Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация эффективной деятельности участка по текущему ремонту двигателей в условиях СТО ООО»Кварц» г. Сергач

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 07.11.2018. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………..7
2.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ………………………………………………39
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………... 44
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА…………...…..63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...…70

ВВЕДЕНИЕ
Автомобильная промышленность, непрерывно совершенствует свою продукцию, обеспечивает население разнообразными перевозочными средствами, что, в свою очередь, постоянно усложняет задачи, стоящие перед автосервисом.
Определяющим для развития инфраструктуры является парк автомобилей и тенденция его прироста.
Российский рынок легковых автомобилей — один из наиболее динамично развивающихся секторов потребительского рынка, демонстрирующий устойчивый рост. Повышение доходов населения обеспечивает увеличение спроса, как на импортные, так и на российские автомобили. В настоящее время покупатели имеют возможность, используя систему автокредитования, приобретать более качественную импортную продукцию, игнорируя отечественную, тем более что отпускные цены на отечественные легковые автомобили, вероятно, скоро сравняются с ценами на импортные, а качество российских автомобилей улучшается незначительно.
Однако автомобилизация страны породила естественные проблемы — увеличение числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП) на дорогах
страны, в результате которых получают травмы и погибают люди.

Рис. 1. Возраст легкового автопарка России в 2014 г.: 1- более 12 лет; 2- 5—12 лет; 3- менее 5 лет
Во-первых, в большой степени это связано с тем, что в составе российского легкового автопарка высока доля машин с большим сроком эксплуатации (рис. 1) — средний возраст парка легковых автомобилей составляет 12—15 лет (надо отметить, что в Нижнем Новгороде старых автомобилей значительно меньше, чем в целом по России). По данным консалтинговых компаний, сейчас доля импортных подержанных автомобилей постепенно уменьшается в пользу новых — как иностранных, так и отечественных. По данным ГИБДД, в 2014 г. примерно 550 тыс. автомобилей было снято с учета; установление нового порядка уплаты налога на транспортные средства и введение обязательной страховки заставляют владельцев избавляться от совсем старых автомобилей.
Во-вторых, даже по обобщению показателя качество - рыночная цена новые отечественные легковые автомобили эквивалентны иномаркам с большими сроками эксплуатации. К примеру, новый автомобиль ВАЗ соответствует автомобилю семейства «Toyota» со сроком эксплуатации 10—11 лет, «Audi-100» — 10—12 лет; автомобили семейства «ГАЗ» — «Audi-100» со сроком эксплуатации 9—10 лет, и «Mercedes Bеnz» — 12—14 лет.
Одна из причин большого числа ДТП — неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств.
Для решения этой проблемы следует уделять особое внимание автомобилям, принадлежащим физическим лицам, так как ответственность за техническое состояние транспортного средства несет его владелец. Примерно 94,4 % автомобилей России находится в собственности физических лиц и 5,6 % — в собственности юридических лиц.
Таким образом, рост парка автомобилей предъявил повышенные требования к безопасности движения. Основной объем работ по поддержанию автомобилей в работоспособном состоянии будет возложен на такую отраслевую группу бытовых услуг, как услуги предприятий автосервиса.
Учитывая всё вышесказанное, понимая складывающуюся ситуацию на автомобильном рынке, города России нуждаются в большом количестве высококвалифицированных станций технического обслуживания.
Не следует забывать, что не каждая СТО уникальна. Уровень конкурентоспособности станции технического обслуживания зависит от многих факторов, в том числе от места ее размещения, востребованности предлагаемых услуг и их качества, своевременности выполнения, культуры обслуживания и др. Не последнюю роль играет при этом организация работы СТО, и также способы и формы выполнения услуг, которые позволяли бы соединить воедино несколько конкурентообразующих характеристик и обеспечить высокую эффективность производственного процесса.
Одной из таких форм, которая в настоящее время получила широкое применение на практике как за рубежом, так и в России, является фирменное обслуживание. По мнению специалистов, фирменное обслуживание занимает первое место среди других форм автосервиса по конкурентообразующим характеристикам. На втором месте находятся бывшие государственные СТО, на третьем — вновь созданные независимые частные СТО, на четвертом — автотранспортные предприятия, выполняющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту для других автовладельцев на коммерческой основе, на пятом — индивидуальные предприниматели. Фирменные СТО продают и обслуживают автомобили конкретных фирм и работают непосредственно с фирмами-производителями, выполняя дилерские функции. Их деятельность полностью подчинена интересам автомобильных заводов, в своей работе они пользуются нормативными и инструктивными материалами автозаводов, запчастями и др.
Автомобильные заводы добиваются выполнения всеми дилерами единых требований по компоновке и оборудованию дилерских торгово-сервисных центров, выполнению производственных функций в целях обеспечения высокого качества обслуживания и высокой репутации автомобильной компании, и ее дилерской сети.
Фирменные СТО имеют высокий уровень технологического оборудования, подготовленные кадры с достаточным уровнем культуры обслуживания клиентов, оригинальные запасные части, широкий выбор услуг по конкретной марке автомобилей и высокую репутацию.
Бывшие государственные СТО имеют большой опыт работы в автосервисе, специально спроектированные помещения, выгодное расположение, хорошие традиции.
На этих станциях хорошее, но нередко устаревшее оборудование, наработанные связи со многими потребителями, которые привыкли пользоваться их услугами. СТО применяют невысокие цены за услуги.
Частные СТО, которые были созданы в переходный период к рыночной экономике, имеют примерно такие же характеристики, что и группа бывших государственных предприятий.
К следующей группе по конкуренции на рынке автосервисных услуг относятся автотранспортные и другие предприятия, а также гаражные кооперативы. На таких автосервисных предприятиях низкий уровень технологии технического обслуживания и ремонта, низкая культура обслуживания, низкая квалификация кадров, низкая эстетика производства, завышенная продолжительность выполнения работы и узкая специализация по моделям автомобилей. К этой группе можно отнести индивидуальных предпринимателей, выполняющих, как правило, отдельные виды ремонта.
Таким образом, самый высокий уровень конкурентообразующих характеристик, в том числе уровень технический, и качество технического обслуживания и ремонта автомобилей, культура обслуживания клиентов, обеспечение запасными частями и т. д. достигаются на фирменных станциях.
Суть фирменного обслуживания заключается в том, что фирма-производитель автомобилей берет на себя ответственность за поддержание работоспособности продукции в течение всего срока ее эксплуатации. В условиях конкуренции сервисное обслуживание становится для производителей техники важным средством борьбы за потенциальных покупателей.
Этим обусловлена актуальность выбранной темы дипломного проекта.
Целью данного дипломного проекта является организация эффективной деятельности участка по текущему ремонту двигателей в условиях СТО ООО «Кварц» г. Сергач.
Объектом исследования является рынок сервиса автоуслуг.
Предметом исследования является станция технического обслуживания легковых автомобилей.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.