Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 113809


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТ по производственной практике в обществе с ограниченной ответственностью ООО «Атлант»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 08.10.2018. Сдан: 2017. Страниц: 64. Уникальность по antiplagiat.ru: 54.

Описание (план):


Уровень образования – бакалавриат
Направление – Информатика и вычислительная техника
Профиль – Автоматизированное управление бизнес-процессами и финансами


ОТЧЕТ
по производственной практике


в период с «16» января 2017 г. по «12» февраля 2017_г.

в обществе с ограниченной ответственностью ООО «Атлант»


Москва 2017

?
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Моделирование бизнес-процессов на предприятии оптовой и розничной торговли 6
1.1 Методологии и нотации моделирования бизнес-процессов 6
1.2 Сущность и значение моделирования бизнес-процессов 12
1.3 Моделирование бизнес-процессов «As is» 13
1.4 Моделирование бизнес-процессов «To be» 19
1.5 Подробный анализ бизнес-процесса «Формирования оптимальной цепи поставок» 21
2. Осуществление реинжиниринга бизнес-процесса «Формирования оптимальной цепи поставок» при помощи применения CRM-системы 39
2.1. Анализ систем управления взаимоотношений с клиентами 39
2.2. Обоснование выбора CRM-продукта для реинжиниринга 42
3. Применение CRM-системы «МойСклад» на предприятии ООО «Атлант» 50
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложение62





Введение

Учебная практика проходила в период с 17.10.2015 г. по 20.11.2015 г. в обществе с ограниченной ответственностью ООО «Атлант».
Актуальность темы обусловлена тем фактом, что небольшие по своим размерам предприятия играют исключительно важную роль в системе экономических отношений. Самостоятельный анализ и постановка задач автоматизации процессов на предприятии, а так же их реализация является важным фактором в работе компании. В этих условиях объективной необходимостью является тщательный контроль учёта запасов на складе, который может заключаться своевременном его пополнении, путём организации поставок и приёмки заказов. Оптимизация складского учёта позволит рационализировать процесс товародвижения, а так же обеспечить экономию средств на осуществление организации складской службы. Разработка системы складирования товаров, решение вопросов складской переработки необходимы для обеспечения непрерывности процесса товародвижения и товароснабжения оптовой и розничной торговой *компании.
Целью является разработка мероприятий, направленных на анализ и улучшение бизнес-процессов на предприятии оптовой и розничной торговли, а также повышение эффективности процесса управления компанией путём оптимизации складского учёта.
Объектом исследования является ООО «Атлант».
Предметом исследования являются информационные технологии, используемые для проведения реинжиниринга бизнес-процесса формирования оптимальной цепи поставок на предприятиях оптовой и розничной торговли.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- провести анализ предприятий оптовой и розничной торговли;
- выявить проблемы в организации складского учёта торговых компаний и рассмотреть пути решения проблем;
- рассмотреть специфику бизнес-процессов предприятий оптовой и розничной торговли;
- провести анализ проблем бизнес-процесса инструментом, позволяющим идентифицировать причину возникновения проблемы и выработать необходимое решение;
- обосновать выбранный путь совершенствования БП;
- предоставить рекомендации на сновании выполненного анализа.
Для решения поставленных задач были использованы методы теории моделирования и формализации бизнес-процессов, анализа организационной структуры, синтеза существующих результатов практики стратегического планирования, SWOT-анализа процессов, ранжирования процессов на основе субъективной оценки, классификации и сравнения сбалансированных показателей. В исследовании использовались труды как российских, так и зарубежных ученых в областях реинжиниринга бизнес- процессов, стратегического управления и экономического анализа. В совокупности использованные методы исследования обуславливают достоверность анализа и выводов, полученных в работе.

