Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 112746


Наименование:


Курсовик Краудсорсинг: анализ использования и оценка перспектив

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.05.18. Сдан: 2017. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 64.

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Ярославский государственный технический университет»
Кафедра «Экономики и управления»


Краудсорсинг: анализ использования и оценка перспектив
Расчетно-пояснительная записка к курсовой работе
по дисциплине «Менеджмент»


Нормоконтролер Работу выполнила
к.э.н., доцент студентка группы ЭЭ-27

Ярославль, 2017?
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Ярославский государственный технический университет»
Кафедра «Экономики и управления»


ЗАДАНИЕ № 001
ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ

Студентке *****; факультет ИЭФ; курс 2; группа ЭЭ-27
1. Тема проекта и исходные данные - «Краудсорсинг: анализ использования и оценка перспектив».
2. Представить следующие материалы:
1) текстовые
А) Теоретические основы изучения и понятия краудсорсинга;
Б) Методологические основы краудсорсинга;
В) Анализ проблем краудсорсинга и рекомендации по совершенствованию развития краудсорсинга в России.
2) графические
а) таблицы
б) рисунки
3) Рекомендуемая литература и материалы
А) Анохин А.Б. Аутсорсинг в государственном управлении зарубежных стран и России. М.: ИНФРА-М, 2016. 320 с.
Б) Дорофеев Н. В. Регионы осваивают новые управленческие технологии // Российская Федерация сегодня. 2015. № 12.
В)Котляров И.Д. Экосистема: новые способы взаимодействия компании с работниками, клиентами и широкой публикой // Вестник НГУЭУ. 2016 № 4 С. 54–66.
4. Дата выдачи задания 18.09.2017г.
5. Срок сдачи законченного проекта 20.11.2017г.


Реферат

34 с., 4 рис., 15 источников.

