Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 113859


Наименование:


Отчет о практике Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков на АО «Русская телефонная компания»

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 15.10.2018. Год: 2018. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание.
Введение.
1.Характеристика деятельности АО «Русская телефонная компания» как субъекта рыночных отношений.
1.1.История развития организации.
1.2 Организационно-правовая форма собственности и основные виды деятельности.
1.3. Основные виды продукции, выпускаемые организацией и ее потребители
1.4.Основные достижения и преимущества организации.
2.Анализ организационной структуры компании
2.1 Организационная структура и кадровый состав организации.
3.Анализ перспективы развития организации.
4. Должностные функции руководителя организации.
5. Анализ кадров в АО РТК.


Введение.
Организация АО «Русская Телефонная Компания» («РТК») является обособленной специализированной единицей, основанием которой является профессионально организованный трудовой коллектив, который с помощью его средств производства изготавливает нужную потребителем продукцию либо оказывает услуги. Согласно законодательству РФ организация – самостоятельный хозяйствующий объект, созданный для производства продукции, выполнения работ и услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Целью практики является закрепление и углубление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе обучения в вузе, подготовка к изучению дисциплин на последующих курсах на основе изучения опыта работы организации, а также овладение производственными навыками и основами научной организации труда.
Задачами практики является:
- знакомство с историей деятельности, видом собственности, организационно-правовой формой, составом и направлениями развития организации;
– знакомство с номенклатурой, ассортиментом производимой продукции (видов работ и услуг) и ее потребителями, затратами на производство, финансовыми и другими показателями и обосновывающими их расчетами;
– изучение положения организации на рынке производимой продукции (видов работ и услуг);
– изучение структуры управления организацией, состава и взаимосвязи в работе основных структурных и функциональных подразделений (служб);
– знакомство с работой отдельных подразделений организации, а также функциями и должностными инструкциями персонала подразделений, в которых студент проходит практику;
– знакомство с управлением экологической деятельностью в организации;

1. Характеристика деятельности АО «Русская телефонная компания» как субъекта рыночных отношений.
конкурент рынок потребитель организационный
1.1 История развития организации.

АО «Русская Телефонная Компания» является одной из крупнейшей розничной сети России, насчитывающая более 2500 собственных офисов продаж по всей стране.
Точкой отсчета истории АО «Русская Телефонная Компания» принято считать 2 марта 2009 г. – день, когда генеральным директором компании был назначен Сергей Румянцев, приглашенный вместе с 12 топ-менеджерами из «Связного» для создания и развития розничной сети МТС. По истечению срока контракта с командой топ-менеджеров из компании «Связной» руководство Розничной сети МТС было обновлено, а новый генеральный директор выбран на условиях конкурсного отбора, приняв пост у покидающего компанию Сергея Румянцева.
«Русская Телефонная Компания» – 100% дочерняя компания МТС, управляющая монобрендовой розничной сетью МТС.
Основу розницы МТС составляет собственные салоны, активы «ТС Ритейл», «Телефон.ру», «Эльдорадо», «ИПС», «Телефорум» и салоны франчайзинговых партнеров. Управлением и развитием монобрендовой розничной сети занимается АО «Русская Телефонная Компания».


1.2 Организационно-правовая форма собственности и основные виды деятельности.

Закрытое акционерное общество, создается, с целью получения прибыли и может заниматься любой не запрещенной законом деятельностью. При создании организации в виде закрытого акционерного общества, уставный фонд организации (АО не менее 10 000 МРОТ) разделен на определенные доли.
Основными видами деятельности АО «Русская Телефонная Компания» являются: обслуживание абонентов МТС, продажа контрактов МТС, мобильных телефонов, портативной техники (GPS-навигаторы, нетбуки и т.д.), модемов и роутеров мобильного и домашнего интернета МТС, Комстар-WiMAX. Оплата услуг практический любого оператора мобильной связи и интернет, ЖКХ, Мосэнерго, МГТС, штрафов ГИБДД, AVON. Погашение кредитов и моментальные денежные переводы через систему «Золотая корона». В 2010 году был запущен интернет-магазин


1.3 Основные виды продукции, выпускаемые организацией и ее потребители.

АО «Русская Телефонная Компания» поставляет и продает следующую продукцию: сотовые телефоны, портативную технику (GPS-навигаторы, нетбуки и т.д.), модемы и роутеры мобильного и домашнего интернета МТС, Комстар-WiMAX, аксессуары к портативной технике и мобильным устройствам, сим-карты и карты оплаты МТС, страховые полюса и DVD диски.
Основными потребителями являются: граждане РФ и иных государств, ООО «МТА», Балаковский мясокомбинат, ООО «Хэд Мэйд Про», ASD и др.


1.4 Основные достижения и преимущества организации.

