Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 114001


Наименование:


Контрольная Формирование коллектива. Условия, стадии становления и развития коллектива

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 31.10.2018. Год: 2018. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ
ФГБОУ ВО НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАФИИ
Кафедра кадровой политики и управления персоналом


Контрольная работа
по дисциплине: «Проектирование рабочих мест служащих »
Тема: Формирование коллектива. Условия, стадии становления и развития коллектива


Выполнила: студентка 4 курса
8446 группы
******



Новосибирск 2018



Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1.Коллектив и его виды…………………………………………………………..4
1.1.Основные понятия, функции, признаки и классификации коллектива….4
1.2. Формирование и развитие коллектива……………………………………..8
2. Эффективность работы коллектива организации…………………………11
2.1.Стадии развития коллектива……………………………………………….13
2.2. Характеристика групп по приоритету коллективности…………………16
Заключение………………………………………………………………………18
Список использованной литературы…………………………………………..19


Введение
Процессы развития личности и коллектива неразрывно связаны друг с другом. Развитие личности зависит от развития коллектива, его уровня развития, структуры сложившихся в нем деловых и межличностных отношений. С другой стороны, активность воспитанников, уровень их физического и умственного развития, их возможности и способности обусловливают
воспитательную силу и воздействие коллектива. В конечном итоге коллективное отношение выражено тем ярче, чем более активны члены коллектива, чем полнее они используют свои индивидуальные возможности в жизни коллектива.
Человек много черпает в коллективе, но и коллектива нет, если нет многогранного духовно богатого мира составляющих его людей.
Главная цель коллектива воспитание личности. Правильно развивающийся коллектив создает условия для формирования личности, совершенствования ее качеств, развития способностей и дарований. Он учитывает потребности и интересы личности, ее индивидуальные особенности. Высочайшие преимущества коллектива: будучи микросредой для подрастающей личности, он обеспечивает естественное, легкое, защищенное, щадящее вхождение в социум, обретение социального опыта жизни на уровне социальных и культурн- ых достижений, позволяет такого рода вхождение в социум, когда индивидуальности не приходится расплачиваться за приобретение социокультурного опыта потерей своего личностного своеобразия.
Целью данной контрольной работы является изучение формирования коллектива. Условия, стадии становления и развития коллектива.
Задачи контрольной работы:
1.Рассмотреть основные понятия, функции, признаки и классификации коллектива.
2. Рассмотреть формирование и развитие коллектива
3. Изучить эффективность работы коллектива организации

1.Коллектив организации
1.1.Основные понятия, функции, признаки и классификации коллектива.
Коллектив представляет собой разновидность социальной группы.
Социальная группа- относительно устойчивая совокупность людей, имеющая общие интересы, ценности и нормы поведения, складывающиеся в рамках исторически определенного общества. Каждая социальная группа имеет свою структуру, которая основывается на трех признаках: статусно-ролевые отношения, профессионально-квалификационные характеристики и половозрастной состав. Различают большие, средние и малые социальные группы.
Большие группы включают в себя:
- общественные классы (рабочие, крестьяне, буржуазия, помещики, интеллигенция);
- социальные слои (предприниматели, фермеры, священнослужители, служащие);
- профессиональные группы (машиностроители, педагоги, строители, шахтеры и т. д.);
- этнические общности (нация, народность, племя);
- возрастные группы (молодежь, средний возраст, пенсионеры).
Средние социальные группы включают в себя:
- трудовые коллективы предприятий, организаций и учреждений (юридических лиц);
- граждан, характеризующихся территориальной общностью проживания (город, район, поселок)...
Заключение
Принцип воспитания в коллективе и через коллектив, согласно которому коллектив является средством воспитания личности.
Отношения в коллективе строятся на принципе ответственной зависимости. Коллективистские отношения определяются прежде всего отношением каждого к общим ценностям, целям и деятельности, они проявляются в способности каждого руководить и подчиняться во имя общих дел. Это отношения преимущественно делового сотрудничества. Наряду с ними есть отношения межличностные – это отношения избирательного характера, основанные на взаимной симпатии, интересах, дружбе, чувствах. В отечественной науке и практике приоритет отдавался коллективистским отношениям и недооценивалось богатство межличностных отношений. Это, а также идеологический постулат о подчинении личности интересам общества ведет к отрицательным последствиям: конформизма личности, безынициативности, подавлению индивидуальности. Это тем более так, что в практике меньшая часть групп учащихся достигает высокой стадии развития коллектива.
Коллектив, как всякий живой организм, рождается, развивается, проходит кризисные этапы, распадается, умирает и вновь способен к возрождению.


Список использованной литературы
1. Бухалков М.И. Организация и нормирование труда: учебник для вузов/ М.И. Бухалков. – 4-е изд., испр. И доп. – М.: НИЦ НИФРА- М, 2013. – 380с. (ЭБС «ИНФРА – М»).
2. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учеб. пособие для студентов вузов/ А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: КноРус, 2010. – 359с.
3. Обитаемость рабочих мест: учеб. пособие/В.А. Невровский. – М.: НИЦ ИНФРА – М, 2015. – 135с. . (ЭБС «ИНФРА – М»).
4. Толстова И.Э. Проектирование рабочих мест служащих: учеб. пособие/ И.Э. Толстова, М.С. Безрядина., Новосиб. Гос. аграр. Ун-т. – Новосибирск, 2008. – 208с.
5. Электронно-библиотечная система BOOK.ru // www.book.ru. (Дата обращения: 07.04.2018г.)
6. Федеральная электронная корпоративная библиотека НП «Экономическое сообщество РЭОС» // www.giop.ru. (Дата обращения: 07.4.2018г.)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.