1. Моделирование бизнес-процессов на предприятии оптовой и розничной торговли
Моделирование бизнес-процесса - процесс отражения субъективного видения потока работ в виде формальной модели, состоящей из взаимосвязанных операций.
Целью моделирования бизнес-процессов является систематизация знаний о компании и её процессах в наглядной графической форме, более удобной для аналитической обработки полученной информации [20].
На рынке компьютерных технологий в настоящее время представлены несколько специальных программ, позволяющих обследовать предприятие и построить модель. Существуют стандартизированные и проверенные методологии и инструментальные средства, с помощью которых можно обследовать предприятие и построить его модель. Ключевое их преимущество - простота и доступность в освоении.
Основу многих современных методологий моделирования бизнес- процессов составила методология SADT. В настоящее время наиболее широко используемая методология описания бизнес-процессов – стандарт США IDEF.
Преимущество анализа бизнес-процессов компании путём моделирования
- это универсальность его модели. Моделирование бизнес-процессов это ответ на многие вопросы, касающиеся совершенствования деятельности предприятия и повышения его конкурентоспособности. Руководитель или руководство предприятия, внедрившие у себя конкретную методологию, будет иметь информацию, которая позволит самостоятельно совершенствовать свое предприятие и прогнозировать его будущее [41].
1.1 Методологии и нотации моделирования бизнес-процессов
Основу многих современных методологий моделирования бизнес- процессов составили методология SADT (Structured Analysis and Design Technique – метод структурного анализа и проектирования) [23]. Методология SADT может использоваться для моделирования широкого круга систем и определения требований и функций, а затем для разработки системы, которая удовлетворяет этим требованиям и реализует эти функции. Для уже существующих систем SADT может быть использована для анализа функций, выполняемых системой, а также для указания механизмов, посредством которых они осуществляются. Наиболее популярная нотация моделирования бизнес-процессов, основанная на методологии структурного анализа SADT– нотация IDEF0. Модели в нотации IDEF0 предназначены для высокоуровневого описания бизнеса компании в функциональном аспекте [19].
Нотация IDEF0 – это методология моделирования, которая позволяет создать функциональную модель, отображающую структуру и функции системы, а также потоки информации и материальных объектов, связывающие эти функции. Бизнес-процессы в нотации IDEF0 представляются в форме прямоугольника, а стрелки отражают связь с другими процессами и внешней средой. Особенностью нотации является:
- Возможность декомпозировать процессы на подпроцессы и, таким образом, строить иерархические модели бизнес-процессов....
Заключение

На сегодняшний день ключевым показателем деятельности оптово- розничной компании является грамотное стратегическое планирование цепей поставок и процесса принятия управленческих решений, связанных с применением информационных технологий. В связи с этим возникает необходимость перехода к современным средствам оптимизации деятельности компании и проведением реинжиниринга бизнес-процессов, а именно внедрению единой аналитической и много-функциональной системы CRM- системы.
В результате использования методов статистического анализа, теории моделирования бизнес-процессов и обзора различных CRM-продуктов были достигнуты следующие результаты:
– проведен анализ организационной структуры предприятия и предложены возможные пути реорганизации;
– выявлены основные проблемы в организации складского учёта оптово-розничных компаний и рассмотрены пути решения проблем;
– произведен анализ процессов предметной области и выбрана методология для моделирования бизнес-процессов;
– сформированы модели «как есть» и «как должно быть» бизнес- процесса «Реализации инструментов и оборудования для отраслей» в методологии IDEF0;
– рассмотреть специфику бизнес-процессов предприятий оптовой и розничной торговли;
– составлена качественная характеристика сбалансированных показателей компании ООО «Атлант»;
– обоснован выбранный путь совершенствования процесса
«Формирования оптимальной цепи поставок» с применением возможностей облачной CRM-системы;
– предоставлены рекомендации по использованию выбранного CRM-
продукта «МойСклад».

