Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Восстановление системы высшего образования, его качественная и количественная динамика после Великой Отечественной войны. Охарактеризуйте эмоциональную сферу личности. Опишите технические средства и компьютерные системы обучения (магистерская контрольная

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.08.2018. Год: 2016. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Восстановление системы высшего образования, его качественная и количественная динамика после Великой Отечественной войны 3
2. Охарактеризуйте эмоциональную сферу личности 9
3. Опишите технические средства и компьютерные системы обучения 16
Список литературы 20
1. Восстановление системы высшего образования, его качественная и количественная динамика после Великой Отечественной войны

Огромные разрушения за время Великой Отечественной войны были нанесены системе народного образования, начиная с начальных школ и заканчивая высшими учебными заведениями. Наибольший урон был нанесен территориям, подвергшимся временной оккупации. По подсчетам специальной комиссии фашистами было захвачено, сожжено, разрушено 84 тысячи школ, вузов, техникумов. Общая сумма ущерба, нанесенного учебным заведениям системы трудовых резервов, составила 974 млн. рублей.
Главным следствием нанесенного системе образования урона явилось сокращение масштабов подготовки специалистов. В ходе войны полностью или частично было разрушено 334 высших учебных заведения, в которых обучалось около 233 тыс. студентов. Пострадало или было полностью разграблено оборудование многих лабораторий и кабинетов, которые не удалось своевременно эвакуировать. Уникальные экспонаты университетов и институтов, их библиотечные фонды вывозились в Германию. Нанесенный высшему образованию ущерб исчислялся миллиардами рублей, и лишь одно его перечисление составило бы многотомный труд. Только вузы Министерства высшего образования потеряли 1 235 тыс. кв. метров учебной и 800 тыс. кв. метров жилой площади. Ущерб от этих разрушений по приблизительным подсчетам составил 3 млрд. рублей. Высшие сельскохозяйственные учебные заведения потеряли 33 % учебной площади и 34 % площади общежитий.
И все же, несмотря на жертвы и трудности, вызванные войной, советская высшая школа продолжала жить и работать. Сразу же после освобождения советских территорий от захватчиков осуществлялись мероприятия по реэвакуации и восстановлению высших учебных заведений. В результате интенсивной работы профессорско-преподавательского состава и студентов в октябре 1943 года возобновил работу Сталинградский медицинский институт, в январе 1944 года начались занятия в Киевском государственном университете имени Т.Г. Шевченко, за ним в индустриальном институте, гидрометеорологическом, педагогическом, ветеринарном и других институтах Украины. В Белоруссии в сентябре 1944 года университет возвратился в Минск, а с октября в нем начались занятия на физико-математическом, химическом, биологическом, географическом, филологическом и историческом факультетах. К концу же войны высшая школа Белоруссия была почти полностью восстановлена. Аналогичные процессы происходили и в других республиках, областях и районах страны, пострадавших в годы оккупации..............
1. Ануфриев В.И. В первую послевоенную деятельность партии по укреплению промышленности кадрами рабочих в 1945-1950 гг. - М.: Мысль, 1983. 111 с.
2. Бальцук Н.Б., Буняев М.М., Матросов В.Л. Некоторые возможности использования электронно-вычислительной техники в учебном процессе. - М.: Прометей, 1989. 135 с.
3. Вартанян Г.А., Петров Е.С. Эмоции и поведение. - Л.: Наука, 1989. 181 с.
4. Вилюнас В.К. Перспективы развития психологии эмоций // Тенденции развития психологической науки. - М., 1988. 371 с.
5. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. 288 с.
6. Гельгорн Э., Луфборроу Дж. Эмоции и эмоциональные расстройства. - М.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «МИР», 1966. 665 с.
7. Додонов Б.И. Эмоция как ценность. - М., Политиздат, 1978. 272 с.
8. Злобин А.Т. К классификации эмоций // Вопросы психологии. 1991. № 4. С. 96-99.
9. Изард К. Психология эмоций. - СПб: Питер, 2000. 464 с.
10. История СССР с древнейших времен до наших днеи?. Т.11. Советский союз на пути к развитому социализму. - М.: Наука, 1980. 653 с.
11. Кайдаков С.В. Эмоции как фактор познания и действия: Автореф. дис. канд. наук. - М., 1974. 65 с.
12. Крестьянство в годы упрочнения и развития социалистического общества, 1945 - конец 50-х годов / Отв. ред. И.М.Волков. - М.: Наука, 1988. 395 с.
13. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира у детей. - Ярославль: Академия развития, 1996. 208 с.
14. Лаврентьева Н.Б. Педагогические основы разработки и внедрения модульной технологии обучения в высшей школе: Дис. д-ра пед. наук. - Барнаул, 1999. 393 c.
15. Макаренко Ю.А. Системная организация эмоционального поведения. - М.: Медицина, 1980. 208 с.
16. Поливанова К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопросы психологии. 1996. № 1. С. 21-33.
17. Смирнов С.Д. Психология и педагогика для преподавателей высшей школы: учебное пособие. - Москва: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2016. 422 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.