Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 113641


Наименование:


Контрольная ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «Челстрой»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 04.09.2018. Год: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА»

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
НА ПРИМЕРЕ ОАО «Челстрой»


Выполнила студентка
Группы УСП-300


Оглавление

Введение……………………………………………………………….………3
Глава 1.Понятие и развитие документооборота……………….……….…5
1.1 Развитие документооборота………………………………….……….….5
1.2 Понятие документооборота………………….……………………….…..7
Глава 2. Основные правила организации документооборота ОАО
«Челстрой»……………………….……….………….…...….…..10
2.1 Схема движения и технология обработки документов
ОАО «Челстрой»………………………………………..……….13
2.2. Регистрация документов…………………………………………..…….17
2.3 Контроль исполнения документов………………………………..…….23
Заключение……….……………..……………………………….….………..26
Библиография…..……………… ………………………………………..….27
Приложение



Введение

Организация работы с документами предполагает организацию документооборота учреждении, хранение документов и их использование влекущей деятельности учреждения. Документооборот учреждения - это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки. В целях рациональной организации документооборота все документы распределяются по документопотокам, например, регистрируемые и нерегистрируемые документы; входящие, исходящие и внутренние документы; документы, направляемые в и поступающие из вышестоящих организаций, или документы, направляемые в или поступающие из подведомственных организаций, и т.д. Под документопотоком понимается совокупность документов, выполняющих определенное целевое назначение в процессе документооборота.
Характеристикой документооборота является его объем. Под объемом документооборота понимается количество документов, поступивших в организацию и созданных ею в течение определенного периода времени, как правило года. Объем документооборота — важный показатель, используемый в качестве критерия при решении вопросов выбора организационной формы делопроизводства, организации информационно-поисковой системы по документам учреждения, структуры службы делопроизводства, ее штатного состава и других вопросов.
Для написания контрольной работы мною была выбрана организация процесса документооборота на примере ведущего предприятия города Челябинска - ОАО «Челстрой».
Объектом исследования стали основные правила организации документооборота на ОАО «Челстрой».
Целью контрольной работы является рассмотреть организацию документо-оборота данного предприятия.
Задачи:
- изучить организационные формы делопроизводства на предприятии;
- рассмотреть процесс документооборота на предприятии;
- описать организацию документооборота.
Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, и список библиографической литературы.
Во введении характеризуется актуальность темы, степень её изученности, объект, предмет, цели, задачи, структура и содержание работы.
В первой главе описано понятие документооборота и его развитие.
Во второй главе рассмотрена организация документооборота ОАО «Челстрой».
В заключении представлены выводы по работе.
В списке использованной литературы представлены 21 библиографических описания.


?
Глава 1.Понятие и развитие документооборота
1.1 Развитие документооборота

Понятие "документооборот" и сам термин возникли в делопроизводстве в 20-е годы. В трудах крупных специалистов в области управленческого труда и делопроизводства, таких как Д.Р.Покровский,
П.М. Керженцев и др. были сформулировали основные положения организации документооборота, даны теоретические обоснования главных положений рациональной организации движения документов - распределение документов по исполнителям, сокращение инстанций их прохождения, направление документов непосредственному исполнителю, регламентацию подписания. В литературе того времени была обоснована методика обследования маршрутов, движения документов, разработана технология их доставки.
Первая попытка нормативной регламентации единых принципов организации документооборота была сделана в 1931 году Институтом техники управления в проекте "Общих правил документации и документооборота". В проекте были изложены правила организации работы с документацией и документооборота, правила приема, сортировки, доставки, исполнения, контроля отправки документов, т.е. все этапы обработки документов.
Государственные стандарты на термины и определения 1970, 1983 гг., "Единая государственная система делопроизводства" установили единообразие понимания документооборота как "движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки". Утвержденная в 1988 году " Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения" уточнила понятие "документооборот", включив в него и операцию "подшивка документа в дело". ГОСТ Р 51141 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» установил определение понятия «документооборот - движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки.
?
1.2. Понятие документооборота

