий из подвижной втулки 21 с атмосферными отверстиями и отпускного клапана 22, нагруженных соответствующими пружинами.
В корпусе 13 средней части находятся уплотненные резиновыми манжетами верхний одиночный поршень 11, направляющий диск 10 и нижний двойной поршень 12. В поездном положены ручки крана между хвостовиком верхнего поршня и центрирующей шайбой 7 (направляющим упором) имеется зазор. Нижний поршень имеет полый шток и ряд радиальных отверстий между дисками. Полость между дисками нижнего поршня сообщена с атмосферой. Полость под нижним поршнем сообщена с ТЦ.
Под нижним поршнем находится двухседельчатый клапан 12, на который снизу действует пружина, упирающаяся вторым концом на шайбу 17. Верхняя (выпускная) часть клапана притерта к хвостовику нижнего поршня. Нижняя конусная часть клапана является впускной частью.
В приливе корпуса средней части в седле 19 расположен напруженный пружиной и уплотненный резиновой манжетой переключательный поршенек 20.
В нижней части крана 16 расположена дополнительная камера объемом 0,3 л и штуцеры для подключения трубопроводов от главных резервуаров (ГР), воздухораспределителя (ВР) и тормозных цилиндров (ТЦ).
Полость над переключательным поршеньком, полость между поршнями и дополнительная камера объемом 0,3 л сообщаются между собой через калиброванное отверстие диаметром 0,8 мм...


Список литературы
1. В.Н. Стасюк, В.С. Потапов, В.И.Баканов и др. «Электрический подвижной состав промышленного транспорта» Издательство «Транспорт», Москва , 1970.
2. Раков В.Н. «Локомотивы и мотоовагонный подвижной состав железных дорог» Издательство «Транспорт».
3. Учебное пособие, Магнитогорск 2004, Механическое оборудование электровозов железнодорожного транспорта ОАО «ММК».
4. Учебное пособие, Магнитогорск 2004, Тормоза и пневматическое оборудование электровозов железнодорожного транспорта ОАО «ММК».
5. Инструкция по охране труда для машиниста и помощника машиниста электровоза ИОТ 6-8-02-2015



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.