Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 114124


Наименование:


Курсовик Бюджетно-налоговая политика в России и инструменты ещё реализации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 07.11.2018. Год: 2015. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


О Г Л А В Л Е Н И Е


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНО – НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1 Понятие бюджета 5
1.2 Принципы построения бюджета 7
1.3 Структура бюджета 11
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 14
2.1 Цели и принципы бюджетно-налоговой политики 14
2.2 Инструменты бюджетно-налоговой политики 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 27

?
В В Е Д Е Н И Е


Актуальность темы исследования. Государственный бюджет является для государства средством аккумулирования финансовых ресурсов, системой денежных отношений выражает экономические отношения в обществе - отношения между социальными слоями и группами.
В сфере бюджетно-налоговых отношений наметилась позитивная тенденция, в связи с внесением ряда поправок и изменений в Бюджетный и Налоговый кодексы РФ, а также принятием ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Однако в бюджетно-налоговом процессе отсутствуют четкие критерии и процедуры отбора финансируемых направлений и мероприятий в соответствии с приоритетами государственной политики, уровень налоговых изъятий определяется исключительно потребностями бюджета в средствах, существуют пробелы государственного регулирования межбюджетных отношений.
Одной из главных проблем бюджетно-налоговой системы является ее излишняя централизация (при формальной децентрализации) и фискальная направленность Межбюджетное распределение доходных источников бюджетов, должно оказывать позитивное влияние на формирование бюджетов всех уровней. Оно должно базироваться на следующих критериях стабильность, экономическая эффективность, территориальная мобильность налоговой базы и равномерность ее размещения и социальная справедливость.
В условиях посткризисного развития экономики, обеспечение достаточного объема доходов бюджета становится уже не только залогом финансового благополучия России, ее обороноспособности, но и основой для финансирования новых «оциально-экономических программ, в целях обеспечения социально-экономической направленности бюджетно-налоговой политики РФ.
В среднесрочной перспективе продолжаются активные поиски направлений совершенствования бюджетно-налоговой системы, обеспечивающей экономический рост, государственное регулирование общественных финансов исходя из принципа бюджетно-налоговой сбалансированности, гарантирующих наряду с экономическим ростом социальную направленность экономической политики государства
Цель работы исследования - бюджетно-налоговая политика в России и инструменты ещё реализации.
Задачи:
- Проанализировать теоретические основы бюджетно – налоговой политики в Российской Федерации;
- Рассмотреть основные направления реализации бюджетно-налоговой политики в Российской Федерации.
Объектом исследования является бюджетно-налоговая система и основные составляющие бюджетно-налоговой политики в рамках приоритетов социально-ориентированной рыночной экономики.
Предметом исследования выступает совокупность бюджетно-налоговых отношений, возникающих в процессе реализации налогово-бюджетной политики, государственное регулирование формирования, расходования, динамической сбалансированности и обеспечения социально-экономической направленности бюджетно-налоговой системы.
Методология исследования основана на принципах диалектической логики. В работе были применены системный анализ и синтез теоретического материала, индуктивные и дедуктивные методы.
Теоретическую основу работы составили исследования ведущих отечественных и зарубежных ученых и работников в области бюджетной системы страны и бюджетного федерализма.
Структура работы состоит из ввежения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
?
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНО – НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1.1 Понятие бюджета

Бюджет – это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления .
Как правовой акт бюджет – это основной финансовый план образования, распределения и использования централизованного денежного фонда государственного или муниципального образования, утверждаемый соответствующим представительным органом власти.
Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов РФ, местные разрабатываются и утверждаются в форме правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований .
Роль бюджета состоит в том, что он создает финансовую основу, необходимую для деятельности государственных органов и органов местного самоуправления....
?
З А К Л Ю Ч Е Н И Е