КРАУДСОРСИНГ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ОЦЕНКА, МЕХАНИЗМ, ПРОБЛЕМЫ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Объектом исследования является краудсорсинг.
Предмет – механизм краудсорсинга.
Цель – выявить возможности и проблемы краудсорсинга.
Исследовательская база – интернет-ресурсы, статьи из журналов, научные монографии.
Методы исследования - общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение научной литературы и интернет источников; индукция и дедукция; методы статистического, факторного анализа.
Результатом данной курсовой работы являются выявленные возможности и проблемы краудсорсинга.
В процессе выполнения работы проводился анализ литературных источников по вопросам: теоретические и методические аспекты краудсорсинга: сущность, функции и роль краудсорсинга, преимущества краудсорсинга, изучены исторические этапы возникновения краудсорсинга и выявлены особенности краудсорсинга. В результате исследования был проведен анализ проблем краудсорсинга: рассмотрен зарубежный и отчественный опыт использования краудсорсинга, а также выявлены проблемы и перспективы развития краудсорсинга в России.
На основе анализа разработаны методические рекомендации по совершенствованию развития краудсорсинга в России: разработка и принятие законопроекта о защите инвесторов в крудсорсинге.
?
Содержание
Введение………………………………………………………………………...........5
1.Теоретические основы изучения краудсорсинга…………..…………………….7
1.1. Сущность и исторические аспекты возникновения краудсорсинга …...7
1.2. Функции и роль краудсорсинга ……………………..………………….11
1.3. Особенности краудсорсинга …………………………………………….13
2. Методологические основы краудсорсинга…………………………………….16
2.1. Механизм краудсорсинга……….………………………………………..16
2.2. Методы краудсорсинга…………………………………………………..18
3. Анализ проблем краудсорсинга и рекомендации по развитию краудсорсинга в России………………………………………………………………………..……23
3.1. Зарубежный и отечественный опыт использования краудсорсинга….23
3.2. Проблемы и перспективы краудсорсинга в России……………………26
3.3. Рекомендации по развитию краудсорсинга в России………………….29
Заключение …………………………………………………………………………32
Список используемой литературы………………………………………………...35
?
Введение
То, что одна голова хорошо, а две лучше, – хорошо известно. То, что усредненный ответ нескольких сотен людей может оказаться гораздо точнее ответа одиночки, тоже хорошо известно. Вероятность найти правильное решение заковыристой задачи, скорее всего, будет выше, если привлечь к ее решению не 10, а 10 тыс. человек. А поскольку онлайн собрать много народу гораздо проще и дешевле, чем в обычной жизни, то почему бы не попробовать использовать тысячи энтузиастов для практических целей. На этих довольно простых предпосылках и возник краудсорсинг – способ привлечения к коллективному решению какой-то задачи множества обитателей сети по принципу «все кому интересно и не лень – присоединяйтесь». Сеть может быть глобальной – Интернет. И тогда это будет глобальный краудсорсинг. А может быть и локальной – например, корпоративной сетью компании. Тогда говорят о локальном краудсорсинге, в котором могут принимать участие только сотрудники компании. Счет примеров успешного применения краудсорсинга идет на тысячи. Даже типов краудсорсинга уже существуют десятки. Более половины компаний из списка Fortune 500 уже, так или иначе, используют краудсорсинг.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена современным состоянием рынка и все более возрастающими требованиями, предъявляемыми к компаниям. Современные организации должны оставаться стабильными, успешными и конкурентоспособными. Краудсорсинг является одним из способов оптимизации функционирования предприятий.
В условиях развития современной рыночной экономики, усиления конкуренции практически во всех сферах деятельности организации и, в том числе образовательные учреждения, для того чтобы повысить свою эффективность, все чаще начинают прибегать к нестандартным, малораспространенным методам, используя новые бизнес-модели. Данная курсовая работа посвящена такому эффективному и, в связи с этим, набирающему популярность методу ведения бизнеса, как краудсорсинг (от английского Crowdsourcing).
Краудсорсинг, как модель ведения бизнеса, все чаще применяется компаниями в связи с тем, что позволяет сэкономить значительные средства в получении прибыли от решения нужных задач, в первую очередь, за счет снижения издержек. Таким образом, компания передает конкретные производственные функции неопределенному кругу лиц на основании публичной оферты, не подразумевающей заключения трудового договора. [1]
Термин появился в 2006 году, после публикации статьи Джефа Хоува в журнале Wired. Название образовано от двух составных элементов: «крауд», что значит в переводе с английского языка «толпа» и «сорсинг», то есть использование в качестве ресурса.
Таким образом, краудсорсинг – это технология или способ организации бизнес-процессов, который предполагает получение результата от неопределенной группы лиц, на основании публичного предложения на безвозмездной основе или более низкой стоимости работы, чем если бы это выполнялось внутри организации или используя аутсорсинг бизнес-процессов.
Краудсорсинг позволяет менеджменту компаний решать широкий круг задач, в том числе такие как: поиск персонала, исследования и разработка продуктов, корректировка продуктовой стратегии, привлечение финансирования, поиск и решение организационных проблем предприятия, оптимизация бизнес-процессов, внедрение концепций "бережливое производство", "6 сигм", прогнозирование поведения рынков и событий, разработка дизайна, логотипов, слоганов, рекламы, маркетинговые исследования, решение рутинных задач, допустимых для удаленной работы.
Объектом исследования является краудсорсинг.
Предметом исследования является механизм краудсорсинга.
Целью курсовой работы является – выявить возможности и проблемы краудсорсинга.
Задачами курсовой работы являются:
1. Рассмотреть теоретические и методические аспекты краудсорсинга: сущность, функции и роль краудсорсинга, изучить исторические этапы возникновения краудсорсинга и выявить особенности краудсорсинга.
2. Провести анализ проблем краудсорсинга: сравнить зарубежный и отчественный опыт использования краудсорсинга, а также выявить проблемы и перспективы развития краудсорсинга в России.
3. Разработать рекомендации по совершенствованию развития краудсорсинга в России.
При исследовании проблемы, поставленной в данной курсовой, использовались: общенаучные методы, такие как анализ, синтез, сравнение научной литературы и интернет источников; индукция и дедукция; методы статистического, факторного анализа.


