Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 113164


Наименование:


Диплом Безопасность полёта основной критерий качества обслуживания пассажиров на примере ПАО Авиакомпания «Аэрофлот».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.06.18. Год: 2018. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: 78. *

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» (МГТУ ГА)

ФАКУЛЬТЕТ СЕРВИСА НА ТРАНСПОРТЕ
специальность 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА


Вид работы: дипломная работа
(дипломная работа, дипломный проект)
Тема: «Безопасность полёта – основной критерий качества обслуживания пассажиров»


ИРКУТСК 2018


АННОТАЦИЯ

Структура выпускной квалификационной работы обусловлена ее предметом, целью, задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Во введении обосновывается актуальность работы, сформулированы цель и задачи исследования, определены предмет и объект.
В первой главе рассматривается разработка стратегии глобального плана по обеспечению безопасности полётов Международной организации ИКАО.
Во второй главе отражено внедрение международных стандартов, представлены аналитические данные анализа нарушения безопасности полётов.
В заключении сформулированы выводы по проделанной работе.
Информационной базой при написании работы выступили: нормативно- правовые акты, интернет-ресурсы, издания периодической печати.
Объем выпускной квалификационной работы 50 страница.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
I. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИКАО. 8
1.1. Разработка стратегии глобального плана по обеспечению безопасности полётов 8
1.2. Необходимость в использовании новых современных методов обеспечения безопасности полетов 14
1.3. Безопасность полётов – как основной критерий качества обслуживания пассажиров 19
II. ВНЕДРЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ АВИАПЕРЕВОЗОК 25
2.1. Подготовка авиационного персонала 25
2.2. Анализ нарушения безопасности полётов 30
2.3. Рейтинг безопасных перевозчиков мира 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50


ВВЕДЕНИЕ

Обеспечение безопасности полетов является одной из наиболее актуальных проблем в гражданской авиации.
Гражданская авиация Российской Федерации находится на таком этапе своего развития, когда при решении вопросов безопасности полётов необходимо учитывать стремительный рост объемов перевозок, массовое обновление парка воздушных судов (ВС), средств Авиационной Системы организации воздушного движения и смену поколения авиационных специалистов.
Исследования показывают, что наиболее эффективным способом повышения безопасности полетов в Гражданской Авиации является применение системного подхода к управлению безопасностью полётов.
Управление безопасностью должно объединять различные виды деятельности в единое целое, требует планирования и организации мероприятий, налаживания взаимодействия между различными службами и соответствующего нормативного обеспечения.
Безопасность движения самолетов на земле и в воздухе – это важнейший вопрос, касающийся не только транспортной и военной авиации, но также и частной. На всех этапах создания самолета вопросам обеспечения безопасности полетов уделяется самое большое внимание. Пристальное изучение проблемы безопасности полетов показывает, что многие существующие правила и положения по обеспечению безопасности уже устарели. Если вместо них будут выработаны и внедрены в практику новые правила, отвечающие современным условиям, то это можно будет считать одним из величайших достижений авиации за все время, прошедшее с тех пор, как поднялся в воздух первый самолет.
Повышение безопасности полетов – прямая обязанность авиационных руководителей и летного состава, которые должны объединить свои усилия для достижения максимальных успехов в этой области. Многие считают, что абсолютная безопасность полетов – вещь, практически неосуществимая. Может быть, это и так, но, тем не менее, мы должны стремиться к тому, чтобы уменьшить количество летных происшествий, аварий и ненужных жертв. Для того чтобы самолет и дальше все прочнее входил в жизнь общества, руководители авиации должны чувствовать свою ответственность в этом отношении и должны стремиться к тому, чтобы превратить в реальность всеобщее желание в отношении максимальной безопасности полетов.
Организация должна иметь достаточное число квалифицированного производственного и административно – управленческого персонала, в том числе специалистов в области управления качеством. Порядок подготовки, переподготовки, повышения квалификации и допуска к работе специалистов, занятых выполнением, приемкой и руководством работами по ремонту должен быть регламентирован и соответствовать всем требованиям.
К самостоятельному выполнению работ и их приемке, а также к непосредственному руководству этими работами должны допускаться только лица, имеющие необходимую квалификацию и аттестованные на право выполнения работ, о чем в установленном порядке делается запись в соответствующих документах. Работники организации, командируемые для выполнения работ вне ее, должны иметь допуск на право выполнения этих работ. Квалификация исполнителей и контролеров должна соответствовать характеру, сложности и ответственности выполняемой работы.
Подготовка летного состава – пилотов, штурманов, и других специалистов в России проводится на уровне, а зачастую и лучше зарубежной. Аналогичные центры имеются и для профессиональной подготовки диспетчеров – экипажа на земле. Диспетчер обязан знать все типы самолетов, предоставленные им коридоры полета, «эшелоны» и множество специальных вопросов.
Пока самолет находится в аэропорту, за пассажиров и их правильное обслуживание несет ответственность Служба Авиационной Безопасности, комплектуемая из профессионалов экстра-класса. В ее компетенции работа с багажом и личными вещами пассажиров, контроль безопасности перевозимых предметов и качества бортовых пайков, предназначенных для питания пассажиров в воздухе, их соответствие экологическим, санитарно-эпидемиологическим и даже радиационным параметрам.
На борту самолета за безопасность каждого пассажира отвечает командир корабля. В обслуживании пассажиров ему помогают второй пилот и бригадир стюардесс (специально обученных в центрах подготовки и школах стюардесс), отвечающие за качество питания, бытовые проблемы и медицинское обслуживание. Покупая билет на самолет, турист не подозревает, что о его комфорте, его безопасности в полете заботятся тысячи специалистов и на земле, и в воздухе.
Цель выпускной квалификационной работы:
Рассмотреть вопросы безопасности полёта, как один из основных критериев качества обслуживания потребителя.
Задачи:
1. Рассмотреть стратегию глобального плана по обеспечению безопасности полётов Международной организации ИКАО
2. Проанализировать работу перевозчиков по обеспечению безопасности полётов на примере ПАО «Аэрофлот».
3. Дать оценку обеспечения безопасности полётов, как основного критерия качества обслуживания.
Объект исследования: ПАО Авиакомпания «Аэрофлот».
Предмет исследования: Безопасность полёта – основной критерий качества обслуживания пассажиров.


I. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ ИКАО

1.1 . Разработка стратегии глобального плана по обеспечению безопасности полётов

Повышение уровня безопасности полетов в глобальной системе воздушного транспорта является основополагающей и важнейшей стратегической целью Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
ИКАО проводит постоянную работу, направленную на обеспечение и повышение показателей состояния безопасности полетов во всем мире за счет осуществления следующих видов координированной деятельности:
1. Мониторинг основных тенденций и показателей в области безопасности полетов.
2. Анализ в области безопасности полетов.
3. Инициативы по выработке политики и стандартизации.
4. Реализация программ по решению вопросов, связанных с безопасностью полетов. Второй печатный выпуск доклада ИКАО о состоянии безопасности полетов в мире призван предоставить государствам, входящим в ИКАО, авиационному сообществу и пассажирам всеобъемлющий отчет о масштабных программах обеспечения безопасности полетов на воздушном транспорте во всем мире, реализуемых ИКАО и ее партнерами.
Данный уникальный подход достигается путем определения и мониторинга глобальных показателей безопасности полетов, которые лежат в основе практического анализа риска и предоставляют основу для действий и программ Организации, направленных на повышение безопасности полетов.
Универсальная программа ИКАО по проведению проверок организации контроля за обеспечением безопасности полетов (УППКБП) предоставляет подробную информацию об эффективной реализации Стандартов и Рекомендуемой практики по безопасности полетов ИКАО. Данная информация необходима в целях выполнения планирования на высоком уровне в рамках Организации, поскольку она является главным показателем безопасности....