Документооборот - движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки. Документооборот является важным звеном делопроизводства, определяет инстанции и скорость этого движения. Главное правило документооборота – оперативное движение документов по наиболее перспективному пути с минимальными затратами времени и труда. Основу документооборота дают организационные документы: Устав, положения о структурных подразделениях, положения о службе ДОУ, приказы о распределении обязанностей, инструкции по работе с документами, инструкции по делопроизводству, схемы документопотоков, пути прохождения отдельных видов документов. Документооборот как технологический процесс делится на несколько частей - потоков. Они осуществляют прямую и обратную связь в управлении.
Они различаются по направлению и по отношению к управленческому объекту.
По направлению:
-горизонтальные - связывают организации одного уровня
-вертикальные - нисходящие, восходящие – связывают организации различных уровней.
Восходящие – входные , поступающие в вышестоящие организации от подчинённых организаций.
Нисходящие – направляются вышестоящими органами власти подчиненным организациям.
По отношению к управленческому объекту:
Документооборот образуют потоки входящих (поступающих из других организаций), исходящих (отправляемых в другие организации) и внутренних (созданных и действующих в пределах организации) документов. Объем документооборота рассчитывается по формуле:
Уд = SBX. + исх. + вн. за определенный период времени (обычно за год).
При расчете объема документооборота учитываются только подлинники документов или их заверенные копии.
Движение входящих документов
Схема движения входящих документов
Движение входящих документов показано на рис. 1, где цифрами и буквами обозначено:




?
Рис. 1. Схема движения входящих документов
I Руководитель (директор)...
?
Заключение

Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки называется документооборотом .Цель контрольной работы была достигнута. Проведя анализ организации документооборота ОАО «Челстрой» я пришла к выводу , что от четкости и оперативности обработки и движения документа зависит скорость получения информации, необходимой для выработки решения. Поэтому на комбинате рациональной организации документооборота всегда уделяется большое внимание.
В настоящее время наличие успешно действующей системы автоматизации делопроизводства и документооборота говорит о благополучии данного предприятия и его руководства. Это означает полную управляемость подчинённых руководству аппарата, их компетентность, солидарность и дисциплинированность.
Также я пришла к выводу, что оперативность и надежность управления документооборота связана с быстротой прохождения и обработки документов. Ускорение документооборота достигается за счет сокращения количества инстанций, проходимых документами, сокращения и убыстрения операций, производимых с ними, сокращения объема документооборота. Последнее достигается за счет обращения в ряде случаев к бездокументным связям (по телефону, личным переговорам). Сокращению документооборота способствует также более четкое распределение функций между структурными подразделениями ОАО «Челстрой» и исполнителями, конкретное и оперативное руководство.


?
Библиография
1. Андреева В. И. Делопроизводство: требования к документообороту фирмы
(На основе Гостов РФ). - М.: Бизнес -школа. Интел Синтез, 2004.
2. Васильев Д. В. Делопроизводство на компьютере. - М.: Приор, 1997.
3. Веселов П. В. Современное деловое письмо и промышленности. — М.: 2008.
4. Головач А. С. Оформление документов. - Киев- Донецк: Вице школа, 2007.
5. Демидова А. К., Смирнов Э. Л. Русская коммерческая корреспонденция. - М.: Русский язык, 2012.
6. Денисов В. Word 97 c самого начала. - СПб: Питер, 1997.
7. Иритикова В. С. Приказ по личному составу//Секретарское дело. – 2014. - № 1 – С. 20-27
8. Кузнецова Т. В.. «Делопроизводство (документационное обеспечение управления)» - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003.
9. Кудрявцев В. А. и коллектив авторов «Организация работы с документами»: учебник - М.: ИНФРА-М, 2012
10. Кузнецова Т. В. и др. Секретарское дело /Т. В. Кузнецова, Г. А. Серова, В. И. Андреева, Н. А. Литвинцева. – М.: журн. «Секретарское дело», 1996. – 490 с.: им. – (Специальный выпуск Журнала «Секретарское дело»).
11. Курицкий Б. Я. Организация делопроизводства и управления в офисе. - Санкт-Петербург: BVH, 2000.
12. Машинопись и основы делопроизводства./ Сост. А. П. Корнеева и А. М. Ашелина. - М.: Просвещение, 2006.
13. Самыкина И. В. «Практическое руководство для секретаря». - М.: БИНОМ, 1995
14. Стенюков М. В. Документы. Делопроизводство: Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия. М.: Приор, 2000.
15.Стенюков М .В.Практическое пособие по документационному обеспечению
деятельности предприятия М.:2004
16.Типовая инструкция по делопроизводству в Федеральных органах
исполнительной власти ,утверждённая приказом Федеральной архивной
службы Росси от 27.11.2000 №68
17.Справочная правовая система «Консультант Плюс»
18.Делопроизводство в системе государственного управления. (Учебно-
практическое пособие).-М.: «Издательство РАГС»,2003-372с
19.ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело .Термины и
определения(утверждено постановлением Госстандарта России от
27.02.1998 №28)
20.Федеральный закон Российской Федерации «Об информации , информати-
зации и защите информации» от 20.02.1995 №24 – ФЗ (в редакции от
10.01.2003)
21.Перечень типовых управленческих документов, образующихся в
деятельности организации, с указанием сроков хранения (утверждено
Росархивом06.10.2000)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.