Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ упаковки и товарной марки АО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.07.2018. Сдан: 2018. Страниц: 87. Уникальность по antiplagiat.ru: 71.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................3
1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА».............................................................................................5
1.1. Общая характеристика АО «Невская Косметика».................................5
1.2. Анализ рыночной среды АО «Невская Косметика».............................10
1.2.1. Анализ макросреды АО «Невская Косметика».................................11
1.2.2. Анализ микросреды АО «Невская Косметика»..................................13
1.3. Анализ комплекса маркетинга АО «Невская Косметика».....................22
1.4. Анализ товарной политики АО «Невская Косметика»..........................23
1.4.1. Анализ потребности в продукции АО «Невская Косметика» на рынке.............................................................................................................29
1.4.2. Анализ товарной единицы..................................................................33
1.4.3. АВС-анализ ассортимента АО «Невская Косметика».......................36
1.5. Анализ ценовой политики АО «Невская Косметика»...........................37
1.6. Анализ коммуникационной политики АО «Невская Косметика»........44
2. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПАКОВКИ И ТОРГОВОЙ МАРКИ АО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА».............................51
2.1. Теоретические основы изучения стратегии организации в области упаковки и торговой марки...........................................................................51
2.1.1. Сущность и понятие упаковки товара в маркетинговой деятельности предприятия...................................................................................................51
2.1.2. Торговая марка, ее сущность и функция............................................62
2.1.3. Анализ товарно-марочной политики АО «Невская косметика».........70
2.2. Анализ упаковки товара АО «Невская косметика»................................75
2.3. Пути совершенствования упаковки товара АО «Невская косметика»...80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................85
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.............86
..............................................................................................


ВВЕДЕНИЕ


Современные предприятия в целях привлечения новых потребителей и развития своего бизнеса реализуют стратегию продуктовой диверсификации, расширяя текущий ассортимент продуктов и услуг. Однако, новые направления деятельности не всегда находят своего потребителя и не приносят ожидаемой прибыли. Для того, чтобы избежать такой ситуации предприятия используют эффективные маркетинговые инструменты, одним из которых является более четкое позиционирование нового продукта путем изменения или создания новой упаковки. Однако, не всегда поставленная цель успешно достигается, так как достаточно сложно спрогнозировать реакцию покупателей на новый вид продукта и степень его соответствия представлениям о качестве и функциональности, привлекательности. Именно поэтому при разработке стратегии позиционирования продукта особенно важно уделить особе внимание процессу разработки упаковки. Таким образом, заявленная тема представляется интересной и актуальной для исследования.
Цель исследования – анализ влияния упаковки и торговой марки на позиционирование товаров.
Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд следующих исследовательских задач:
• Осуществить анализ организационной деятельности АО «Невская Косметика»
• Рассмотреть теоретические аспекты стратегии организации в области упаковки и торговой марки
• Проанализировать товарно-марочную политику АО «Невская косметика»
• осуществит анализ упаковки товара АО «Невская косметика»
• разработать пути совершенствования упаковки товара АО «Невская косметика».
Предмет исследования – влияние упаковки на позиционирование товара.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аниськина Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина //Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2010. – Т. 16. – № 1. – С. 69-73. 5.
2. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебное пособие /И.Л. Мудров. - М.: Высшая школа, 2009. С.56 6.
3. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2011. – № 8. – С. 9-12.
4. Артюшина Е.В. Управления международными маркетинговыми коммуникациями / Вестник НГАСУ. 2013. С.15
5. Ахаева Ю. Е. Позиционирование товара на рынке / Ю. Е. Ахаева, К. И. Петроченков // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 375-377.
6. Балабанова Л.В., Крутушкина О.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия // Экономика, предпринимательство и право. — 2012. — № 6 (17). — c. 52-58.
7. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - М.: Высшая школа, 2008. 1
8. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд./И.С. Березин. - М.: Вершина, 2008.
9. Багиев Г.Л., Мефферт Х. (научная редакция). Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
10. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и К?, 2010. – 671 с.
11. Бугаев Л. Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире. — М.: Альпина Паблишер, 2012
12. Брагин Л.А. Технология розничной торговли / Л.А. Брагин Л.А. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
13. Давтян А. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе. //Реклама. Теория и практика. – 2008. - № 2. – С. 14.
14. Измайлова М.А.Психология рекламной деятельности: Учебник. – М., 2011.
15. Кухтинова Л.Г. Маркетинг в сфере социальных услуг и формирование информационной экономики // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2011. №4. С.183-190.
16. Ленский А.В. Креатив в BTL-коммуникациях. // Реклама. Теория и практика. – 2009. - № 5. – С. 21.
17. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и К?, 2011. – 682 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок./Ф. Котлер, Пер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
19. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с анг. – 4-е европейское издание. ? М.: «Вильямс», 2008. ? 1200 с.
20. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с. 24. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
21. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
22. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и К?, 2011. – 543 с.
23. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
24. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
25. Маслов В.Ю. Нестандартные методы продвижения услуг // Маркетинг услуг. – 2008. -№1. – С.29-31
26. Мудров А.Н. Аксиомы рекламы: Практическое пособие. – М.: Магистр, 2011. – 462с.
27. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
28. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
29. Сердобольская И.О. Практикум по курсу «Маркетинг-менеджмент услуг». Для маги


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.