Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Дошкольное образование в Ирландии 1.История возникновения первых учреждений для маленьких детей 2.Виды учреждений для маленьких детей 3.Режим работы 4.Содержание воспитательно-образовательной работы. Программы 5.Персонал дошкольного учреждения 6.Професс

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 07.11.2017. Сдан: 2018 (Защи. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение………………………………………………………...………………………..3
1.История возникновения первых учреждений для маленьких детей………………..4
2.Виды учреждений для маленьких детей……………………………………………...5
3.Режим работы…………………………………………………………………………..6
4.Содержание воспитательно-образовательной работы. Программы………………..7
5.Персонал дошкольного учреждения………………………………………………….9
6.Профессиональная подготовка воспитателей………………………………………10
7.Сравнительная характеристика опыта России и Ирландии………………………..11
Заключение……………………………………………………………………………...13
Список использованной литературы…………………………………………………..14




Введение
Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества.
Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека. В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества.
Несмотря на различие культур и своеобразие путей развития педагогической науки и практики, педагоги разных стран .......................................................
Цель данной контрольной работы заключается в рассмотрении дошкольного образования в Ирландии.
Задачи данной контрольной работы:
1.Изучить историю .......................................................



1.История возникновения первых учреждений для маленьких детей
В настоящее время раннее детское образование в Ирландии находится в процессе реформирования. Многие рекомендации Белой газеты о раннем детском образовании, «Готовы учиться» (1999 г.), в настоящее время применяются на практике, что сильно влияет на существующую систему, развитую на специально подготовленной основе. Различие между подготовительными школами, детскими садами и детскими группами на практике почти незаметно. Большинство частных организаций предоставляют среди всех образовательных услуг и дошкольное образование, но в настоящее время достаточно сложно оценить и классифицировать все эти учреждения. Роль начальной школьной системы в Ирландии также очень велика для возрастной группы, которую в других странах Европейского Союза относят к дошкольной. Хотя дети не обязаны посещать школу до 6 лет, около 50% 4-летних детей и почти все 5-летние дети зачислены в детские классы начальных школ. Начальная образовательная программа (1999 г.) на детском уровне использует методологии и педагогику по отношению к раннему детскому образованию и составляет часть реформ в этой сфере.
Отдельно от «Раннего старта» и «Прерывания цикла» существуют другие инициативы, предоставляющие дошкольные услуги неблагополучным семьям. Большинство таких учреждений находится в частной собственности. В 2002 г. в Ассоциации ирландских дошкольных групп (Irish Pre-school Playgroup Association (IPPA)) было зарегистрировано около .....................................................................................




2.Виды учреждений для маленьких детей
Ирландский ребенок начинает школьную жизнь обычно с 4 лет (детских садов как таковых в Ирландии нет, до этого возраста принято воспитывать детей в семье). Хотя можно и не отдавать ребенка в школу до 6 лет. В начальной школе учат восемь лет. В дополнение к бесплатным начальным школам, которых в Ирландии около 3000, есть несколько платных школ-пансионов - они работают по британской системе подготовительных школ («prep» school).
В этой стране существуют ..............................................................................





3.Режим работы
Группы в дошкольных учреждениях формируются согласно возрастным особенностям, в каждой - три воспитателя. В группе раннего возраста - 9 человек. Это дети от 0 до 9 месяцев; от 9 месяцев до 1,5 года; от 1,5 года до 3 лет, т.е. каждый воспитатель ведёт воспитательно-образовательный процесс с тремя детьми. Группы дошкольного возраста формируются по 20-24 человека (от 3 до 4 лет; от 4 до 5 лет и от 5 до 7 лет). В каждой группе - три воспитателя. Рабочий день воспитателя длится с 7 до 18 часов.
Необходимо отметить, что в Ирландии обучение в школе начинается с 4-5-летнего возраста. Дети, посещающие школу, во второй половине дня приходят в детский сад, обучение и воспитание проводится посредством игровой деятельност..................................................................




4.Содержание воспитательно-образовательной работы. Программы
В дошкольных учреждениях Северной Ирландии учебный план воспитательного процесса составляется на основе интересов детей.
Ребёнку предоставляется возможность для открытий, экспериментов и прогресса. Учебный план должен быть широким, сбалансированным и отвечать стадиям развития, удовлетворяя интересы как отдельных детей, так и группы.
Педагоги обязаны акцентировать своё внимание на девяти аспектах развития ребёнка:
- Дети учатся строить планы.
- Учатся разрешать конфликты.
- Удовлетворяют собственные нужды.
- Удовлетворяют свои потребности словами.
- Участвуют в групповых мероприятиях.
- Учатся эмпатии.
..................................................................