Январь-февраль 2009: передача управления ООО «ТС-Ритейл» команде из «Связного»; закрытие розничного проекта «ТОЧКА».
Февраль 2009: МТС приобретает розничную сеть «Телефон.ру».
Март 2009: МТС приобретает «Эльдорадо-Сотовая связь».
Апрель 2009: РТК открывает под собственным управлением часть бывших салонов «Беталинк».
Май 2009: заключены прямые контракты с вендорами Nokia, Samsung, LG, Sony Ericsson.
Июнь 2009: начало органического развития (ребрендинга).
Октябрь 2009: МТС приобретает салоны «Телефорум».
Ноябрь 2009: РТК открывает под собственным управлением салоны ИПС.
II полугодие 2009: внедряется мотивационная программа для розницы «Лига Чемпионов»
Апрель 2010: компания МТС передала все собственные офисы обслуживания дочерней компании АО «РТК».
Призовой фонд: кубки из драгоценных металлов, сертификаты на 450 000 рублей, сертификаты на 200 000 рублей, большие медали и сертификаты на 100 000 рублей, малые медали и сертификаты на 60 000 рублей, автомобили стоимостью 600 000 рублей.
АО «РТК» занимает второе место по числу салонов сотовых ритейлеров России (после «Евросети»).


2. Анализ организационной структуры компании.

2.1 Организационная структура и кадровый состав организации.

Специалисты организации имеют почти 20-летний опыт поставок и продаж
сотовых телефонов, портативной техники (GPS-навигаторы, нетбуки и т.д.). В компании сформирован квалифицированный коллектив «см. таблица 1» численностью 800 человек, состоящий из активных сотрудников, который во многом обеспечивают успех и развитие компании. Высокое качество работ, выполняемых персоналом компании, обеспечивается постоянно действующей системой управления качеством. Ее основные элементы:
– своевременная подготовка менеджеров, специалистов и подготовка работ;
– периодическое повышение квалификации сотрудников всех уровней;
– организационный и технологический контроль качества.
Качество работ подтверждается многолетним сотрудничеством с различными организациями и отзывами о проделанной работе.

Таблица 1 – Организационная структура
Директор
Директор по продажам Заместитель директора по продажам
Управляющий менеджер
Менеджер офиса продаж
Старший специалист
Специалист
Заместитель директора дивизиона
Бухгалтерия Материальный отдел
Расчетный отдел
Отдел кадров Начальник
Отдел труда и заработной платы Начальник
Отдел департамент маркетинга Ведущий специалист по маркетингу
Сервисный отдел Начальник
Старший специалист
Специалист
Отдел рекламаций Начальник
специалист
Отдел учета контрактов Все специалисты отдела
Отдел активаций Группа учета платежей
Отдел коммуникаций Все специалисты группы
Отдел рекламации
Отдел по работе с персоналом Начальник
Специалист по охране труда
Специалист
Отдел арендных отношений Координатор
Отдел открытия Специалист
Департамент административно-охранной работы Ведущий специалист
Отдел ценообразования Ведущий специалист
Управление интернет-продаж Все специалисты группы
Юридический отдел Юристы
Отдел логистики Начальник отдела
Отдел наружной рекламы Начальник
Отдел контроля качества розничной сети Ведущий специалист


3. Анализ перспективы развития организации.

Сегодня в компании стабильно платят зарплату. По итогам прошлого года за хорошую работу несколько специалистов были премированы материально и поездками за границу. У руководства компании множество планов. Она налаживает новые связи, участвует во всевозможных тендерах, расширяя, таким образом, географию своей работы. АО «РТК» поставляет и продает конкурентоспособную продукцию высокого качества, которая соответствует мировым стандартам.
Еще одна составляющая политики, проводимой руководством расширение сотрудничества с наиболее авторитетными компаниями. Организация ищет и находит все новые и новые нетрадиционные сферы применения продукции и осваивает новые ее виды.


4. Должностные функции руководителя организации.....
Заключение.

Здесь я получила колоссальный опыт ведения основных направлений деятельности компании, углубленно ознакомился с ее структурой; изучила основную нормативную документацию и методическую литературу, согласно которой компания осуществляет свою хозяйственную деятельность. А также я ознакомилась с организацией работы различных служб компании, с организацией рабочего места менеджера; изучил права и обязанности менеджера; овладела навыками работы с бухгалтерскими, расчетными и финансово-экономическими документами; а также профессионально овладела навыками работы на персональном компьютере с применением стандартного программного обеспечения: Word 2010, Excel, Open Office, 1C: Бухгалтерия и комплексом других программ офиса продаж.
В АО «Русская Телефонная Компания» я закрепила полученные теоретические знания, приобрела практические навыки, проходя ознакомительную практику, а также выработала умение применять их при решении конкретных профессиональных вопросов.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.