Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НАД ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИМ СТРОЕМ РЕЧИ ДЕТЕЙ, ОВЛЕДЕВЕЮЩИХ РУССКИМ ЯЗЫКОМ КАК НЕ РОДНЫМ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.06.2018. Сдан: 2018. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: 30.

Описание (план):



Введение..…...……………………………………………………...……..............................3
Глава 1. Основы понимания билингвизма как способности употреблять для общения несколько языковых систем …………………………………………………………………….…5
1.1. Феномен билингвизма в психолого-педагогической и лингвистической литературе…………………………………………………………………………………………
1.2. Характеристика детей с билингвизмом………………………………..………….....13
Глава 2. Основы логопедической работы с детьми над лексико-грамматическим строем речи с билингвизмом………………….………………………………………………......19
2.1. Практическая реализация основных направлений логопедической работы по коррекции лексико-грамматического строя речи………………………………………………19
2.2. Теоретические подходы к диагностике, профилактике и коррекции нарушений лексико-грамматического строя речи у детей овладевающих русским как не родным зыком.…………………………………………………………………………….........………...…32
Заключение………………………………………………..……………………..................36
Список источников и литературы…………………………….…….……………...……..38
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Данная тема, безусловно, является актуальной. Её актуальность объясняется тем, что теоретическая и методологическая работа над лексико-грамматическим строем речи детей всегда необходимо для развития ребёнка, особенно важен этот вопрос для детей, не владеющим русским языком как родным.
Билингви?зм (двуязычие) – способность тех или иных групп населения объясняться на двух языках.
Субординативный билингвизм – билингвизм, при котором наличествует доминантный язык (язык мышления).
Координативный билингвизм – двуязычие, при котором нет доминирующего языка. При этом билингв думает на том языке, на котором говорит.
Механизм билингвизма – умение легко переходить с одного языка на другой. Он основывается на сформированном навыке переключения.
Навык переключения – умение совершать операции по переходу с одного языка на другой для перевода единиц речи. Его функционирование зависит от навыков речевого слуха, вероятностного прогнозирования и самоконтроля в исходном и в переводном языках.
Слово «билингвизм» происходит от двух латинских: bi – «двойной», «двоякий» и слова lingua – «язык». Таким образом, билингвизм – это способность владения двумя языками. Отсюда, билингв – человек, который может разговаривать на двух и более языках. Однако к знанию более двух языков можно отнести и многоязычие, другими словами полилингвизм. «Особенность полилингвизма заключается в том, что оно бывает двух видов – национальное (употребление нескольких языков в определенной социальной общности) и индивидуальное (употребление индивидуумом нескольких языков, каждый из которых предпочитается в соответствии с определенной коммуникативной ситуацией)».
В психолингвистике по-другому обозначают приобретение и владение очередности языков: Я1 – первый язык или родной и Я2 – второй язык или приобретенный. Второй язык иногда впоследствии может вытеснять первый, если он является доминантным в данной языковом окружении. Различают два вида билингвизма: естественный и искусственный. В нашей курсовой работе будет актуален вопрос обоих видов языка.
Речь и язык современного человека – результат длительного исторического развития. Язык как важнейшее проявление культуры данного человеческого сообщества, представляет собой исторические системы постоянно существующих в ней символов.
Важным положением является то, что принадлежность человека к национальной культуре проявляется на всех уровнях языковой личности: на когнитивном уровне, на языковом уровне, на эмоциональном уровне, на мотивационном уровне – в национальном характере, национальном менталитете, на моторном уровне – язык тела, жесты. Таким образом, культура как бы распределена по всем уровням языковой личности. Язык является системой ориентиров в предметном мире. Благодаря этнической культуре человек формирует свое видение мира, свой образ мира.
Объект исследования – билингвизм.
Предмет исследования – теоретические и методологические основы логопедической работы над лексико-грамматическим строем речи детей.
Цель: Анализ лексико-грамматического строя речи детей, не владеющих русским как родным языком.
Задачи:
1. Изучить понятие билингвизма.
2. Изучить основы понимания билингвизма.
3. Дать характеристику детям с билингвизмом.
4. Изучить основы логопедической работы с детьми над лексико-грамматическим строем речи с билингвизмом.
5. Изучить теоретические подходы к диагностике и профилактике речи детей с билингвизмом.
Структура работы определена её целями и задачами и включает в себя: введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованных источников и литературы..............
Список источников и литературы

1. Безрукова С.А. К вопросу о формировании лексико-грамматических средств языка у дошкольников с ОНР. // Логопед в детском саду. - 2007 - №6.
2. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. М.: Индрик, 2005.
3. Волкова Г.А. Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. - СПб.: «детство - пресс», 2008. - 144с.
4. Волкова Л.С. Логопедия. М.: 2004.
5. Волкова Л.С. Логопедия. Методическое наследие. кн. 5. М. 2003.
6. Волкова Л.С. Логопедия. Методическое наследие. кн. 5. М. 2003.
7. Гриншпун Б.М. Классификация нарушений речи//Логопедия./ Под ред. Волковой Л.С. - М.: ВЛАДОС, 1998. - С 44-55
8. Даниленко Н.А. Занятия с логопедом. Диагностика и коррекция. - М.: Вид, группа «Основа», 2012. - 128с
9. Ефименкова Л.И. Формирование речи у дошкольников: (Дети с ОНР). Пособие для логопедов. М.: 1981
10. Жукова Н. С. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. М.: Просвещение, 1973. - 222с.
11. Кахаева Л.Е., Кузнецова Л.А. Речевое развитие старших дошкольников. М.: Изд. группа «Основа», 2012. - 143 с. (Серия «Уверенный старт»).
12. Крупская Н. К. Роль игры в детском саду. // Пед. соч. - М.: 1980. с -263.
13. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. - СПб.: Союз, 1999. с – 160.
14. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психологического развития. М.: 2004.
15. Нагорная Л.Ф. Логопедические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку. - СПб.: Образовательные проекты; М.: Сфера, 2009. с - 160.
16. Под ред. Запорожца А.В. Психология и педагогика игры дошкольника. / М.: Просвещение, 1996. с - 351.
17. Сохин Ф. А. Развитие речи у детей дошкольного возраста - М.: 1970. с - 218.
18. Филичева Т. Б. Основы логопедии. - М.: Просвещение, 1989. с -223.
19. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада: учебное пособие для студентов. М.: 1991
20. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр: - М.: Московский психолого-социальный институт Флинта, 1997. с - 97.
21. Леонтьев А.Н. Слово в речевой деятельности. - М.: Мысль, 1975. с - 193.
22. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей. - М.: Просвещение, 1976. с - 206.
23. Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.: Просвещение, 1960. с - 350.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.