Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 114739


Наименование:


Контрольная « Конструкция и эксплуатационные свойства транспортных и технологических машин » Дисциплина « Тракторы и автомобили »

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 21.12.2018. Год: 2016. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
образования
«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факльтет транспортно-технологических машин и сервиса

Курсовая работа
« Конструкция и эксплуатационные свойства
транспортных и технологических машин »
Дисциплина « Тракторы и автомобили »


Выполнил студент 2 курса
Заочного отделения


Екатеринбург 2016
Введение

ВОПРОСЫ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ № 1 ПО ДВИГАТЕЛЯМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ


1.5 Процесс сгорания в карбюраторном двигателе. Периоды процесса
сгорания. Факторы, влияющие на процесс сгорания в карбюраторном двигателе.

1.7 Как осуществляется смесеобразование в дизелях? Преимущества и
недостатки различных способов смесеобразования.

1.8 Из каких материалов изготавливаются клапаны, направляющие
втулки клапанов? Основные требования к этим материалам и их свойства.

1.3 Выполните схему устройства и опишите принцип работы
диафрагменного топливного насоса.

1.4 Для чего применяются корректирующие устройства в регуляторе,
схемы устройства и принцип работы?

1.9 Назовите возможные неисправности систем электрооборудования и
основные мероприятия технического обслуживания.

1.8 Характер нагрузки электростартера и его характеристика.

1.5 Опишите уход за смазочной системой двигателей тракторов и
автомобилей, укажите основные неисправности, их устранение и ТО.

2. Список литературы.


1.5 Процесс сгорания в карбюраторном двигателе. Периоды процесса
сгорания. Факторы, влияющие на процесс сгорания в карбюраторном двигателе.
Первая фаза сгорания начинается в момент зажигания смеси. Она формирует фронт пламени. Заканчивается первая фаза, когда давление в цилиндре в результате выделения теплоты становится выше, чем при сжатии смеси до ВМТ без сгорания. Важно заметить, что для своевременного выделения теплоты при наивыгодных условиях электрический разряд на электроды свечи подается в конце хода сжатия за 20—55° поворота коленчатого вала до прихода поршня в ВМТ. Этот угол поворота коленчатого вала принято называть углом опережения зажигания (?03). Температура искры может составлять до 10 000 К. В течение первой фазы сгорает около 2—3 % топлива, поданного в цилиндр.
Продолжительность первой фазы 0,5—1 мс, что соответствует 10—30° поворота коленчатого вала.
Вторая фаза сгорания — основная, во время этой фазы происходит распространение пламени по объёму камеры сгорания. Начинается данная фаза с окончанием первой фазы и заканчивается в момент достижения максимального давления в цикле. Продолжительность второй фазы 1 — 1,2 мс, т. е. 25—30° поворота коленчатого вала. За это время выделяется примерно 75—85 % теплоты. Температура рабочего тела в конце этой фазы повышается до 2300 К, а давление достигает 3,5—5 МПа. К моменту окончания второй фазы сгорание не заканчивается, в связи с этим средняя температура газов продолжает расти.
Третья фаза сгорания — догорание смеси, начинается в момент достижения максимального давления цикла. Эта фаза характеризуется замедлением горения, так как у стенок камеры сгорания усиливается теплоотвод, ослабляется турбулентность, и догорание обычно происходит в условиях недостатка кислорода. Вследствие замедления конечных процессов горения третья фаза не имеет четко выраженного окончания. Ориентировочно можно считать, что ее продолжительность составляет 1 — 1,5 мс, т. е. 20—35° угла поворота коленчатого вала. В третьей фазе выделяется еще 10—15 % теплоты. В итоге общее тепловыдел?ение за весь процесс сгорания составляет 80—91%. Остальные 9—20% теплоты теряются на теплопередачу через стенки Цилиндра и на неполноту сгорания. Максимальная температура в третьей фазе сгорания2300-2600 К.
Большое количество автомобильных карбюраторных ДВС работает по четырехтактному циклу, при котором возникаюшие процессы, происходящие в цилиндре ДВС, друг за другом повторяются через четыре полных хода поршня, что равняется двум оборотам коленчатого вала. В связи с процессом, происходящем в цилиндре при новом такте, все такты имеют определенные названия:

первый такт - впуск,

второй такт - сжатие,

третий такт - расширение,

четвертый такт - выпуск.

Первый такт впуска. Поршень совершает движение от В.М.Т. (верхняя мертвая точка) к Н.М.Т. (нижняя мертвая точка) , создавая, в цилиндре над поршнем разрежение. При этом открывается впускной клапан, выпускной клапан находится в закрытом положении.
При разности давлений бензино-воздушная смесь из карбюратора поступает через клапан в цилиндр...

