Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ОТЧТПо полевой практике. Экологические проблемы Ростовской области

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 06.12.2018. Год: 2017. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: 61. *

Описание (план):



Содержание
Введение………………………………………………………………..
Раздел 1. Картография и топография ………………………………
• Вычерчивание плана местности …………………………………….
• Полярная съемка местности……………………………………………
Раздел 2. Литосфера……………………………………………………
• Изучение геологических обнаружений………………………………
• Изучения морфоскульптур Ростовской области…………………..
Раздел 3. Атмосфера…………………………………………………..
3.1. Метеонаблюдение и характеристика типов погод в г.Волгодонск….
Раздел 4. Гидросфера……………………………………………………
4.1. Речные долины и источники…………………………………………….
Раздел 5. Биосфера………………………………………………………
5.1. Почва как сложное природное образование…………………………
5.2. Луг как природных комплекс………………………………………….
5.3. Лес как природный комплекс………………………………………….
5.4. Разнообразие животного мира………………………………………..
Раздел 6. Экологические проблемы Ростовской области……………



Введение
Полевая практика по естествознанию в вузах и других учебных заведениях имеет целью улучшить качество профессиональной подготовки учителей начальных классов по естествознанию. Она направлена на то, чтобы углубить и расширить знания, полученные в процессе изучения теоретических курсов, приобщению студентов к общественно - полезному труду. Она способствует формированию экологического мировоззрения и эстетическому воспитанию учащихся. В процессе полевой практики особое внимание уделяется вопросам охраны природы. В период проведения полевой практики по естествознанию у студентов вырабатываются умения и навыки проведения наблюдений и экскурсий с младшими школьниками в природу.
Практика по естествознанию способствует развитию у студентов наблюдательности, умения ориентироваться в природе, способствует повышению интереса к ботанике и обеспечивает более эффективное ее усвоение.
Цели учебной практики - формирование профессионально - компетентностных умений выполнить полярные и глазомерные съёмки местности, давать комплексную характеристику природных объектов, устанавливать причинно-следственные связи между компонентами природы в форме логически опорных схем, выделять экологические проблемы своего региона и предлагать пути их решения.
Задачи учебной практики:
1.Закрепление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных на лекционных, лабораторных, семинарских занятиях в курсе естествознания.
2. Овладение методами полевых исследований (сбор фактического материала, его систематизация, обобщение и подготовка отчётов).
3. Развитие у студентов интеллектуальных умений сравнивать, сопоставлять, выделять главную мысль, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи между компонентами природы, природой и хозяйственной деятельностью человека, являющихся пропедевтической основой в преподавании курса «Окружающий мир» в начальной школе.
.............
Список литературы
1. библиотечный фонд и электронно-библиотечная система Волгодонского института (филиала) ЮФУ;
2. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. - М., 2001.
3. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. и др. Методика воспитательной работы - М., 2004.
4. Воронов В.В. Технология воспитания: Пособие для препод. вузов. - М.: Школьная Пресса, 2000.
5. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: учебник для студ. учреждений высш. проф. Образования / В.И.Загвязинский, И.Н.Емельянова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. -256 с.
6. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Практикум и методические материалы. - М: ВЛАДОС, 2003.-112с.
7. Теория обучения: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.П.Андриади, С.Н.Ромашова, С.Ю.Темина, Е.Б.Куракина; под ред. И.П.Андриади. – М.: издательский центр «Академия», 2010.– 336 с.
8. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения /Под ред. В.А. Караковского и др. - М.: Пед. общ. России, 1999.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.