Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Специальная индивидуальная программа развития для детей с ТМНР.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 15.11.2018. Год: 2018. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 77. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие сведения о ребенке и его родителях…………………………………………………………………………..5
2. Нормативные документы 5
3. Характеристика ребенка 6
4. Календарный учебный график на 2018 – 2019 учебный год 8
5. Индивидуальный учебный план на 2018 – 2019 учебный год 9
6. Специалисты, участвующие в реализации СИПР 10
7. Условия реализации потребности в уходе и присмотре 10
8. Содержание образования 12
8.1. Базовые учебные действия (БУД) 12
8.2. Содержание учебных предметов и коррекционных курсов 15
8.3. Средства мониторинга и оценки динамики обучения 19
8.4. Коррекция поведенческих проблем 21
8.5. Внеурочная деятельность 22
8.6. Нравственное воспитание 25
9. Программа сотрудничества с семьей 29
10. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

В наши дни, к сожалению, растет число детей с особыми образовательными потребностями. Это дети с ограниченными возможностями здоровья, с разной степенью физических и интеллектуальных отклонений здоровья. Вопросы их образования являются очень важной и актуальной темой в образовательной системе. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и разной степенью интеллектуальных нарушений стало возможным благодаря введению Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования с 1 сентября 2016 года.
Существует два вида адаптированных общеобразовательных программ. Первый предусмотрен для учеников с легкой степенью интеллектуальных нарушений. Второй предусматривает обучение детей с умеренной и глубокой умственной отсталостью, а также детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Основываясь на этой программе, в образовательной организации разрабатывается своя специальная индивидуальная программа развития (СИПР), адаптированная под индивидуальные образовательные потребности отдельного индивида с тяжелыми нарушениями здоровья.
Целью этой программы является выстраивание образовательного процесса для ребенка с особыми потребностями в соответствии с его индивидуальными показателями, степенью усвоения материала. Она представляет собой документ, описывающий специальные образовательные условия для наиболее успешного обучения ребенка с особыми образовательными потребностями; его индивидуальный путь в рамках конкретного образовательного учреждения.
.............
1. АООП НОО МБОУ «СКШИ VIII вида».
2. Маллер, А. Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью: учеб. пособие для студ. высших педагогических учебных заведений / А. Р. Маллер, Г. В. Цикото. — М.: Академия, 2003. — 208 с.
3. Маллер, А. Р. Программы обучения глубоко умственно отсталых детей. — М., 1981.Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: практическое пособие / А. Р. Маллер. — М.: АРКТИ, 2000. — 124 с.
4. Обучение учащихся 1—4 классов вспомогательной школы (изобразительное искусство, физическая культура, ручной труд, пение и музыка) / под ред. В. Г. Петровой. — М., 1983.
5. Программы обучения детей с тяжелой формой умственной отсталости. Предметно-практическая деятельность. 1—4 годы обучения. — Минск, 1998.
6. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой, Москва «Просвещение» 2010 г.
7. Стребелева Е. А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. — М., 2001.
8. Учебные программы центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. 1—4 классы. — Минск: Нара света, 2007. — 53 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.