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Безопасность полетов является актуальной и достаточно сложной задачей в деле обеспечения безопасности полетов. Летная эксплуатация воздушного судна сопряжена с определенной долей риска.
Основные усилия в последние годы были направлены на обеспечение безопасности полетов, поддержание устойчивого функционирования воздушного транспорта, совершенствование объектов транспортной инфраструктуры, освоение дополнительных видов деятельности.
В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности полетов основывается на использовании вероятностных и статистических методов, при этом решается задача управления обеспечением безопасности полетов. Управление же безопасностью конкретного полета осуществляется опосредовано, прежде всего, за счет подготовки к действиям в особых ситуациях членов летных экипажей и лиц группы руководства полетами, а также соблюдения ограничений при выполнении полетных заданий.
Такой подход позволял на определенном этапе развития авиации существенно повысить уровень безопасности полетов, но на сегодняшний день практически себя исчерпал. Назрела необходимость разделения понятия «безопасность полетов». Все, что делается по разработке нормативных правовых актов и служебных документов в области авиационной деятельности вообще и в сегменте безопасности полетов в частности (расследования авиационных происшествий и инцидентов, разработки профилактических мероприятий) – это стратегическая линия, направленная на управление обеспечением безопасности полетов. Ее необходимо дополнить тактической линией – управлением безопасностью конкретного полета.
Управление безопасностью конкретного полета должно снизить (компенсировать) остроту проявления опасных факторов при их возникновении и устранить возможность перерастания опасной ситуации в аварийную или катастрофическую непосредственно во время полета на основе всестороннего анализа информации о полете и своевременного принятия эффективных управленческих решений.
Если управление обеспечением безопасностью полетов базируется на вероятностных и статистических методах, то управление безопасностью полета должно базироваться на информационном подходе. Суть этого подхода состоит в том, что выделяются системы, жизненно необходимые для функционирования воздушного судна, определяется набор параметров, характеризующих штатное функционирование этих систем, задается «коридор» возможного изменения параметров и через систему датчиков эта информация заводится в бортовую информационную систему (БИС). В БИС эта информация обрабатывается и, при приближении контролируемых параметров к границам «коридора», автоматически осуществляется их коррекция, или для летчика формируется управляющее воздействие (указание) на компенсацию возникающих отклонений параметров. Кроме того, эта информация по радиоканалу передается на землю и при достаточном интервале времени развития особой ситуации анализируется экспертами на земле с выработкой рекомендаций по действиям летчика и передачи их на борт воздушного судна. Сюда же можно отнести весь процесс руководства полетами (управление воздушным движением), где по существу каждое указание руководителя полетов (диспетчера) решает задачу управления безопасностью полета. Сам процесс управления безопасностью полета необходимо делить на:
– автоматическое управление безопасностью полета с использованием технических средств и выдачу управляющих воздействий на предотвращение нежелательного развития ситуации;
– обработку информации в БИС и выдачи летчику управляющих воздействий на компенсацию отклонений параметров в форме рекомендуемых действий;
– передачу информации на землю, её обработку экспертами и выдачи управляющих воздействий летчику в форме рекомендуемых действий;
– управление полетом со стороны группы руководства полетами.
Для повышения уровня безопасности полета необходимо, прежде всего, совершенствовать системы поддержки экипажа, включая способы индикации и управления информационным полем, осуществлять рациональное распределение функций между экипажем и бортовыми системами, совершенствовать компоновку кабины экипажа.
Информационно-управляющее поле (ИУП) объединяет все системы и устройства, создающие и поддерживающие внутрикабинный интерфейс между членами экипажа, бортовыми системами летательного аппарата и наземными пунктами управления движением и поддержки полета.
Системы индикации и сигнализации становятся частью комплекса ИМА, при этом сохраняются функции внутрикабинного интерфейса, выполнение которых будет возлагаться на средства ИУП.
Основные направления совершенствования информационно-управляющего поля кабины:
– переход от приборного вида пилотажных данных к визуальному представлению информации на широкоформатных экранах;
– переход на курсорное управление при выставке заданных значений параметров, выборе необходимого формата индикации и масштаба отображения, при управлении электронными контрольными картами и другими режимами;
– реконфигурацию много-экранной системы индикации и перераспределение функций индикации в целях обеспечения непрерывного отображения высотно-скоростных и угловых параметров движения и параметров силовой установки.
Еще одним направлением повышения безопасности полетов является введение новой функциональности в комплекс бортового оборудования.
Перспективным является внедрение авиационных систем улучшенного, синтезированного и интегрированного видения.
Улучшенное видение позволяет путем комплексирования различных информационных датчиков получать изображение, наиболее приемлемое для человеческого глаза.
Обязательным форматом изображений на экранных индикаторах стала электронная карта на основе геоинформационной базы данных.
Синтезированная карта показывает участок земной поверхности вокруг летательного аппарата в одном из двух вариантов: либо как проекцию сверху, либо как «вид из окна». В первом случае плоское изображение рельефа облегчает ориентирование. Во втором случае формируется синтезированное трехмерное изображение внешней обстановки во фронтальной плоскости, позволяющее показать рельеф местности с имитацией хорошей видимости – синтезированное видение.
Таким образом, идеология новой концепции безопасности полетов авиации ВС РФ должна быть основана на реализации инновационных технологий при решении задач управления обеспечением безопасности полетов и управления безопасностью конкретного полета.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60 – ФЗ (ред.от 31.2017.2017).
2. Федеральная система обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства (утверждена постановлением Правительства РФ от 30. 07. 94г. № 897).
3. Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О транспортной безопасности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.12.2016)
4. Попова И. М., Шустов Р. А., Попова Е. А. «Критерии оценки качества обслуживания пассажиров на воздушном транспорте». Астрахань, 2014, 219 с.
5. Соломонов П.А. «Технические вопросы обеспечения безопасности полетов». Томск, 2015, 367 с.
6. Зубков Б.В., Аникин Н.В. Авиационное техническое обеспечение безопасности полетов. Учебное пособие. М.: Воздушный транспорт, 1993, 280 с.
7. Безопасность полётов и авиационная безопасность. Учебное пособие / Сост. Зубков Б.В., Сакач Р.В., Костиков В.А. М.: МГТУ ГА, 2013, 246 с.
8. Юркин Ю.А. Обеспечение полётов: Учебное пособие. // М.; МГТУ ГА, 2014, 120 с.
9. Безопасность полётов. – Режим доступа: ru.wikipedia.org/wiki/ (Дата обращения: 21.05.2018)
10. О техническом регулировании. – Режим доступа: document/law/209844/ (Дата обращения: 23.05.2018)
11. Официальный сайт ПАО «Аэрофлот». – Режим доступа: . (Дата обращения: 25.05.2018)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.