?
1.Теоретические основы краудсорсинга

1.1. Сущность и исторические аспекты возникновения краудсорсинга
Краудсорсинг в настоящее время активно развивается в качестве модели для решения любого вида проблем и задач, стоящих как перед бизнесом, так и перед государством и обществом в целом. В рамках парадигмы краудсорсинга решение задачи передается распределенной и очень многочисленной группе людей, за счет чего стоимость и время достижения результата радикально снижаются.
Впервые о методе краудсорсинга было упомянуто в 1714 году в Великобритании. Правительство предложило награду за поиск конкретного метода нахождения долготы на море. Вместо того чтобы заплатить деньги одному ученому, Правительство Великобритании предложило попробовать решить задачу тем, кто на это был способен. В 2003 году Луис фон Ах вместе со своими коллегами впервые предложил понятие "человеческих вычислений", которое оперирует возможностями человека для выполнения вычислительных задач, неподвластных компьютеру. Позже в 2006 году термин "краудсорсинг" был сформулирован редактором журнала "Wired" Джеффом Хау в статье под названием "Восход краудсорсинга". С тех пор было проделано гигантское количество работы и издана не одна сотня трудов, изучающих различные аспекты краудсорсинга, сферы его применимости и экономической эффективности....
?
Заключение
Подводя итог, можно сказать что краудсорсинг, как и любая инновационная технология, на пути к внедрению сталкивается со определенными сложностями. Но, несмотря на минусы, если активно пользоваться и развивать такой инструмент в управлении как краудсорсинг, то большинство отрицательных моментов постепенно перекроются положительными факторами.
В основании системы работы с инновациями должны лежать потребности клиентов и опыт сотрудников, которые обеспечивают непрерывный поток предложений по улучшению работы организации.
В современных условиях, инновационная деятельность должна охватывать всю организацию, входить в обязанности каждого работника, являться ключевой ценностью организационной культуры компании.
Одним из актуальных инструментов работы с инновациями в организации является краудсорсинг. Практика использования краудсорсинга показывает, что его возможности очень велики. В то же время краудсорсинг имеет ряд общих моментов с аутсорсингом. В какой-то мере можно утверждать, что в потенциале та форма интеллектуальной деятельности, которая может быть передана на аутсорсинг в организации, также может быть передана и на краудсорсинг. Просто время реализации этой возможности еще не пришло.
В ходе работы рассмотрели виды краудсорсинга:
1. Веб-сайт, содержимое которого наполняется его же посетителями. Сюда можно отнести сервисы социальных новостей, фотосайты вроде Flickr, форумы, вопросы и ответы Mail.ru, Википедию и многие другие ресурсы;
2. Ситуация, когда клиенты участвуют в создании продукции в массовом порядке;
3. Случаи, когда компьютер не может выполнять какую-то простую работу, и ее поручают большому количеству самых обычных людей за небольшую плату. Например, сюда можно отнести расшифровку записей, сделанных врачами на диктофон. Компьютеру это просто не под силу.
Мы убеждены, что бизнес медленно, но верно входит во вкус применения краудсорсинга и начинает обращать внимание на конкретные результаты, которые он дает. Маркетинговые бюджеты, выделяемые на краудорсинг, постепенно растут, что неизбежно приведет к увеличению количества платформ в России, а значит к улучшению качества услуг и к появлению новых для нашей страны форм краудсорсинга.
В результате анализа выделили преимущества краудсорсинга:
1. Позволяет снизить затраты компании на выполнение многих задач. К примеру, компании выгоднее однократно привлечь различных специалистов к решению какой-либо непрофильной задачи, чем нанимать для этого отдельного сотрудника в штат. Реализация проектов не требует больших денег — часто для этого достаточно собственного сайта или социальных сетей. Кроме того, во многих случаях участники не нуждаются в денежном вознаграждении — лучшим поощрением становится причастность к работе известной компании или возможность увидеть свою идею воплощенной.
2. Предоставляет доступ к талантам по всему миру, поскольку дает возможность привлечь к проекту огромное число людей и выбрать среди них лучших.
3. Краудсорсинг незаменим для работы с аудиторией и обществом в целом. Он позволяет вовлечь людей в свою деятельность и воспитать лояльных и преданных клиентов, а также детально изучать их потребности и получать советы по улучшению своих продуктов из первых рук.
4. Обеспечивает высокую скорость выполнения задач, так как над их решением одновременно бьются сотни человек.
А также выделили недостатки краудсорсинга:
1. Сложно спрогнозировать качество работы участников таких проектов. Вы можете получить тысячи гениальных идей, а можете и ни одной толковой мысли. Несмотря на это, краудсорсинг имеет огромный потенциал применения в бизнесе, который все больше осознает эффективность привлечения сторонних сил для решения определенных задач. С появлением технологий, позволяющих добиваться синергии, объединяя интеллектуальные усилия участников, его возможности и сферы применения значительно расширятся.
2. Есть смысл прибегать к краудсорсингу, если:
- Вы нуждаетесь в свежих идеях и взгляде на бизнес со стороны.
- Хотите наладить хороший контакт со своей аудиторией.
- Нужны нестандартные решения или предстоит работа с большим объемом информации — нет нужды затевать краудсорсинг, если вам требуется подготовить годовой бухгалтерский отчет.
- Его организация будет стоить дешевле, чем оплата работы профессионального исполнителя.
- Проект не локальный и подразумевает широкую географию.
- Вы готовы выделить сотрудников для фильтрации «шума» — просмотра, систематизации и отсева огромного количества предложений.
-Вы уверены, что сумеете заинтересовать нужную вам аудиторию, способную справиться с поставленной задачей. Для этого нужно тщательно подходить к выбору платформы. Для бизнес-начинаний, к примеру, подойдет «Витология», а для творческих задач — E-generator или GoDesigner.
Очень важно помнить, что краудсорсинг это отнюдь не ответ на все вопросы, а всего лишь инструмент. В первую очередь необходимо четко сформулировать стоящую перед Вами задачу и решить, является ли краудсорсинг наилучшим способом ее решения. Очень много компаний пытались применить данный подход, наивно полагая, что это решит все их проблемы, и были крайне разочарованы результатами. Однако, если его применять правильно, в нужном месте и в нужное время, он способен значительно сократить издержки (как временные, так и материальные), снизить риски и в результате Вы получите качественное решение!
Таким образом, в ходе работы нами были выполнены следующие задачи:
1. Рассмотрены теоретические и методические аспекты краудсорсинга: сущность, функции и роль краудсорсинга, преимущества краудсорсинга, изучены исторические этапы возникновения краудсорсинга и выявлены особенности краудсорсинга.
2. Проведен анализ проблем краудсорсинга: сравнили зарубежный и отчественный опыт использования краудсорсинга, а также выявили проблемы и перспективы развития краудсорсинга в России.
В результате анализа нами были разработаны рекомендации по совершенствованию развития краудсорсинга в России: разработка и принятие законопроекта о защите инвесторов в крудсорсинге.