Список использованных источников

1. Business Studio - система бизнес-моделирования [Электронный ресурс] интернет-сайт системы бизнес-моделирования Business Studio. – Режим доступа: >2. Consulting [Электронный ресурс] Статья «Основные методологии обследования организаций. Стандарт IDEF0» – Режим доступа: econs_wp_4235 – Загл. с экрана.
3. Microsoft CRM (Customer Relationship Management) [Электронный ресурс] / Центр компетенции Microsoft/ – Режим доступа: servies/mscrm/.
4. Ramus - кроссплатформенная система моделирования и анализа бизнес- процессов [Электронный ресурс] интернет-сайт системы моделирования и анализа бизнес-процессов Ramus. - Режим доступа: >5. SWOT-анализ. Анализ и разработка рыночной стратегии компании, продукции [Электронный ресурс] / Центр маркетинговых компетенций
«Marketolog.biz». – Режим доступа: index.php?pid=50.
6. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление. - 6-е изд. / Д. Аакер. - СПб.: Питер, 2015. - 544 с.
7. Александров, Ю. Л. Исследование рынка потребительских товаров: методологические основы, практика использования : монография / Ю. Л. Алек­сандров, Н. Н. Терещенко. – Красноярск: СФУ ТЭИ, 2010. -320с.
8. Бархатова, Т.В. Вопросы совершенствования управления взаимоотношениями с клиентами в туристских организациях на основе CRM- технологий. [Электронный ресурс] / Т. В. Бархатова // Альманах современной науки и образования .– 2010. – № 12. – Режим доступа: article/n/voprosy-sovershenstvovaniya-upravleniya- vzaimootnosheniyami-s-klientami-v-turistskih-organizatsiyah-na-osnove-crm- tehnologiy.
9. Битрикс24 [Электронный ресурс] / интернет-сайт о CRM-продуктах
«Startpack». – Режим доступа: application/1c-bitrix24.
10. Богданова, О.В Введение в методы и средства формального моделирования бизнеса [Электронный ресурс] / сост. О.В. Богданова. – Электрон. дан. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2013.
11. Виноградова, Е.В Особенности бизнес-процессов управления торговым предприятием [Электронный ресурс] / Е. В. Виноградова.- донец. гос. унив. эк. и торг. им.М.Туган-Барановского. – Режим доступа: ONG/Economics/6_vinogradovaev.doc.htm.
12. ГОСТ 34.003-90 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения. - Взамен ГОСТ 24.003-84, ГОСТ 22487-77; введ. 01.01.92. - М.: Стандартинформ, 1992. - 14 с.
13. Замыслов, А. Внедрение crm-системы: анализ российской практики [Электронный ресурс] / А. Замыслов // Финансовая газета. – 2010,. –№ 45.– Режим доступа: bux/1289.
14. Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении: учебное пособие, 4-е изд. / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. - М.: КНОРУС, 2013. - 158 с.
15. Изменения в отрасли CRM и прогнозы аналитиков [Электронный ресурс] / Подбор и продажа CRM-систем «CRM74.ru». – Режим доступа: page/cloud-crm-news.
16. Калянов, Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов / Г.Н. Калянов. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 240 с.
17.Каплан Р.С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Р.С. Каплан, Д.П. Нортон. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. - 214 с.
18. Кислов, А. Оптимизация материального снабжения как механизм снижения затрат поставками [Электронный ресурс] / А. Кислов // Интернет- ресурс для бухгалтеров «Бух.1С» поставками.– Режим доступа: articles/documents/14269/.
19.Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. - 2-е изд., испр. – СПб.: Питер, 2015. - 896 с.
20. Кузнецов, А.И. Методика проведения обследования бизнес-процессов компании [Электронный ресурс] / А.И. Кузнецов // Информационный портал
«ITeam». – Режим доступа: publications/it/section_51/article_1469/.
21. Кутелев П. В. Организационный реинжиниринг. Технологии реинжиниринга бизнеса / П. В. Кутелев. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. –218 с.
22.Любанова, Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: Учеб­ное пособие / Т.П. Любанова, Л. В. Мясоедова, Ю. А. Олейникова. - М. : ПРИОР, 2011.-272 с.
23. Людоговский, А. Моделирование бизнес-процессов [Электронный ресурс] / А. Людоговский // Инф. портал «Script coding». – Режим доступа: bp.html.
24. Методы генерирования идей [Электронный ресурс] / Электрон. библиотека «Студопедия». – Режим доступа: 3-62528.html.
25.Нивен П.Р. Сбалансированная система показателей: шаг за шагом: максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов / П.Р. Нивен. - М.: Баланс-Клуб, 2014. - 328 с.
26. О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)» [Электронный ресурс]: федер. закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: >27. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)» : постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 313 // Российская газета. – 2014. – 24 апреля.
28. Облачные CRM-системы [Электронный ресурс] / Облачные решения для управления малым и средним бизнесом «РУЛИ24». – Режим доступа: облачные-crm-системы/.
29. Особенности информационных технологий для эффективного управления процедурами учёта на предприятии. Загрунная М.А, Хохрякова Е. С., Решетникова К. В. [Электронный ресурс] Молодежь и наука: сборник материалов Х Юбилейной Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 80-летию образования Красноярского края». – Режим доступа: handle/2311/18629.
30. Петрова, А. В. Моделирование бизнес-процессов на предпряитиях розничной торговли [Электронный ресурс] / А. В. Петрова // Вестник Челябинского гос. унив..– 2009. – № 9.– Режим доступа: article/n/modelirovanie-biznes-protsessov-na-predpriyatiyah- roznichnoy-torgovli.
31. Пинаев, Д. Моделирование бизнес-процессов: доступно о сложном / Д. Пинаев, Д. Веретенников //Управление бизнес-процессами. - №7. – 2012. – С. 11-23.
32. Приказ Росстата «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятий" от 15.07.2015 № 320 // в ред. Приказов Росстата от 03.12.2015 N 611, от 03.12.2015 N 613.
33. Принципы управленческого учета на предприятиях с использованием автоматизированных информационных систем. Загрунная М. А., Решетникова К.В., Хохрякова Е.С. [Электронный ресурс] VII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум – 2015». – Режим доступа: 2015/pdf/8421.pdf.
34. Проблемы развития бизнес-процессов на предприятиях оптово- розничной торговли отрасли металлургии. Решетникова К.В. [Электронный
ресурс] Международная научная конференция студентов, аспирантов и

