Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Медиапланирование на телевидении на примере проекта продюсерского центра

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.12.2018. Год: 2018. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение.
Глава 1. Медиапланирование на телевидении: теоретические основы……………………………………………………………………………...2
1.1. Особенности телевидения как средства передачи рекламной информации……………………………………………………………………….2
1.2. Современный рынок телевизионной рекламы в России…………………..8
1.3. Основные методы получения данных для медиапланирования на телевидении: количественные и качественные……………………………......13
1.4. Показатели для построения медиаплана и методика его составления для телевизионной рекламы………………………………………………………...18
Глава 2. Маркетинговый анализ проекта продюсерского центра «BonCin»…………………………………………………………………………22
2.1. Описание продукта………………………………………………………....22
2.2. Исследование рынка конкурентов………………………………………...22
2.3. Разработка рекламной стратегии…………………….................................24
2.4. Оформление брифа для рекламного агентства…………………………...25
Глава 3. Составление медиаплана рекламной кампании……………………..26
3.1. Анализ целевой аудитории каналов……………………………………….26
3.2. Анализ показателей медиапланирования…………………………………29
3.3. Оформление медиаплана…………………...…………………....................30
Заключение………………………………………………………………………32
!!!Внимание приложения и литература отсутсвуют!!!


Введение
Современная фирма для обеспечения своего успеха на рынке обязательно использует рекламу как опосредованную форму информирования о производимом товаре или услуге. При этом задача рекламы заключается не только в том, чтобы сообщить о продукте, услугах, но и в том, чтобы вызвать нужную реакцию потребителя. Важную роль в управлении рекламной деятельностью играет планирование рекламных кампаний, и в частности, медиапланирование, которое необходимо для повышения эффективности рекламной кампании.
Медиапланирование в широком смысле слова – это планирование использования средств рекламы (медиа). В узком смысле слова медиапланирование – это выбор конкретных средств рекламы (нескольких газет из группы, телепередач на телеканалах, адресов щитов наружной рекламы и т.д.), времени, места выхода рекламных объявлений, их размера, длительности, количества, составление календарных графиков выхода объявлений на основе анализа размера и структуры аудиторий средств рекламы.
Медиапланирование – достаточно сложный процесс, который содержит в себе несколько этапов. Начинается этот процесс с анализа маркетинговой ситуации для рекламодателя, который проводится совместно с маркетологами. Затем определяется целевая аудитория, которую необходимо охватить, и период размещения рекламы. И уже после этого начинается разработка медиаплана, то есть схемы размещения рекламного материала. Важную роль играет как выбор медиа, то есть средств доставки сообщения потребителям, так и тщательное позиционирование сообщения в рекламной сетке выбранного СМИ. От верного решения зависит, какого количества потенциальных потребителей достигнет сигнал, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу и насколько эффективными будут эти затраты. Ответы на эти вопросы позволяет решить деятельность по медиапланированию рекламной кампании, предполагающая определение такой схемы размещения рекламных материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные цели рекламной кампании, а именно обеспечение широкого охвата потенциальной целевой аудитории (потребителей) и, как следствие рост объема продаж и финансовых результатов предприятия.
Медиапланирование является одной из неотъемлемых составляющих общей системы планирования рекламной деятельности на предприятии. Разработка эффективного медиаплана возможна лишь при наличии утвержденных планов более высоких уровней иерархии планирования на предприятии. При этом важное значение имеет согласованная работа над маркетинговой и рекламной стратегиями, ровно как над планированием рекламы, связей с общественностью, мероприятий по стимулированию сбыта и прямому маркетингу (т.е. всеми составляющими рекламной стратегии).
Объект исследования: проект продюсерского центра «BonCin».
Предмет исследования: организация медиапланирования рекламной кампании фильма.
Цель исследования: составление медиаплана рекламной кампании фильма.
Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач:
1. Проанализировать экономическое положение на конкурентном рынке ПЦ «BonCin».
2. Рассмотреть основные понятия и этапы медиапланирования.
3. Выявить основные показатели медиапланирования ПЦ «BonCin», применяемые для расчета эффективности рекламной кампании.
4. Рассмотреть основные требования и подходы к разработке медиаплана.
5. Разработать рекламную стратегию и медиаплан проекта.
Глава 1. Медиапланирование на телевидении: теоретические основы.
1.1 Особенности телевидения как средства передачи рекламной информации
Телевидение - очень эффективное, но одновременно и самое дорогое средство распространения рекламы. Телереклама обладает хорошей запоминаемостью. Прокатанная в телеэфире большое число раз, она накрепко внедряет в сознание и бессознательное телезрителей то, что необходимо рекламодателю.
Телевизионная реклама представляет собой способ продвижения товаров, услуг и различных сообщений посредством размещения их в сетке телевещания. Реклама на телевидении (ТВ) является сравнительно новым, но очень эффективным способ влияния на потребителя. Важнейшим преимуществом телерекламы (рекламы на ТВ) является возможность демонстрации движущегося изображения, показа в действии рекламируемого объекта, а также процесса приготовления товара.
