Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 112648


Наименование:


Курсовик Особенности продвижения телепередачи на примере программы «Молодежный проспект» ТРК «ЮУрГУ-ТВ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.05.18. Сдан: 2017. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)»
Институт социально-гуманитарных наук
Кафедра журналистики и массовых коммуникаций

Особенности продвижения телепередачи на примере программы «Молодежный проспект» ТРК «ЮУрГУ-ТВ»
«ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСККА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ» 42.03.01.2017.13-080-1381.ПЗ КР ДЛЯ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

По дисциплине:
«Медиапланирование»
Студентка группы СГ-304


Челябинск 2017
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «МОЛОДЕЖНЫЙ ПРОСПЕКТ» 5
1.1. Характеристика ТРК «ЮУрГУ» 5
1.2. Анализ макро- и микросреды телепередачи «Молодежный проспект» трк «ЮУрГУ-ТВ» в пространстве медиа. 9
1.3. Разработка маркетинговой стратегии по продвижению телепередачи «Молодежный проспект» ТРК «ЮУрГУ-ТВ» 13
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ «МОЛОДЕЖНЫЙ ПРОСПЕКТ» (ТРК ЮУРГУ-ТВ) 19
2.1. Разработка рекламной стратегии 19
2.2. Планирование бюджета 21
2.3. Творческая рекламная стратегия 23
2.4. Медиапланирование 24
2.5. Оценка эффективности 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32



Введение
Актуальность темы исследования. XXI век – период постиндустриализации или, другими словами, эпоха информации. Существует множества мнений авторитетных людей о том, в чем заключается особенность этого периода. Так, например, такие ученые, философы, как А. Тоффлер , Д. Белл и А. Турен утверждают: если раньше власть была в руках у тех, кто владел промышленностью (фабриками, заводами и т. д.), то в новой цивилизации власть будет у тех, кто владеет источниками информации и новыми технологиями.
Опыт большого числа мировых телекомпаний, в частности CNN, BBC и т. д., показывает, что их потребители заинтересованы в тех телепередачах, которые близки им по духу. Вовлечь потребителя (зрителя) во взаимодействие становится одной из сложнейших задач для этих компаний: как обеспечить лояльность к своему бренду, поднять уровень доверия среди аудитории на столь конкурентном рынке, в таком мире, где высокие технологии становятся частью повседневной жизни.
Основными и главными трудностями в пространстве медиа в контексте работы являются, в первую очередь, высокий уровень конкуренции, небольшое количество контента, направленного на молодежную аудиторию, а также отсутствие инструментов продвижения информационно-познавательных передач.
Для того чтобы эффективно продвигать телепередачу, то есть каждой кампанией, статьей или проектом преумножать аудиторию зрителей, нужно следить за всеми последними медиа-исследованиями и событиями отрасли. Нельзя поддаваться стереотипу или делать второй раз то, что уже было сделано, даже если в первый раз это принесло успех. Ведь меняется ситуация, соответственно, меняются и задачи.
Цель работы: разработка рекламной кампании телепередачи «Молодежный проспект» ТРК «ЮУрГУ-ТВ».
Задачи:
1) Провести анализ маркетинговой ситуации на телевизионном рынке;
2) Разработать маркетинговую стратегию по продвижению телепередачи «Молодежный проспект» ТРК «ЮУрГУ-ТВ»;
3) Разработать рекламную и креативную стратегию кампании;
4) Разработать медиастратегию кампании;
5) Разработать методику оценки эффективности рекламной кампании.
Объект работы: система продвижения информационно-познавательной телепередачи для молодежной аудитории.
Предмет работы: разработка рекламной кампании телепередачи на примере «Молодежного проспекта» ТРК «ЮУрГУ-ТВ».
Практическая применимость полученных результатов: проделанная работа позволит разобраться в том, какое место сейчас занимает телепередача «Молодежный проспект» в медиапространстве, а разработанные методы продвижения помогут определиться, какими каналами необходимо пользоваться. Результатом всей работы станет повышение узнаваемости телепередачи и увеличение рейтингов.
Степень изученности проблемы: в ходе написания курсовой работы, нами были изучены различные источники научной литературы таких авторов, как: С. Тонненбаум и Д. Шультц. Принято считать, что их исследования послужили основой для разработок эффективных маркетинговых решений. Также, для работы актуальны такие исследователи как: Дж. Бернета и С. Мориарти, Л. Перси и Дж. Росситер, Ф. Котлер. Из отечественных авторов можно выделить работы И. Кузьменкова и А.В. Арланцева, В.А. Музыканта. Так, например, последний - Доктор социологических наук, профессор В.А. Музыкант в своей работе «Реклама и пиар технологии» рассматривает рекламу, рекламные и PR-технологии как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяет российской специфике и достижениям отечественных рекламистов, а также эффективным зарубежным методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям с общественностью.
Работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка использованной литературы.
Во введении описываются: цель работы, задачи, объект, предмет, также поясняется практическая применимость полученных по итогу результатов и степень изученности проблемы.
Первая часть включает в себя общую характеристику ТРК ЮУрГУ-ТВ, а также продукта компании – телепередачи «Молодежный проспект», анализ макро- и микросреды предприятия.
Вторая часть работы состоит из разработки рекламной кампании и методов оценки ее эффективности.
В заключении подводятся итоги работы, обозначаются выводы, а также даются рекомендации.

