Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом «Макет личного сайта преподавателя экономических дисциплин колледжа и методика его использования в учебном процессе»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 09.11.2018. Год: 2018. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА 10
1.1 Понятие и сущность учебной мотивации студентов учреждений СПО 10
1.2 Современные педагогические средства как основа реализации учебной мотивации студентов СПО 14
ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В КОЛЛЕДЖЕ 22
2.1 Web-сайт и особенности его использования при обучении студентов СПО 22
2.2 Методика разработки Web-сайта преподавателя колледжа и использование его в учебном процессе для повышения мотивации студентов к изучению
экономики 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………….…………….55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………….…………….62
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………….………………….64
ПРИЛОЖЕНИЕ 4……………………………………………………………………..65








СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

HTML - HyperText Markup Language (язык разметки гипертекста).
URL - Uniform Resource Identifier (единообразный идентификатор ресурса).
WWW - World Wide Web (всемирная паутина).
ВКР - выпускная квалификационная работа.
ГАПОУ ПО - Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Пензенской области.
ИКТ - информационные коммуникационные технологии.
СПО - среднее профессиональное образование.
ФГОС СПО - федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Программа развития российского образования на 2013-2020 годы предполагает его информатизацию, главная цель которой заключается в создании единой информационной образовательной среды для подготовки конкурентоспособного специалиста.
Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования (ФГОС СПО) представляют результаты обучения как совокупность общих и профессиональных компетенций. Среди них нашли отражение мотивационные компетенции, предполагающие способность к обучению и выполнению практических задач, изобретательность, умение достигать успехов в жизни и делать собственный выбор.
Вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что актуальным остается процесс развития у студентов умений самостоятельного приобретения и применения знаний в соответствии с личностными целями и потребностями, что неизбежно влечет за собой повышение мотивации к обучению. Средством такого развития становится высокотехнологичная информационная образовательная среда, сочетающая в себе современные информационные и педагогические подходы. Для педагога информационная образовательная среда становится новым объектом профессиональной деятельности, для студента - средством самообразования.
Одним из эффективных направлений педагогической деятельности по созданию информационной образовательной среды является разработка персонального сайта. Над данной проблемой активно работают современные ученые.
Степень изученности проблемы исследования. Общетеоретические аспекты внедрения информационных технологий в деятельность образовательных учреждений, а так же обобщение практического опыта в этом направлении, плодотворно разрабатываются В.П. Беспалько, А.М. Новиковым, Г.К. Селевко, Д.В. Чернилевским. Исследователи правомерно утверждают об эффективном использовании новых дидактических средств, появление которых обусловлено техническим прогрессом: компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы.
По мнению специалиста в области современной дидактики А. В. Хуторского, по отношению к технологическому прогрессу средства обучения «представляют собой совокупность традиционных, современных и перспективных дидактических средств». Согласно представленной классификации web-сайт педагога относится к современным перспективным дидактическим средствам.
Вопросы методологии, методики разработки и внедрения современных перспективных дидактических средств, в том числе образовательных сайтов, отражены в трудах А.И. Башмакова, И. А. Башмакова, В. С. Тоискина, В.В. Красильникова. Конкретно о назначении и видах персонального сайта преподавателя рассуждают О.М. Питюкова, Д.А. Кырчикова, Н.С. Смольникова. Немало работ исследователи посвятили этапам разработки и требованиям к личному сайту педагога (А.Ю.Сапожкова, Е.О. Мархасева, М.Н. Пурикова, Д.Ю. Гиряев), а так же использованию данного электронного ресурса в образовательном процессе (Н. А. Позднякова, М.А. Баландина, Н.Л. Горлова).
Анализ научной литературы позволил сделать вывод о том, что, не смотря на то, что в последние годы появилось немало публикаций педагогов-предметников, которые описывают собственный опыт создания и использования персональных web-сайтов, теоретические аспекты этой педагогической деятельности недостаточно изучены. Кроме того, нуждаются в разработке и методические рекомендации по применению сайта педагога в образовательном процессе, в том числе с учетом специфики учебных дисциплин.
Таким образом, активная разработка и использование личных сайтов педагогов в образовательной деятельности, с одной стороны, и недостаточная разработанность рекомендаций по их созданию и применению, с другой, обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы: «Макет личного сайта преподавателя экономических дисциплин колледжа и методика его использования в учебном процессе».