На сегодняшний день прокат роликов на телевидении является самым эффективным способом рекламирования. Телереклама позволяет одновременно охватить широкую аудиторию и прочно связана с понятием рейтинга, поскольку при выборе телеканала рекламодатель в первую очередь обращает внимание на то, какое количество телезрителей увидят или услышат его обращение. Еще одним преимуществом рекламы на тв является ее способность разворачивать действие в пространстве и времени, показывать использование рекламируемого объекта в разных странах, на разных производствах, производить кадры кинохроники, переносить зрителя в труднодоступные места: под воду, в шахту, на Гималаи.
Очень важно, что зрелище, демонстрируемое потребителю тв-рекламой, имеет характер документа, а значит, обладает серьезнейшей убеждающей силой. Телереклама обладает способностью показывать то, что никогда не удается увидеть снаружи изделия. Например, узлы машин, недоступные прямому наблюдению из-за своей миниатюрности или скорости движения.
Однако главное ее достоинство - высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она вызывает у потребителя устойчивое и совершенно определенное отношение к товару.
Телереклама - самый эмоциональный и зрелищный вид рекламы. Вследствие этого ее запоминаемость в 1,2 раза выше, чем журнальной, в 1,4 раза - газетной, в 2 раза чем радиорекламы. Телевидение дает жизнь рекламе, как никакое другое средство. Через воображение, звук и движение ваша реклама оживает перед миллионами будущих покупателей. Они видят продукт, они видят его использование, и они слышат о нем, - все это одновременно.
Основа любого рекламного ролика или фильма – хороший сценарий, написанный профессиональным кинематографистом в тесном сотрудничестве или под руководством рекламного специалиста, который находит мотивы для использования в рекламе, разрабатывает идею сюжета, выделяет моменты, которые должны быть акцентированы. Производство всех типов рекламных роликов является дорогостоящим, сложным и достаточно продолжительным процессом, требующим участия высококомпетентных специалистов: маркетологов, продюсеров, сценаристов, операторов, а иногда актеров, певцов и композиторов. Эффективность рекламы зависит от того, в какой передаче она размещена. Сильное раздражение вызывает реклама, которая стоит «не на своем месте». Например, недоумение вызывает реклама лекарственных препаратов от склероза, если она звучит в молодежной развлекательной передаче. Подобно прочим средствам распространения информации, телевидение предоставляет рекламодателю уникальные возможности планирования и претворения в жизнь эффективной рекламной стратегии. Мгновенность передачи позволяет рекламодателю точно контролировать, когда именно будет получено его обращение – не просто в какой день недели, а в какой час и какую минуту его увидят и услышат. А это дает возможность выбрать конкретную аудиторию (домохозяйки, дети, любители спорта и т. д.), “подверстывать” свое обращение к новостям, сводкам погоды и прочим рубрикам программы дня. С технической точки зрения рекламодатель получает контроль над скоростью передачи своего обращения.
По сравнению с другими каналами распространения рекламы телевидение имеет – или может иметь – более личностный характер. Оно больше других приближается по сути своей к технике личной продажи. Телевидение – помимо личностного фактора – обладает еще и возможностью наглядно продемонстрировать рекламируемые товары.
Телереклама одновременно включает в себя изображение, звук и цвет. В настоящее время в основу большинства роликов положен сюжет, что делает их ещё более интересными, информативными и запоминающимися. Психология потребителя устроена таким образом, что, если ему часто напоминать о достоинствах того или иного товара, он на подсознательном уровне начнёт думать, что рекламируемый товар действительно лучше его малоизвестных аналогов. Поэтому телереклама - это отличный способ для раскрутки только появляющихся на рынке товаров. Ещё одно преимущество - это массовость воздействия. Достаточно одного-единственного размещения ролика, чтобы на продукт обратили внимание тысячи потребителей. Вдобавок его можно продемонстрировать, показывая применение и позволяя телезрителю в дальнейшем выделить его в группе аналогичных товаров. Телевидение позволяет выбирать аудиторию. То есть, производителю косметики выгоднее всего размещать свою рекламу в программах для женщин. А реклама автотехники и строительных инструментов будет иметь больший эффект от размещения в политических ток-шоу, ориентированных в основном на мужчин. С помощью сетей телевидение обеспечивает одновременный охват общенационального рынка или отдельных местных рынков. Общенациональный рекламодатель может прибегнуть к тактике «точечной» телерекламы в ходе сезонных мероприятий по стимулированию сбыта, при проведении «кампании насыщения» для укрепления своих позиций на слабом рынке, при выпуске новых товаров, для придания специфически местного характера своим рекламным мотивам. Благодаря изображению, звуку, движению и цвету телевидение обеспечивает высокую степень вовлечения зрителей в происходящее на экране. Огромный объем демографических данных о телевизионных аудиториях позволяет более четко планировать и стратегию рекламы, и размеры затрат. Телевидение – средство рекламы повышенного охвата, достигающее представителей всех сегментов населения. При этом охват обеспечивается очень быстро благодаря тому, что телевидение ежедневно собирает огромные аудитории. Кроме того, оно обеспечивает возможность высокой частотности воздействия рекламы.