Одно из основных условий длительной и надежной работы двигателя трактора — правильный уход за системой смазки.
Правила ухода за системой смазки трактора. В двигатель можно заливать только то масло, которое указано в инструкции по уходу за трактором. Внешним осмотром невозможно определить марку масла, она должна быть указана в накладной нефтесклада. На таре для масла должна быть нанесена его марка. Использовать эту тару для хранения других нефтепродуктов запрещается.
Во время работы нужно постоянно следить за давлением и температурой масла. Если при нормальном числе оборотов давление падает ниже 1 кгс/см2, двигатель останавливают для выявления и устранения неисправности. Температура масла в двигателях с водяным охлаждением не должна превышать 95° С, а с воздушным—105° С.
Перед началом работы необходимо проверить уровень масла и, если он ниже установленного, долить масло. Когда двигатель расходует много масла, надо периодически проверять его уровень и в процессе работы. Это можно делать только спустя 20—30 мин после остановки двигателя, чтобы дать маслу стечь с деталей в поддон. следить за плотностью соединений, не допуская течи масла.
При техническом уходе № 1 сливают отстой из корпусов фильтров, промывают фильтрующие элементы грубой очистки, очищают и промывают роторы масляных центрифуг.
Ленточные щелевые элементы грубой очистки снимают, предварительно сняв колпак. Промывают их топливом при помощи жесткой волосяной щетки сразу же после остановки двигателя.
Концами или рукой их промывать нельзя, чтобы не втирать смолистые отложения в щели. После промывки рекомендуется элементы обдуть сильной струей сжатого воздуха.
Даже при соблюдении правил ухода щели элементов постепенно забиваются смолами, которые нельзя удалить обычной промывкой.

При техническом уходе № 2 проверяют пропускную способность элементов. Для этого закрывают пробкой отверстие в дне элемента, опускают элемент в дизельное топливо, температура которого должна быть 18— 20° С, и засекают время заполнения его полости до метки, находящейся на расстоянии 50 мм от края.
На кромку наружного элемента рекомендуется надеть скобу, выгнутую из жести или проволоки по размену.
Окончание заполнения внутреннего элемента удобно определять по началу подъема стержня, соединенного с поплавком.
Если время заполнения превышает 45 сек, то элементы нужно отправить в мастерскую, где их пропускную способность восстанавливают на специальных установках.
Ротор центрифуги для очистки вынимают из-под колпака и осторожно разбирают. Деревянным скребком удаляют отложения и тщательно промывают детали ротора дизельным топливом. Каналы прочищают медной проволокой, не вывертывая форсунок, и продувают сжатым воздухом.
При сборке ротора важно не повредить уплотнительные прокладки. Ряд центрифуг имеет метки на корпусе и стакане ротора. При сборке их нужно совмещать, чтобы не нарушить балансировку ротора. Гайки крепления крышки в роторах старой конструкции затягивают поочередно, на полграни за один прием, избегая перекоса втулок. Установив ротор на ось, нужно убедиться, что он свободно вращается от руки.
После промывки ротора рекомендуется проверить его обороты при помощи резонансного прибора. Для этого прогревают двигатель, так чтобы температура масла была 80° С, свинчивают глухую гайку с оси ротора и, навинтив вместо нее прибор, проверяют обороты согласно инструкции. Если они будут меньше 4000 об/мин, необходимо снова разобрать центрифугу и устранить неисправность (засорение форсунок или сеток, задевание ротора за прокладку и т.п.).
В тех случаях когда использование прибора невозможно (например, в центрифугах двигателей Д-50 и Д-37М ось ротора не выходит из колпака), работу центрифуги после промывки проверяют так же, как это рекомендуется делать для всех двигателей после окончания работы трактора.
Для этого обороты прогретого двигателя устанавливают такими, чтобы в системе смазки было нормальное давление, а затем двигатель останавливают. Ротор, продолжая вращаться по инерции, издает легкий шум, который должен быть слышен не менее 30 сек после остановки двигателя.

В сроки, указанные заводом-изготовителем (для большинства двигателей при проведении технического ухода № 2), масло в системе смазки заменяют. Его сливают из поддона и корпуса фильтров сразу после остановки горячего двигателя. Затем промывают фильтры, проверяют их пропускную способность, промывают ротор центрифуги, сетку заливной горловины и набивку сапуна, очищают магниты сливных пробок и ставят на место снятые детали.



Список литературы

1. Перхальский А.П., Перхальский И.А. Устройство автомобилей.
–М.: Издательский центр«Академия», 2005.
2. Устройство тракторов/ В.М. Шарипов, К.И. Городецкий, А.П. Маринкин и др.; Под общ. ред. В.М. Шарипова. – М.: МГТУ«МАМИ», 2007.
3. Богатырев А.А., Лехтер В.Р. Тракторы и автомобили/ Под ред. А.В. Богатырева. - М.: КолосС, 2005.
4. Б. Е. Боровский, М. Д. Попов, М. Я. Пронштейн. Справочная книга автомобилиста. Лениздат, 1967.
5. Электронный источник; spravochnik-172-traktory/
6. Электронный источник; resource/514/77514/files/kubsau_73_20120726_071005.pdf





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.