Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 114666


Наименование:


Курсовик Совершенствование процесса технического обслуживания летательных аппаратов Вариант №9

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.12.2018. Год: 2017. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт авиамашиностроения и транспорта
Наименование института

Кафедра самолетостроения и эксплуатации авиационной техники
Наименование кафедры


Совершенствование процесса технического обслуживания летательных аппаратов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе по дисциплине
«Основы теории технической эксплуатации летательных аппаратов и двигателей самолета»
1.009.00.00.ПЗ


Выполнил студент ЭЛб-14-1 _________


Иркутск 2017 г.

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЗАДАНИЕ
НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (КУРСОВУЮ РАБОТУ)

По курсу Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей самолета_________
Студенту группы ЭЛБ -14-1 ********.____________________________________________
(фамилия, инициалы)
Тема проекта (работы) Совершенствование процесса технического обслуживания летательных аппаратов

Исходные данные (Вариант №9)

Тип ЛА Межремонтный ресурс ЛА/АД, ч Продолжительность
ремонта,
дней Норматив
Простоя на ТО
% от Фг Норматив
исправности Средняя
длительность
полета, ч Трудоемкость ТО смены АД (чел.-ч)
Ф-1 (300ч) Ф-2 (900ч) Ф-3 (1800ч) Смена дв-ля Ф-АБ Ф-Атр Ф-Б (10 суток)
ИЛ-96 6000/
2500 200 16 0.70 43 900 1500 3000 200 18.0 10.0 950

. В капитальный ремонт в течение гола направляются - не менее 2-х ЛА
- 8/14000
Наработка 1-го ЛА на 1-е янв. - 3000
Интервал по наработке для последующих ЛА на 1-е янв. - 1000
Рекомендуемая литература
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине ТЭ ЛА и АД для студентов специальности 130300;
Техническая эксплуатация летательных аппаратов. Учебник для вузов/ Под ред. Н.Н.Смирнова –М.: Транспорт, 1990;
Смирнов Н.Н., Ицкович А.А. Обслуживание и ремонт авиационной техники по состоянию. 2-е изд.-М.Транспорт, 1987.

Содержание


Введение 4
1 Разработка годовой программы использования и отхода ЛА в капитальный ремонт и на техническое обслуживание 5
1.1 Общие требования и содержание программы 5
1.2 Технология планирования отхода ЛА в капитальный ремонт по ресурсному состоянию 8
1.3 Технология планирования использования ЛА и их отхода на периодическое техническое обслуживание 11
Заключение 16
Список использованных источников 17
Приложение А 18
Приложение Б 19
Приложение В 20



Введение

Выполнение курсовой работы является важным промежуточным этапом в изучении профилирующего курса Техническая эксплуатация ЛА и АД" и предусматривает разработку мероприятий, направленных на совершенствование организационно-технической деятельности инженерно-авиационной службы ГА, по поддержанию летной годности летательных аппаратов (ЛА) при обеспечении наименьших эксплуатационных затрат в процессе их технической эксплуатации.
В данной курсовой работе главной целью является - углубление знаний и закрепление навыков по решению научно-практических инженерных задач по рациональному планированию использования и проведения профилактического технического обслуживания ЛА, приближенной опенке объема работы инженерно-авиационных служб предприятий ГА [1].


Разработка годовой программы использования и отхода ЛА в капитальный ремонт и на техническое обслуживание
1.1 Общие требования и содержание программы
Важнейшей функцией системы поддержания летной годности ЛА в процессе их технической эксплуатации является функция управления ресурсным состоянием приписного парка ЛА и интенсивностью его использования по назначению. Комплекс задач, который решается при этом, включает:

планирование поступления ЛА в данное предприятие (приобретение новых ЛА, по лизингу, на арендных условиях и т.п.);
планирование убытия из авиапредприятия и списание ЛА;
планирование расхода ресурса ЛА и их отхода в капитальный ремонт;
планирование использования ЛА по назначению в пределах межремонтных ресурсов и отхода ЛА на периодическое техническое обслуживание;
оперативное планирование использования ЛА.

Рассмотрим методические вопросы решения задач № 3, 4, 5, требующих учета различных факторов, условий и ограничений, предусмотренных действующей в ГА нормативно-технической документацией.
Система планирования использования, отхода в ремонт и на техническое обслуживание (ТО) ЛА в АТБ (см. рисунок 1) призвана обеспечивать:

бесперебойное выполнение плана и заданий летной работы авиапредприятия на предстоящий год, квартал, месяц, неделю, сутки;
своевременный отход авиационной техники в капитальный ремонт и на ТО по утвержденному графику;
ритмичную работу АТБ за счет равномерного отхода ЛА на ТО.

В связи с этим АТБ ведет, прежде всего "Перспективное планирование", включающее в себя составление годового графика отхода ЛА в ремонт и квартального плана использования и отхода на ТО ЛА с помесячной разбивкой.
Проект годового графика составляется предприятием на основании плана летной работы и остатков ресурсов приписного парка ЛА и двигателей на начало планируемого года.

Рисунок 1 - Принципиальная схема планирования использования и ТО ЛА в АТБ

Квартальный план использования ЛА составляется с учетом выполнения плана предыдущего квартала, плана летной работы на очередной квартал, а также налета каждого ЛА и отработки ресурса двигателей и агрегатов на начало планируемого квартала.
На основе квартального плана составляется месячный план использования и отхода ЛА на ТО.
Далее следует "Оперативное планирование", включающее планирование занятости каждого ЛА в конкретных рейсах, тренировках и других видах полетов, т.е. во всех формах производственного и непроизводственного налета, а также планирование отхода каждого ЛА на все виды ТО по календарным датам.
Учитывая фактор недельной, как правило, периодичности расписания полетов, целесообразно составлять двухнедельные планы оперативного использования ЛА.
Логическим завершением планирования является составление суточного плана использования ЛА на следующие сутки и выдача всем цехам АТБ сменно-суточных заданий.
Объем работы ИАС эксплуатационных предприятий, но ТО авиационной техники в основном определяется объемом летной работы. Вся летная работа предприятия включает как производственный налет (по выполнению воздушных перевозок и различных заданий авиации спецприменения), так и непроизводственный (тренировочные полеты, служебные и технические рейсы без коммерческой загрузки и др.)...
Заключение

В процессе выполнения курсовой работы, посвященной решению отдельных задач инженерно-технического обеспечения полетов ЛА в процессе их технической эксплуатации, студенты ознакомились с основными принципами планирования использования летательных аппаратов и их отхода на периодическое техническое обслуживание и капитальный ремонт. Изучили процессы составления соответствующих графиков. Ознакомились с нормативными документами.
?
Список использованных источников
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине ТЭ ЛА и АД для студентов специальности 130300;
Техническая эксплуатация летательных аппаратов. Учебник для вузов/ Под ред. Н.Н.Смирнова –М.: Транспорт, 1990;
Смирнов Н.Н., Ицкович А.А. Обслуживание и ремонт авиационной техники по состоянию. 2-е изд.-М.Транспорт, 1987.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.