Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 114294


Наименование:


Контрольная Управление бизнес-процесами. Система 5S: краткая характеристика этапов внедрения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.11.2018. Год: 2018. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1 Анализ бизнес-процессов 3

2 Система 5S: краткая характеристика этапов внедрения 7

3 Характеристика практических примеров улучшения процессов в ФТС России на современном этапе 10

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15


1 Анализ бизнес-процессов
Анализом бизнес-процессов называется процедура систематического получения информации для определения, оценки, идентификации предмета исследования с целью его улучшения.
Необходимость в анализе вызвана конкурентным положением компании. Сравнение цен и затрат на продукцию разных участников рынка может помочь ей усовершенствовать свою работу [2].
Свидетельствовать о нестабильном положении фирмы могут следующие факты:
• высокие затраты на модернизацию оборудования при смене технологии изготовления продукции;
• существенные расходы на транспортировку и хранение внутри организации готовых изделий;
• низкий процент времени обработки в общем цикле, который проходит продукт от создания до продажи;
• длительное время поставки товара;
• чрезмерно широкий ассортимент производимой продукции;
• проблемы со сроками выполнения договоров.
Эти индикаторы относятся к ключевым процессам. Однако для оценки следует использовать информацию о всех видах деятельности производственного цикла фирмы.
Чтобы получить сведения о аспектах работы компании, используются следующие процедуры:
• аудит бухгалтерской отчётности;
• изучается производственная документация;
• описывается алгоритм производства;
• изучается процесс в действии.
Основной целью анализа бизнес-процессов является улучшение их работы посредством принятия наиболее эффективных управленческих решений. Успешная реализация задачи может быть достигнута следующими действиями, применяемыми в совокупности:
• определение финансовой отдачи от использования ресурсов процессов;
• исследование внутренних и внешних факторов, которые влияют на результаты деятельности фирмы;
• оценка выполнения установленного плана;
• анализ использованных возможностей предприятия;
• разработка плана оптимизации процессов.
Поводом для проведения анализа, как правило, является конкурентное положение компании на рынке. Сравнение цен, затрат и продуктов/услуг может прояснить необходимые требования и подтолкнуть к улучшению.
Индикаторами фактической ситуации могут служить [1]:
• длительное время поставки продукции и возникающие проблемы со сроками выполнения заказов;
• непрозрачный ход процесса и недостаточная его глубина;
• чрезмерно широкий спектр продуктов и деталей;
• частая смена мест возникновения затрат при прохождении заказа;
• значительные внутрифирменные транспортные и складские затраты, замораживание материалов и площадей;
• высокие затраты на переоборудование при смене продукта или технологии;
• низкая доля времени обработки, в общем, времени прохождения заказа;
• высокие затраты и высокая загрузка мощностей; появление «узких мест» и др.; ...


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес-процессы: Регламентация и управление [Электронный ресурс] : учебник / В. Г. Елиферов, В. В. Репин. М. : НИЦ ИНФРА-М, 2018. – Режим доступа: catalog.php?bookinfo=942762 (дата обращения: 31.03.2018).
2 Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен : пер. с англ. – М. : Стандарты и качество, 2005.
3 Ильдеменов С. В. Операционный менеджмент [Электронный ресурс] : Учебник / С.В. Ильдеменов, А.С. Ильдеменов, С.В. Лобов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 337 с. Режим доступа : catalog.php?bookinfo=489942 (дата обращения 031.03.2018)
4 Фабрицио Д. 5S для офиса: Как организовать эффективное рабочее место пер. с англ. / Фабрицио Д., Д. Тэппинг. – М. :Альпина Паблишер, 2010. – 259 с.
5 books/5s-for-the-operators/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.