Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Факторы, влияющие на осуществление технологических процессов, способы минимизации данного влияния и значение различных категорий персонала в организации

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.11.2018. Год: 2018. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Технологические процессы в банковской деятельности
1.1. Сущность технологических процессов в банковской деятельности
1.2. Внешние и внутренние факторы, влияющие на банковскую деятельность
1.3. Банковский персонал
2. Технологические процессы в страховой деятельности
2.1. Сущность технологических процессов в страховой деятельности
2.2. Внешние и внутренние факторы, влияющие на страховую деятельность
2.3. Персонал страховой компании
Банковский технологический процесс – это технологический процесс, реализующий операции по изменению и (или) определению состояния активов организации банковской системы Российской Федерации, используемых при функционировании или необходимых для реализации банковских услуг.
Операции над активами организации банковской системы Российской Федерации могут выполняться вручную или быть автоматизированными, например, с помощью автоматизированных банковских систем.
В зависимости от вида деятельности выделяют: банковский платежный технологический процесс, банковский информационный технологический процесс и др.
Операционные технологии построены в виде цепочки операций.
Операция – любая работа, выполняемая на рабочем месте независимо от функциональной задачи. Например, проведение кассовых операций (прием чека, контроль чека, выдача денег из кассы), проведение безналичного платежа (прием платежного поручения, контроль платежного поручения, ввод).
Недостатки технологии заключаются в том, что технология представляет собой набор точек для каждого подразделения банка, которые сложно состыковывать.
Кредит: операции по договорам выполняет кредитный отдел, проводки в балансе – бухгалтерия. Трудозатраты растут с увеличением численности вовлеченного персонала, возникает повторный ввод информации, возможны задержки.
Система сбыта страховой продукции большинства современных компаний – наиболее важная часть структуры компании, поскольку рыночная среда характеризуется высокой конкуренцией со стороны других производителей. Все ранее сделанные производственные усилия могут оказаться напрасными при отсутствии эффективной системы контакта с внешним рыночным окружением, со страхователями. Общение со страхователями по поводу приобретения страховой продукции прерогатива системы сбыта страховой продукции, которая в силу этого становится наиболее важным элементом организации компании, определяет ее прибыльность и эффективность. Отправной точкой наличия структуры компании является определение строения систем сбыта страховой продукции. Все остальные подразделения – инвестиционные, юридические, технические, актуарные – можно считать обслуживающими по отношению к сбыту.
Эффективность работы системы сбыта страховой продукции зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений потребителей. Точнее, унификация систем сбыта страхового продукта не приведет к тому объему продаж, который может быть достигнут на основе их приспособления к индивидуальным или групповым потребностям.
Решение состоит в том, чтобы упростить рынок, разделив его на однородные группы потребителей с совпадающими или близкими страховыми потребностями и ожиданиями и наиболее эффективными каналами доступа к ним.
Цели и стратегии по продажам вытекают непосредственно из процесса планирования, после консультаций и согласования с персоналом, который имеет к этому прямое отношение. Согласовав указанные стратегические рекомендации, необходимо в плановый процесс включить более подробно описанный набор видов деятельности. Менеджер по продажам должен определить те конкретные действия, которые требуются для достижения целей по продажам, то есть тактику. Тактика включает повседневные виды деятельности, связанные с функцией продаж и осуществляемые для достижения маркетинговых целей и целей по продажам.
Тактика также включает действия, которые требуется предпринять при появлении неожиданных событий краткосрочного характера на рынке, например целенаправленные усилия по продвижению своей продукции конкурентом. Они разрабатываются и реализуются в рамках маркетингового планирования. Функция продаж вносит ценный вклад в разработку маркетинговых планов, предоставляя основные данные о потребителях, рынках, соперниках, прогнозах объема продаж и бюджете. В свою очередь, виды деятельности, связанные с продажами, оказываются под непосредственным влиянием решений, принимаемых на этапе маркетингового планирования.
Сфера ответственности при продажах. Основная обязанность агента – осуществлять успешные продажи. Эта задача включает идентифицирование потребительских запросов, презентацию продукции, ведение переговоров, устранение возражений и окончательное совершение продажи. Для того чтобы успешно заниматься продажами, большинству агентов необходимо также выполнять несколько второстепенных функций. Это: поиск потенциальных покупателей; ведение учетной информации о потребителях и обеспечение информационной обратной связи; самостоятельный менеджмент; предоставление услуг.
Поиск потенциальных покупателей – это поиск тех людей или структур, которые до этого приобретений в компании не совершали. Этот вид деятельности является не в равной степени важным для различных направлений продаж.
Самостоятельный менеджмент. Этот аспект работы агента особенно важен, поскольку часто ему приходится работать одному и без всякого повседневного контроля. Поэтому может потребоваться самому разрабатывать план общения с потребителями. Прежде всего, он должен разделить территорию, за которую отвечает, на участки, и определить наилучший маршрут по каждому из таких участков. Часто имеет смысл разделить территорию на сегменты, которые радиально расходятся, при этом центром территории может быть дом, где живет агент.
Предоставление услуг. Розничные агенты также занимаются обслуживанием потребителей. К торговым представителям могут также обратиться, чтобы получить послепродажное обслуживание. Иногда они могут решить проблему сами, а в других случаях вызывают офисных специалистов, которые ею занимаются. Для подготовки важными составляющими являются:
1) знание продукта и тех выгод, которые стремится получить потребитель;
2) знание продуктов соперников и их сильных сторон;
3) планирование презентации при продажах;
4) установление целей по продажам и по переговорам;
5) глубокое понимание потребительского поведения;
6) оценка баланса сил;
7) анализ уступок;
8) анализ предложений.
Ключевыми переменными, определяющими структуризацию системы сбыта страховой продукции, являются социально-демографические свойства потребителей (в первую очередь, имущественный уровень) и их поведение на стадии приобретения страхового продукта:
? активность или пассивность потребителя при приобретении страхового покрытия;
? значение для клиента человеческого общения при покупке полиса, чувствительность к качеству (проработанности) страхового продукта, а также качеству обслуживания на стадии продажи и урегулирования убытков;
? чувствительность к цене страхового продукта;
? имущественное положение страхователя;
? свойства покрываемых рисков, в первую очередь, требуемый уровень квалификации сотрудников страховщика и необходимость создания специальной инфраструктуры для работы с данной категорией рисков.
Комбинация этих составляющих, определяющих свойства риска, платежеспособность страхователя и его потребительское поведение, обусловливает успех или неудачу сбытовой системы страховой компании.
В каждом случае канал сбыта страховой продукции должен учитывать индивидуальные особенности клиента и иные факторы, имеющие значение на этапе приобретения страхового полиса, система является эффективной..............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.