Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций. на примере ООО «АИЛАНТИК-ТУР»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.09.2018. Год: 2017. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические аспекты прямого маркетинга 5
1.1.Прямой маркетинг: сущность, сильные и слабые стороны 5
1.2. Директ-маркетинг как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций в современных условиях 8
1.3. Основные средства прямого маркетинга 12
Глава 2. Практическая реализация прямого маркетинга на примере компании ООО «АТЛАНТИК-ТУР» 20
2.1 Базы данных для прямого маркетинга 20
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «АТЛАНТИК-ТУР» 24
2.3 Оценка эффективности мероприятий компании в области прямых продаж 27
Заключение 32
Список использованных источников 34


Актуальность работы. Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю.
Для продвижения продукции используется множество средств коммуникаций, многие методы. Однако в настоящее время традиционные маркетинговые мероприятия уже не эффективны. Необходимо более целенаправленное воздействие на потребителя. Установлением индивидуального контакта с клиентом занимается прямой маркетинг. Он с каждым годом занимает всё большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Степень разработанности темы исследования коммуникативных процессов входят в число наиболее глобальных научных проблем. В последние годы параллельно с возрастанием значения маркетинга увеличивается роль маркетинговых коммуникаций, которые становятся предметом пристального и комплексного изучения как стороны отечественных, так и зарубежных ученых: И.В. Алешина, X. Ани, А.В. Арланцев. Г.Л. Багиев, Дж. Барнегг, A. Бушуев, Е.П. Голлбков, И.Л. Гольман, Ю. Давыдов, Т.П. Данько, Р. Даймари, С. Дибб, B.П. Федько, O.A. Шапор, Д.О. Ямпольская и др.
Различные теоретические концепции маркетинговых коммуникаций обобщены А.М. Немчиным, Д.В. Минаевым, OA. Шапор, Н.Г. и В.П. Федько.
Объект исследования – ООО «АИЛАНТИК-ТУР».
Предмет исследования - прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.