Объект ВКР - педагогические средства обучения студентов колледжа.
Предмет ВКР - создание макета личного сайта преподавателя экономических дисциплин.
Цель ВКР - создать макет личного сайта преподавателя экономических дисциплин колледжа и предложить методику его использования в учебном процессе.
Задачи ВКР:
- изучить понятие и сущность учебной мотивации студентов учреждений СПО;
- рассмотреть особенности использования web-сайта при обучении студентов СПО;
- разработать макет Web-сайта преподавателя колледжа;
- предложить методику использования web-сайта в учебном процессе для повышения мотивации студентов к изучению экономики.
Методы исследования: анализ, синтез, абстрагирование, моделирование, дедукция.
База исследования: Белинский филиал ГАПОУ ПО «Каменский колледж промышленных технологий и предпринимательства».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработке макета web-сайта преподавателя экономических дисциплин, который позволит создать информационную образовательную среду и будет служить средством для повышения учебной мотивации студентов колледжа.
Структура ВКР. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеев Ю.М. Быстро и легко создаем, программируем, шлифуем и раскручиваем web-сайт. - М.: Лучшие Книги, 2014. - 426 с.
2. Бабанский Ю. К. Педагогика. - М.: Просвещение, 2013. - 147 с.
3. Байрон А., Берри Э., Хог Н., Итон Дж., Уокер Дж., Роббинс Дж. Drupal: создание и управление сайтом. - Пер. с англ. - СПб.: Символ-Плюс, 2016. - 576 с.
4. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2013. - 165 с.
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Просвещение, 2015. - 391 с.
6. Бордовская Н.В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для ВУЗов. - СПб: Питер, 2014. - 304 с.
7. Волков Е.В. Иллюстрированный самоучитель по созданию сайтов. - М.: Самиздат, 2014 г. - 115 с.
8. Габай Т. В. Учебная деятельность и ее средства. - М.: Просвщение, 2013. - 66 с.
9. Гаевский А.Ю., Романовский В.А. Создание Web-страниц и web-сайтов. - М.: Триумф, 2013 г. - 454 с.
10. Гиряев Д.Ю. Рекомендации авторам образовательных сайтов. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: publ/44-1-0-1120.
11. Гордеева Т.О. Мотивационные факторы, влияющие на достижения в учебной деятельности, или мотивация обучения: пять условий успеха. // Психология в вузе. - 2015. - № 4. - С. 3-27.
12. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения.- М.: Смысл, 2016.- 336 с.
13. Горлова Н.Л. Сайт и блог педагога - новый инструмент в образовании. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/personalnyi-sait-v-rabote-uchitelya.
14. Едомский Ю.Е. Техника Web-дизайна для студента. - СПб.: BHV, 2015. - 392c.
15. Инькова Н. А. Создание Web-сайтов: Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Инькова Н.А., Зайцева Е.А., Кузьмина Н.В, Толстых С.Г. // Режим доступа: methodic/fio/p5.doc
16. Климов Е. А. Психология профессионала. - Воронеж: Мир, 2013. - 260 с.
17. Краевский В. В. Основы обучения: дидактика и методика: учеб, пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М.: ОЛМА Медиа Пресс, 2017. - 334 с.
18. Кроудер Д. Создание web-сайта для чайников: Пер. с англ. - М.: ООО «И. Д. Вильямс». - 2016. - 352 с.
19. Кузнецов М. В. Практика создания Web-сайтов / М. В . Кузнецов, И. В. Симдянов. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 264
20. Лещев Д. Создание интерактивного web-сайта: учебный курс. - СПб.: Питер, 2015. - 544 с.
21. Маркова А.К. Формирование мотивации. - М.: Просвещение, 2013. - 96 с.
22. Меняев А. Ф. Педагогика: учеб. пособие. - М.: Академия, 2016. - 486 с.
23. Невдяев Л.М. Телекоммуникационные технологии. Англо-русский толковый словарь-справочник. - М.: МЦНТИ, 2014. - 592 с.
24. Немцова Т. И., Назарова Ю. В. Компьютерная графика и wеb-дизайн. Практикум: учебное пособие/ под ред. Л. Г. Гагариной.- М.: ФОРУМ ИНФРА-М, 2016.- 288 с.
25. Патаракин Е.Д., Ярмахов Б.Б., Повседневная сетевая культура как решение классификационных задач// Образовательные технологии и общество.- 2007. №1. - С.25-28.
26. Педагогика: учеб. пособие / Под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Академия, 2015. - 394 с.
27. Печников В. Н. Создание Web-сайтов без посторонней помощи / под ред. В. Н. Печникова. - М.: Технический бестселлер, 2013. 464 с.
28. Печников В. Н. Создание Web-страниц и Web-сайтов. Самоучитель. Печников В.Н. М.: Триумф, 2014. 563 с.
29. Рогановская Е.Н. Компьютерная дидактика: теория и практика разработки электронного учебника // Среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С.114-120.
30. Сапожкова А.Ю. Создание и развитие персонального сайта педагога: методические рекомендации. - Вологда: ВИРО, 2012. - 38 с.
31. Селин Г. Интернет-пособие по созданию Web-сайта, его публикации и способах раскрутки [Электронный ресурс]/ Геннадий Селин // Режим доступа:
32. Стариченко Б.Е. Настало ли время новой дидактики? // Образование и наука. Известия Уральского отделения РАО : журн. теорет. и приклад. исследований. - 2013. - №4. - С.38-41.
3


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.