Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РЕГИОНТОРГСЕРВИС»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 12.11.2018. Год: 2016. Страниц: 67. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
АССОРТИМЕНТОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ………………...
6
1.1. Понятие об ассортименте и торговой номенклатуре това-ров ... 6
1.2. Основы управления товарным ассортиментом ………………... 11
1.3. Методы управления товарным ассортиментом ……………….. 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ
АССОРТИМЕНТОМ ООО «РЕГИОНТОРГСЕРВИС» ………………..
23
2.1. Организационно-экономическая характеристика …………….. 23
2.2. Анализ динамики и структуры ассортимента ………………… 29
2.3. Анализ системы управления ассортиментом …………………. 40
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ООО «РЕГИОНТОРГСЕРВИС» ………………..
48
3.1. Пути совершенствования действующей системы управле-ния товарным ассортиментом …………………………………………………….
48
3.2. Прогноз объема продаж на основе использования
экономико-математического моделирования ………………………….......
51
3.3. Мероприятия по совершенствованию системы управления товарным ассортиментом и их экономического обоснование …………….
55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………... 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………. 65
……………………………………………………………..


ВВЕДЕНИЕ

Предприятия торговли, как основная рыночная структура в целях обеспечения реального прироста и удовлетворения потребности населения, должна совершенствовать сложившиеся методы торговой деятельности и возрождать опыт российский предпринимателей.
Изучение торговой деятельности на рынке товаров и услуг способ-ствует развитию предпринимательства, подготовке специалистов. Освоение торговли позволит специалистам в области менеджмента и экономики осво-ить принципы и образ действия в условиях рыночной системы хозяйствова-ния, использовать приемы торговли в предпринимательской деятельности. Это позволит обосновать объем рынка товаров при решении вопросов орга-низации предприятия, упорядочить заключение договоров и контрактов, расширить масштабы предпринимательства.
К задачам торговой деятельности предприятий розничной торговли относятся: определение потребности в товарах конкретного ассортимента; составление заявок на поставку товаров в соответствии с заключенными до-говорами, контрактами, сделками; формирование ассортимента в магазинах и других видах розничной сети, прием товаров по количеству и качеству, подготовка их к продаже.
Стабильность розничной торговли определяется рациональностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товаров. От состава и постоянного обновления ассортимента непосредственно зависят рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Отсутствие в торговле нужных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам потребителей ассор-тимент, порождают неудовлетворенный спрос, что отрицательно сказывается на эффективности торговой деятельности торговых предприятий.
Велика роль ассортиментной политики в конкурентном соперничестве. Чем больше в продаже товаров разных наименований, удовлетворяющих потребности покупателей, тем сильнее конкурентные позиции торгового предприятия в рыночной торговле.
Актуальность исследования темы формирования оптимального торго-вого ассортимента на предприятиях розничной торговли объясняется тем, что в условиях непрерывного расширения и обновления ассортимента това-ров, выпускаемых промышленностью, и возрастающих требований покупа-телей к ассортименту и качеству товаров, вопросы правильного формирова-ния товарного ассортимента приобретают одно из главных значений.
Цель выпускной квалификационной работы: совершенствование дей-ствующей системы управления товарным ассортиментом.
Поставленная в работе цель обозначила решение следующих задач:
- изучить теоретические аспекты ассортимента торгового предприятия;
- провести анализ экономической деятельности предприятия;
- рассмотреть показатели финансово-хозяйственной деятельности;
- оценить систему управления ассортиментом действующего торгового предприятия;
- разработать мероприятия, направленные на совершенствование си-стемы управления товарным ассортиментом и дать экономическое обосно-вание.
Объект исследования – розничное торгового предприятие ООО «Реги-онТоргСервис».
Предмет исследования – система управления товарным ассортиментом ООО «РегионТоргСервис».
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.
Первая глава посвящена раскрытию сущности ассортимента торгового предприятия, а так же методам управления товарным ассортиментом.
Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика предприятия, проведен анализ ассортиментной политики и системы управле-ния ассортиментом.
В третьей главе, на основе изучения динамики экономических показа-телей и системы управления ассортиментом предприятия, рассмотрены ос-новные направления повышения эффективности деятельности предприятия, а так же разработаны мероприятия с их экономическим обоснованием.
Новизна исследования заключается в разработке и обосновании тео-ретико-методических положений по развитию торгового предприятия в со-временных условиях, а также выявлении путей повышения эффективности управления торговым ассортиментом предприятия.
Практическая значимость заключается в возможности использования проведенного в работе анализа в деятельности ООО «РегионТоргСервис».
Информационная основа работы: устав, бухгал¬терская отчетность за 2014-2016 годы. Первичные и сводные документы по от¬ражению торгового ассортимента предприятия и другие информационные мате¬риалы, касающи-еся темы исследования.
Теоретической и методологической основой выпускной квалификаци-онной работы послужили законодательные и нормативные акты, моногра-фии, статьи журналов.
Степень научной разработанности проблемы.
Теоретические положения по исследованию проблем торгового ассор-тимента предприятия были разработаны в работах «Коммерция и техноло-гия торговли» Дашкова Л.П. и Памбухчиянца В.К., «Управление маркетин-гом» Карпова В.Н., «Коммерческая деятельность» Панкратова Ф.Г. и др.
Существенный вклад в развитие проблем оценки торгового ассорти-мента предприятия в сфере розничной торговли отражен в работах ряда отечественных ученых Голубков Е.П., Попов Е.В., Романов А.Н. и другие.
Объем выпускной квалификационной работы составляет 67 листов. Иллюстративный материал включает 18 рисунков, 22 таблицы. Список ис-пользованных источников представлен 32 наименованиями.

.............


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.