5.Персонал дошкольного учреждения
Для воспитателей ирландских дошкольных учреждений приоритетными задачами являются:
- в первую очередь, создание положительного имиджа ребёнка;
- во-вторых, прослеживается сугубо индивидуальный подход к каждому ребёнку, а также дифференцированный (в воспитательно-образовательном процессе существует разница по отношению к мальчикам и девочкам);
- в-третьих, ведётся активная работа с родителями.
Например, в группах раннего возраста (в адаптационный период) родители достаточно долгое время могут оставаться в группе со своими детьми и наблюдать за работой воспитателя. Родитель, приведший в дошкольное учреждение своего ребёнка, не может покинуть его стены, не попрощавшись с малышом. Также необходимо отметить, что нормы адаптации ребёнка к дошкольному учреждению зависят от его психологии. Для формирования позитивной самооценки ...................................................................................................




6.Профессиональная подготовка воспитателей
Как правило, в ирландских детских садах работают воспитатели со средним специальным педагогическим образованием (50%) и воспитатели без специального образования (50%). Главным критерием в оценке педагогической компетентности является любовь к детям. Прежде чем воспитатель войдет в группу к детям, он должен обязательно пройти тестирование по профессиональной пригодности, а также специальные педагогические курсы, где наряду с образовательными аспектами обучают шести шагам умения разрешать конфликтные ситуации между детьми:
- Быстрое вмешательство педагога для разрешения конфликта, чтобы он не перерос в деструктивный.
- Признание чувств детей.
- Сбор информации.
- Воспроизведение проблемы.
- Воспитатель советуется с конфликтующими детьми по поводу того, как можно разрешить данную проблему.
- Поддержка, подсказка воспитателем выхода из создавшейся ситуации. Воспитатель должен убедиться, что конфликт погашен.
При этом следует руководствоваться следующими принципами:
Вмешательство - при необходимости взрослые ...........................................................................



7.Сравнительная характеристика опыта России и Ирландии
Российские дошкольные учреждения отличаются от детских садов в Ирландии. Главное отличие от привычного для нас детсада – это режим дня. В детских садах Ирландии день делится на утреннюю и дневную сессию. Есть обеденный перерыв, но как таковой дневной сон не предусмотрен. Значительное внимание уделяется вопросу пребывания детей на свежем воздухе.
Детские сады Ирландии могут быть на балансе государства, частными или же принадлежать какой-либо школе. Что касается питания, то в каждом саду к нему отношение разное. Есть детские сады в Англии, в которые еду для ребенка нужно приносить с собой, а есть сады с трехразовым горячим питанием.
Дошкольные образовательные учреждения Ирландии существенно отличаются от Российских – и размерами оплаты, и системой воспитания и распорядком дня. Практически все они частные и оплату своих услуг они устанавливают самостоятельно, как и в России.
В Ирландии принимают детей ..................................................................................





Заключение
Ребенок постоянно включен в те или иные формы общественной практики; и если отсутствует ее специальная организация, то воспитательное воздействие на ребенка оказывают наличные, традиционно сложившиеся ее формы, результат действия которых может оказаться в противоречии с целями воспитания.
Исторически сформировавшаяся система воспитания обеспечивает присвоение детьми определенного круга способностей, нравственных норм и духовных ориентиров, соответствующих требованиям конкретного общества, но постепенно средства и способы организации становятся непродуктивными.
И если данному обществу требуется формирование у детей нового круга способностей и потребностей, то для этого необходимо преобразование системы воспитания, способной организовывать эффективное функционирование новых форм воспроизводящей деятельности. Развивающая роль системы воспитания при этом выступает открыто, делаясь объектом специального обсуждения, анализа и целенаправленной организации.
В этой стране существуют детские сады государственного и частного типов. Их работа контролируется инспекцией по дошкольно.................................................................





.............
Список использованной литературы
1. Аверьянов, А.Н. Системное познание мира : Методологические проблемы / А.Н. Аверьянов. – М. : Просвящение, 2017. – 263 с.
2. Алешина, Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и с социальной действительностью. Младшая группа / Н. В. Алешина. – М. : ЦГЛ, 2013. – 112 с.
3. Баева Л. B. О содержании и организации современного дошкольного образования Англии. М: Логос. - 2013. – 272 с.
4. Гризик, Т. И. Познаю мир : методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга» / Т. И. Гризик. – М. : Просвещение, 2015. – 160с.
5. Доронова, Т. Н. Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду : пособие для дошкольных образовательных учреждений / Т. Н. Доронова. – М. : Линка-Пресс, 2012. – 224 с.
6. Дыбина, О. В. Неизведанное рядом : занимательные опыты и эксперименты для дошкольников / О. В. Дыбина, Н. П. Рахманова, В. В. Щетинина. – М. : ТЦ «Сфера, 2016. – 192 с.
7. Капранова В.А.: Сравнительная педагогика. Школа и образование за рубежом. - Минск: Новое знание, 2016.- 331 с.
...............................................................................................................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.