ГЛАВА 1. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «МОЛОДЕЖНЫЙ ПРОСПЕКТ»
Рассмотрим основные цели продвижения и поведение целевых групп, которые должны получить некоторое «продвигаемое» сообщение. Конечная цель маркетинговой деятельности — это уровень узнаваемости и популярности передачи «Молодежный проспект» на рынке медиа. С помощью коммуникации, канал должен повлиять на этот показатель или в конечном итоге на решение потребителя просмотреть программу.
1.1. Характеристика ТРК «ЮУрГУ-ТВ»
Южно-Уральский государственный университет — вуз, годы рождения которого пришлись на военный период – 1943г. Университет славится научными достижениями, высоким уровнем подготовки специалистов, фундаментальной научной базой и материально-технической обеспеченностью для осуществления научных исследований и образовательного процесса. Сегодня ЮУрГУ — это площадка инновационных разработок, отправной пункт для современной молодёжи, для поколения амбициозных и уверенных в себе людей, их смелых идей и проектов.
Телепередача «Молодежный проспект» является продуктом некоммерческой компании «ЮУрГУ-ТВ». ТРК начала свое существование в 2004 году и уже более 10 лет продуктивно работает в пространстве медиа. «ЮУрГУ-ТВ» - учебное студенческое телевидение, которое объединяет в себе радиовещание, а также печатные СМИ. ТРК имеет свою сложившуюся сетку вещания, включающую молодежные программы и собственный эфир.
Цели и задачи ТРК ЮУрГУ-ТВ:
- укрепление и продвижение имиджа университета как мирового лидера современного образовательного пространства;
- расширение границ международного вещания в соответствии с проектом 5-100 – по повышению конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров;
- освещение деятельности Южно-Уральского государственного университета как национального исследовательского университета;
- популяризация научных исследований ученых университета в области приоритетных направлений развития современной экономики, науки и техники, таких как энергосбережение, суперкомпьтерные и гридтехнологии, ресурсоэффективные технологии и мн.др.;
- информирование студентов и преподавателей ЮУрГУ о самых важных решениях, принятых руководством вуза;
- формирование у студенческой молодежи социально активных и позитивных жизненных установок, стремления к образованию, науке, деловой карьере, успеху в жизни.
- информирование молодежи города, в том числе и абитуриентов, о событиях, происходящих в ЮУрГУ, городе, регионе.
На сегодняшний день в телерадиокомпании функционируют семь самостоятельных редакций: «Новости ЮУрГУ», «Специальные проекты», «Образованное ТВ», «Иновещание», «Радио ЮУрГУ», «Конвергентная редакция», «Социальные сети»....

Заключение
В данной курсовой работе была подробно изучена специфика рекламного продвижения медиапродукта на примере телепередачи «Молодежный проспект», являющейся одной из основных программ ТРК «ЮУрГУ-ТВ».
Медиа ресурс «Молодежный проспект» является весьма конкурентоспособным, однако существует ряд возможностей для дальнейшего развития компании. Несмотря на то, что продукт является исключительным по своей специфике, у «Молодежного проспекта» есть прямые конкуренты.
Над созданием сюжетов работают студенты ЮУрГУ, выпускается передача раз в две недели, в один выпуск входят три сюжета, хронометраж составляет до пятнадцати минут.
Главная проблема рекламного продвижения телепередачи заключается в его отсутствии. Среднее количество engagement невысок. На основе полученных нами данных, был сделан вывод о том, что медиа ресурс «Молодежный проспект» является посещаемым, но непопулярным, и в ходе работы мы поставили цель повысить уровень вовлеченности аудитории. Мы разработали рекламную и медиастратегии. Для эффективного продвижения мы выбрали несколько информационных каналов: Интернет и реклама outdoor. При выборе ресурсов для размещения большое внимание уделялась целям рекламной компании и целевым аудиториям, на которые мы хотим воздействовать. Продолжительность рекламной кампании составляет 3 месяца, а общая стоимость равна 23 700 рублей. В последней части работы мы представили методику оценки эффективности рекламной кампании.
Таким образом, мы доказали, что даже для некоммерческой компании с малым бюджетом можно разработать эффективное рекламное продвижение.

Библиографический список
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.
2. Основы менеджмента. Чернышев М. А., Коротков Э. М., Солдатова И. Ю., проф. И. Ю. Солдатовой., Чернышева М. А., Под ред. проф. И. Ю. Солдатовой., Солдатовой И., Чернышов М.А. - ред.-сост., Изд.: ИТК "Дашков и К", НАУКА/ИНТЕРПЕРИОДИКА МАИК, Наука-Пресс 2006 г.
3. Данько Т.П. Управление Интернет-маркетингом: Учебное пособие.- М.: Инфра-М, 2007
4. Реклама и маркетинг в Интернете: пер. с англ./ Кеглер, Томас, Даулинг, Пауль, Тейлор, Бренд, Тестерман, Джошуа. - М.: Альпина Паблишер,2009.
5. Ермаков А. Маркетинг и PR в 2017 году: основные тренды с оценками перспектив: [Электронный ресурс] // Компания «СКБ Контур» URL: articles/4615 (дата обращения: 18.10.2017).
6. Крицкая М. 10 тенденций в развитии digital-маркетинга в 2018 году: [Электронный ресурс] // Компания «СКБ Контур» URL: articles/4944 (дата обращения: 18.10.2017).
7. ww.bolshoyvopros.ru – статистика зарегестрированных пользователей «Вконтакте» [Электронный ресурс]


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.