Итак, подведем итоги о проделанной работе. ак, основным выражением бюджетно-налоговой политики считается определение количества налоговых плательщиков и объектов налогового обложения, видов налогов, величины налоговой ставки по тому или иному налогу, налоговых льгот и прочего. В масштабах налоговой деятельности страны определяются вопросы, связанные с равномерностью и пропорциональностью распределения нагрузки налогового обложения, платежного положения конкретных групп налогоплательщиков.
Правовое государство должно обеспечить и учесть интересы частных и публичных налоговых правоотношений. Существующие противоречия между интересами государственной власти и плательщиками налогов. Но, бюджетно-налоговая политика страны обязательно должна быть справедливой, эластичной и способной обеспечить исполнение налоговой администрацией собственных функций, тогда результат ее практического воплощения будет эффективным.
Бюджетная политика в России постоянно находится в центре общественного внимания.
Это обусловлено как местом, занимаемым ею среди основных инструментов экономической политики, так и весьма острой критикой, которой она регулярно подвергается со стороны различных органов власти, общественных сил, политических движений, независимых экспертов, меж-дународных организаций, средств массовой информации.
Именно в бюджетной политике наиболее ярко проявляются и наиболее жестко сталкиваются интересы различных общественных групп.
Проведение бюджетной политики неразрывно связано с анализом характера и целей государства, его экономической, социальной, финансовой стратегией, общими перспективами развития страны и, следовательно, с реальными путями достижения намечаемых при этом задач.
Тем более актуально изучение бюджетной политики в настоящее время, когда создание нового типа российской экономики и проведение структурных реформ в нашей стране требует оценки ресурсного потенциала в достижении поставленных целей.
Таким образом, цели и задачи, поставленные в работе, достигнуты, тема раскрыта.
?
С П И С О К Л И Т Е Р А Т У Р Ы


1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ
3. Федеральный закон Российской Федерации от 19 декабря 2009 г. № 238-ФЗ «О федеральном бюджете на 2010 год»
4. Алиев Б.Х. Налоги и налогообложение. М.: Финансы и статистика, 2013. 416 с.
5. Багиров А.В. Возвращение блудного дефицита // Российская бизнес-газета. 2014. №5. С. 7.
6. Васильева Л.А. Доходы федерального бюджета в 2011-2010 годах // Финансы. 2014. № 9. С. 8-10.
7. Гринкевич Л. С. Государственные и муниципальные финансы России. М.: КНОРУС, 2014. 560 с.
8. Качур О.В. Некоторые аспекты налоговой политики // Экономический анализ: теория и практика. 2014. № 2. С. 28-33.
9. Косарева Т.Е. Налогообложение физических и юридических лиц. М.: Бизнес-пресса. 2012. 240 с.
10. Кудрин А.Л. Трехлетний бюджет - бюджет диверсификации экономики. // Финансы. 2014. № 4. С. 3-7.
11. Лепёшкина К. Н. Преодоление современного финансово-экономического кризиса в России: анализ в свете мировой практики антикризисных мер / К. Н. Лепёшкина // Молодой ученый. 2015. №7. Т.1. С. 94-99.
12. Мысляева И. Н. Государственные и муниципальные финансы. М.: Инфра-М, 2015. 360 с.
13. Нешитой А. С. Финансы: Учебник.- 7-е изд., перераб и дополн. М.: Дашков и К, 2015. 512 с.
14. Панфилов А.С. Теоретические подходы к трактовке эффективности инструментов бюджетно-налоговой политики в странах мира // Экономические науки, № 6, 2015. С. 67-72.
15. Селезнев А. З. Бюджетная система Российской Федерации. М.: Магистр,2015. 383 с.
16. Финансы: Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, Е. В. Маркиной. М.: Финансы и статистика, 2013. 344 с.
17. Финансы: Учебник / Под ред. М В. Романовского, О. В. Врубеля, Б.М. Сабанти. М.: Юрайт-Издат, 2014. 464 с.
18. Черник Д.Г. Налоги и налогообложение - М.: МЦФЭР, 2015. 528 с.
?





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.