Серьезным ограничением является и тот факт, что в сутках всего 24 часа, часть из которых человеку необходимо спать.
Основным недостатком телерекламы является ее мимолетность. В конкретный момент телеприемник способен принимать только одну программу.
Каждое средство рекламы имеет те или иные ограничения. Продолжительность жизни телевизионного объявления не превышает длительности его передачи. Если объявление передается в то время, когда аудитория невелика, для большинства остальных потенциальных потребителей оно оказывается навсегда потерянным.
Ограничения эти вовсе не обязательно подрывают эффективность отдельных телевизионных объявлений. Они скорее указывают на недостаток возможности удовлетворить весь потенциальный спрос на рекламные услуги.
Помимо мимолетности, телевизионная реклама имеет еще некоторые недостатки:
- телереклама кратковременна и эпизодична;
- если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут;
- краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров;
- главная причина ограничения телевизионной рекламы – высокая стоимость; - ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей, затрат по времени.
1.2. Современный рынок телевизионный рекламы в России
Чтобы проанализировать телевизионный рынок рекламы, необходимо оценить его положение на общем рекламном рынке. Рекламный рынок России особенен тем, что ёмкость рынка и другие показатели рыночной конъюнктуры определяются методом экспертной оценки. Это является свидетельством того факта, что процессы, происходящие на рынке непрозрачны.
Основные медиа сегменты распространения рекламы являются радио, пресса, телевидение и наружная реклама. По оценке экспертов в первые три квартала 2017 года общая сумма объема затрат на региональную рекламу составила около 31.0 млрд.руб., что является выше аналогичного показателя прошлого года на 3%. Исследование и оценка рекламы показала, что сегменты телевидения, радио и наружной рекламы имели более положительную динамику, а прессы — отрицательную [1]. Данные рынка рекламы в РФ представлены в таблице 1.
Таблица 1. Объем российского рекламного рынка по сегментам
Сегменты Январь-Сентябрь 2017 года, млрд. руб. Динамика, %
Телевидение 116.0-117.0 13%
В т.ч. основные каналы 112.5-113.5 12%
Нишевые каналы 3.49 42%
Радио 10.3-10.5 2%
Пресса 12.4-12.6 -10%
в т.ч. Газеты 3.4-3.5 -3%
Журналы 7.3-7.4 0%
Рекламные издания 1.6-1.7 -45%
Out of Home 31.1-31.3 9%
в т.ч. Наружная реклама 24.4-24.6 7%
Интернет 115.0-116.0 23%
ИТОГО 285.0-287.0 14%

Одна из особенностей Российского рынка рекламы является его «непрозрачность». Именно поэтому официальных данных по его объемам не существует, а те выводы, которые можно сделать по существующим данным будут сильно отличаться от реальных цифр. Однако целый ряд организаций на периодической основе выпускают свои экспертные оценки по развитию ситуации на рынке рекламы, исходя исключительно из данных, основанных на своих анализах рынка рекламы. Наиболее авторитетными из них являются данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и международной сети рекламных агентств ZenithOptimedia. Приведём некоторые данные, представленные АКАР...
Заключение
В ходе выполнения курсового исследования реализована цель исследования, направленная на изучение этапов разработки медиапланирования, для достижения наиболее максимального эффекта рекламной кампании.
Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в курсовой работе решены следующие исследовательские задачи:
- Изучены теоретические основы медиапланирования, рекламных и маркетинговых коммуникаций;
- Выявлены основные особенности медиапланирования на телевидении;
- Изучены структура и этапы создания медиаплана на примере компании «BonCin»;
- Проанализировано экономическое положение на конкурентном рынке кинопроизводства;
- Выявлены основные показатели медиапланирования ПЦ «BonCin», применяемые для расчета медиаплана;
- Разработана рекламная стратегия и медиаплан проекта.

В ходе исследования получены следующие теоретические знания: качественное медиапланирование позволяет сэкономить около 30% рекламного бюджета или увеличить показатели узнаваемости торговой марки или услуги, следовательно - повысить объем продаж. Также выявлены факторы, влияющие на разработку медиаплана рекламной кампании; рассмотрены основные показатели медиапланирования и методы оценки эффективности медиаплана. В ходе процесса медиапланирования создается медиаплан для проведения рекламной кампании. Медиаплан - это план размещения рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить.
Различные медиасредства используются для различных целей и в различных ситуациях. Выбор средства размещения рекламы зависит от идеи рекламной кампании, специфики товара и целевой группы. Порой невозможно предсказать эффект от проведения рекламной кампании, но, что можно сказать наверняка: медиапланирование, составление рекламной стратегии медиаплана позволяет минимизировать риски. Даже при обращении в рекламное агентство необходимо понимать, за что вы платите и быть способным проверить работу других людей.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.