молодых учёных «Проспект Свободный-2015». – Режим доступа: sites/mn2015/index.html.
35. Проблемы реинжиниринга бизнес-процессов на пути к социально- экономической стабильности в Красноярском крае. Решетникова К.В. [Электронный ресурс] VIII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум -2016», - Москва: Российская Академия Естествознания, 2016. – Режим доступа: 2016/1460/17237.
36. Разгуляев, В. Оптимальный период между поставками [Электронный ресурс] / В. Разгуляев // Информационный портал «Управление запасами». – Режим доступа: statii/optimalniy-period-mejdu- postavkami/.
37. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление
/ В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 с.
38. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 544 с.
39. Романов А.Н. Информационные системы в экономике: учеб пособие для студентов вузов / А.Н. Романов, Б.Е. Одинцов. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 410 с.
40. Руководящий документ РД IDEF0 - 2000. Методология функционального моделирования IDEF0. М.: ИПК Издательство стандартов, 2000. – 75 с.
41. Смирнова Г.Н., Проектирование экономических информационных систем (часть 1) / Г.Н. Смирнова, Ю.Ф. Тельнов - М.: МЭСИ, 2004. - 223 с.
42. СТО 4.2–07–2014 Стандарт организации. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности. – Введ. впервые; дата введ. 27.02.2014. – Красноярск: Система управления СФУ, 2014. – 60 с.
43. Ступина, А. А. Моделирование управляемых процессов: конспект лекций / А. А. Ступина, С. Н. Ежеманская, Л. Н. Корпачева, А. В. Федорова. – Красноярск: ФГОУ ВПО СибФУ, 2008. – 158 с.
44.Тельнов, Ю. Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов: учебное пособие / Ю. Ф. Тельнов. – М.: МЭСИ, 2004. – 116 с.
45.Тельнова, Ю. Ф. Проектирование экономических информационных систем: учеб. / Ю. Ф.Тельнова. – М: Финансы и статистика, 2005. – 512 с.
46. Терещенко К. Между желаемым и действительным – индекс удовлетворенности персонала [Электронный ресурс] / К. Терещенко // Сайт
«Национальный союз кадровиков». – Режим доступа: modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=6 470.
47. Торговля, склад и CRM онлайн [Электронный ресурс] / интернет-сайт
«Торговля, склад и CRM-онлайн «МойСклад». – Режим доступа: .
48. Управление отношениями с покупателями и поставщиками аналитиков [Электронный ресурс] / интернет-сайт компании «1С:Предприятие»
». – Режим доступа: enterprise/crm.htm?printversion=1.
49. Финансовый анализ. Всё о финансовом анализе [Электронный ресурс]
/ Информ. Портал. – Режим доступа: .
50.Фомин В.П. Анализ сбалансированности показателей развития предприятия: научно-практ. Издание / В.П. Фомин. - Самара: ООО «ИПК
«Содружество», 2016. - 208 с.
51. Хаммер, М. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе / М. Хаммер, Д. Чампи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 201. – 288 с.
52. Харрингтон, Д. Оптимизация бизнес-процессов: документирование, анализ, управление, оптимизация. / Д. Харрингтон, К. С. Эсселинг, Х. В. Нимверген. – Санкт-Пербург : Азбука, 2014. – 328 с.
53. Хроменков Р. Индекс потребительской лояльности [Электронный ресурс] / Р. Хроменков // Информационный портал «Хроменков» ». – Режим доступа: indeks-potrebitelskoi-lojalnosti-nps/.
54.Цуканова, О. А. Методология и инструментарий моделирования бизнес-процессов: учебное пособие / О. А. Цуканова. – СПб.: Университет ИТМО, 2015. – 100 с.
55. Чернявский, Д. И. Моделирование и реинжиниринг бизнес- процессов: учебное пособие / Д. И. Чернявский, Д. В. Рудаков. – Омск: ОмГТУ, 2010. – 84 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.