Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Индивидуальный подход при обучении детей с особенностями психофизического развития

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.07.2018. Сдан: 2018. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: 35.

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся с особенностями психофизического развития……………………………………………………... 5
1.2. Концептуальные основы индивидуального подхода при обучении детей с особенностями психофизического развития…………………………………..10
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Коррекция эмоциональной сферы…………………………………………17
2.2. Коррекция психического развития………………………………………...20
2.3. Здоровьесберегающее обучение…………………………………………...22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ
Мы очень часто говорим о том, что любого ребенка надо обучать и воспитывать индивидуально, то есть в школе необходим индивидуальный подход к каждому ребенку. Столь же часто, стремясь подчеркнуть достоинства педагога, утверждаем, что у учителя на уроке соблюдается принцип индивидуального подхода. Однако превратив этот термин в штамп, школа практически не задумывается над тем, что стоит за этой фразой.
Проблема индивидуализации обучения - одна из центральных психолого-педагогических проблем. Данная проблема заключается не в решении вопроса о необходимости индивидуализации как таковой, а в отсутствии конкретных способов ее осуществления. Уровень профессиональности учителя во многом определяется тем, как он на практике реализует принцип индивидуального подхода к каждому ученику.
Воспитание должно максимально опираться на индивидуальность. Индивидуальный подход заключается в управлении человеком, его основами на глубоком знании особенностей, его личности и его жизни. Когда мы говорим об индивидуальном подходе, то имеем в виду не приспособление целей и основного содержания и воспитания к отдельному школьнику, а приспособление форм и методов педагогического воздействия к индивидуальным особенностям с тем, чтобы обеспечить запроектированный уровень развития личности. Индивидуальный подход создает наиболее благоприятные возможности для развития познавательных сил, активности, склонности и дарований каждого ученика. В индивидуальном подходе особенно нуждаются учащиеся с особенностями психофизического развития.
Актуальность и значимость проблемы обусловили выбор темы исследования.
Проблемой данного исследования явилась недостаточная изученность индивидуального подхода в воспитании и обучении детей с особенностями психофизического развития.
Объектом исследования является индивидуальный подход как принцип воспитания и обучения детей.
Предметом исследования стало коррекционное обучение детей с особенностями психофизического развития.
Целью исследования стало изучение и анализ индивидуального подхода как принципа воспитания и обучения детей с особенностями психофизического развития.
С учетом цели, объекта и предмета были определены следующие задачи исследования:
1. привести психолого-педагогическую характеристику учащихся с особенностями психофизического развития;
2. определить принципы установления эмоционального контакта с детьми;
3. разработать вариативную программу коррекционной работы с детьми;
4. подобрать рекомендации родителям, педагогам и другим лицам, контактирующим с детьми;
5. описать опыт применения индивидуального подхода в коррекционном обучении и воспитании детей с особенностями психофизического развития в Петриковском районном центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

Методы, использованные в ходе данного исследования:
• Теоретические – анализ литературы, анализ основных понятий и терминов исследования, построение гипотез и мысленного эксперимента, моделирование, прогнозирование, статистический метод.
• Практические – наблюдение, анализ результатов разных видов деятельности учащихся, методы оценивания (рейтинг), опытная проверка выводов исследования.

Осознание актуальности данной проблемы позволит учителям повысить успеваемость детей с особенностями психофизического развития и сократить количество неуспевающих детей.








1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся с особенностями психофизического развития

.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гайдукевич, С.Е. Обучение и воспитание детей в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации: пособие для педагогов и родителей / С.Е.Гайдукевич, В. Гайслер, Ф. Готан. – Минск: УО «БГПУ им. М. Танка», 2007. – 144 с.
2. Григорьева, Т.А. Ранняя диагностика отклонений в психофизическом развитии детей: методические рекомендации / Т.А. Григорьева, Т.И. Обухова, В.А. Шинкаренко, И.В. Ковалец. – Минск.: НИО, 2000.
3. Кодекс Республики Беларусь об образовании от 13 января 2011 г. № 243-З (с изменениями и дополнениями, принятыми 13 декабря 2011 г. и 26 мая 2012 г.)/с.14-15
4. Коноплева, А.Н. Коррекционно-образоваетльные технологии. / А.Н. Коноплева. – Минск: НИО, 2004.
5. Лебединская, К.С. Дети с нарушениями общения: ранний детский аутизм. / Лебединская, К.С., Никольская, О.С., Баенская, Е.Р. – Москва: Просвещение, 1989.
6. Леймбах, М. Дэниэл молчит/ Леймбах, М. – Москва: ЭКСМО. – 2006.
7. Лещинская Т.Л. Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями / Лещинская Т.Л/ Минск: НИО. 2005.
8. Лютова, Е.К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми/ Лютова, Е.К., Монина Г.Б. – Санкт-Петербург: «Речь», - 2001.
9. Морозова, С.С. Коррекционная работа при осложненных формах детского аутизма / С.С. Морозова, - Москва: ООО «Центрокомплект», 2004. – 245 с.
10. Степанова Е.Н. Личностно ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование / Е.Н. Степанова. – Москва: ТЦ Сфера, 2003.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.