?
Список использованных источников
1. Анохин А.Б. Аутсорсинг в государственном управлении зарубежных стран и России. М.: ИНФРА-М, 2016. 320 с.
2. Дорофеев Н. В. Регионы осваивают новые управленческие технологии // Российская Федерация сегодня. 2015. № 12.
3. Скороход А.Ю. Перспективы использования инновационных инструментов привлечения финансовых ресурсов российскими банками // Россия и Санкт- Петербург: экономика и образование в XXI веке. Научная сессия профессорско - преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР за 2013 год. Март-апрель 2015 г. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014.
4. Котляров И.Д. Экосистема: новые способы взаимодействия компании с работниками, клиентами и широкой публикой // Вестник НГУЭУ. 2016 № 4 С. 54–66.
5. Мусорина В. Гений в толпе // Прямые инвестиции. 2014 № 12 (116). С. 6–11.
6. Новек Б. Wiki-правительство. Как технологии могут сделать власть лучше, демократию – сильнее, а граждан – влиятельнее. М.: Альпина Паблишер, 2015 288 с.
7. Патаракин Е.Д., Ярмахов Б.Б., Буров В.В. Продвижение социальных инноваций через общественное конструирование документов // Образовательные технологии и общество. 2015 Т. 15, № 2 С. 517–535.
8. Полутин С.В., Седлецкий А.В. Краудсорсинг как механизм активизации инновационного потенциала общества // Интеграция образования. 2015 № 3 С. 68–74.
9. Пономарев С.В. Краудсорсинг – технология создания виртуальных сообществ // Вестник Пермского университета. Серия Политология. 2015 Вып. 7
10. Хау Дж. Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса. М.: Альпина Паблишер, 2016 296 с.
11. Chesbrough H. Open Innovation: Researching a New Paradigm. Oxford: Oxford University Press, 2016
12. Бэйкер Д. Инновация модели бизнеса через «краудсорсинг» с использованием социально сетевых платформ./ Проблемы управления в социальных системах. №6 2015 С.87.
13. Мануэль Кастельс. Информационная эпоха: Экономика, общество и культура Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана; Гос. ун-т. Высш. шк. экономики. - М. ,С.28.
14. Максимов Н. Н. Краудсорсинг как способ активизации развития персонала [Текст] / Н. Н. Максимов, В. С. Паршина // Молодой ученый. — 2015 — №12. — С. 233-236.
15. Что такое краудсорсинг?/ BePrime [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: chto-takoe-kraudsorsing/ (Дата обращения: 19.11.2017)


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.