Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка программы развития делового туризма в Республике Татарстан(на примере оператора индивидуального и группового туризма «Скайлэнд»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.01.2019. Год: 2018. Страниц: 75. Уникальность по antiplagiat.ru: 79. *

Описание (план):



Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки программ делового туризма 6
1.1. Деловой туризм: его место и роль в индустрии туризма 6
1.2. Инфраструктура делового туризма 10
1.3. Методические подходы к разработке программ делового туризма 14
2. Оценка развития делового туризма в Республике Татарстан на примере туроператора «Скайлэнд» 22
2.1. Характеристика и оценка развития делового туризма в Республике Татарстан 22
2.2. Современное состояние туроператора «Скайлэнд» 32
2.3. Анализ программ делового туризма, разработанных «Скайлэнд» 39
3. Разработке рекомендаций по развитию делового туризма в Республике Татарстан 48
3.1. Стратегия развития делового туризма в Республике Татарстан 48
3.2. Разработка мероприятий по развитию делового туризма («Скайлэнд») 56
Заключение 69
Библиографические источники 74

Значение международного туризма для развития экономики, культуры и социальной сферы трудно переоценить. С ним прямо или косвенно связано около 30 отраслей, на его долю приходится 8 % мирового экспорта, более 31 % мирового рынка услуг, 100 млн. рабочих мест (каждое из десяти рабочих мест в мире). Ежегодно отправляются за международные рубежи приблизительно 35 млн. чел. Доходы от туристической деятельности превышают один триллион долларов в год.
По оценкам экспертов ВТО, доля делового туризма в мире составляет 20 %. Деловой туризм является одним из наиболее экономически эффективных видов туризма в мире. Так, около 50 % доходов авиакомпаний, приблизительно 60 % доходов гостиниц, и более 70 % доходов автопрокатных компаний создается за счет обслуживания именно этой категории туристов. Еще одна особенность этого сектора - рост спроса на комбинированные программы, которые совмещают 3-4 дня работы и 1-3 дня поощрительного отдыха. Бизнес-туристы – эффективные клиенты для гостиниц и турфирм. 55-60 % гостиничных номеров во всем мире бронируют бизнесмены и менеджеры фирм. Суточные расходы делегатов разнообразных деловых встреч, конгрессов, симпозиумов и т. п. превышают $345, а обычный турист тратит за день в среднем $100-200.
Значимым сегментом индустрии туризма деловой туризм становится с 80-х гг. XX в. на волне глобализации и связанной с ней интенсификации деловых, научных и культурных обменов, а также изменения социального состава народонаселения за счет увеличения доли среднего класса. В это время в сфере делового туризма Европы складывается устойчивая организационная структура, появляются и оформляются свои ассоциации, научные и образовательные учреждения, специализированные печатные издания, разрабатываются государственные программы поддержки делового туризма. В середине 1980-х гг. деловой туризм выделился в самостоятельный объект исследования статистики туризма.
Бизнес-поездки подразделяются на корпоративные, т. е. выезды сотрудников какой-либо компании по корпоративным делам (делам своей компании), и некорпоративные, т.е. в сфере деятельности правительственных структур и отраслевых ассоциаций.
Основные «поставщики» корпоративных деловых туристов – высокоразвитые страны Европы (Германия, Великобритания, Франция, Италия). Безусловным лидером здесь является Германия.
Крупнейшие российские города также принимают значительное число как внутренних, так и иностранных деловых туристов. Это касается как индивидуального, так и корпоративного сегмента.
Республика Татарстан, выступая одним из лидеров туристического рынка России, не остается в стороне от общемировых и общероссийских тенденций. Столица республики – Казань – ежегодно принимает большое количество международных и российских деловых мероприятий. Однако пока слабо развита система делового туризма республики, отсутствует единая программа и стратегия развития данного направления. Высокая значимость делового туризма и нечеткие перспективы его развития в Республике Татарстан определили актуальность выбранной тематики дипломной работы.
Предмет исследования – деловой туризм.
Объект исследования – оператор индивидуального и группового туризма «Скайлэнд».
Цель исследования – обосновать перспективы развития делового туризма в Республике Татарстан.
Задачи исследования:
дать характеристику теоретическим аспектам развития делового туризма;
провести анализ развития делового туризма в Республике Татарстан;
обосновать особенности организации и продвижения программ делового туризма в деятельности оператора индивидуального и группового туризма «Скайлэнд»;
разработать программу развития делового туризма в Республике Татарстан;
предложить рекомендации по совершенствованию организации и продвижения программ делового туризма в деятельности оператора индивидуального и группового туризма «Скайлэнд».
Методология исследования дипломной работы включает в себя следующие методы:
абстрактно-логический;
контент-анализ СМИ и интернет-источников;
экономико-статистический.
Структура дипломной работы включает в себя введение, три главы, заключение, библиографический список. Во введении автор обосновывает актуальность исследования, ставит цель и задачи, выявляет предмет и объект дипломной работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации делового туризма; проводится обзор инфраструктуры делового туризма, а также методологических основ организации программ делового туризма. Во второй главе автор проводит анализ развития делового туризма в Республике Татарстан; подробно останавливается на особенностях и проблем организации и продвижении программ делового туризма в деятельности туроператора индивидуального и группового туризма «Скайлэнд». В третьей главе автор предлагает комплекс рекомендаций, направленных как на развитие делового туризма в Республике Татарстан, так и на совершенствовании организации и продвижения программ делового туризма в деятельности туроператора «Скайлэнд».
Дипломная работа написана на 78 листах, включает в себя 15 рисунков, 16 таблиц, 51 источник литературы.?
1. Теоретические аспекты разработки программ делового туризма
1.1. Деловой туризм: его место и роль в индустрии туризма

В 1992 г. Всемирная туристская организация совместно с ООН разработала рекомендации по статистике туризма, где деловой, или бизнес-туризм, определялся как «поездки с деловыми и профессиональными целями без намерения заниматься деятельностью, оплачиваемой из источников в посещаемом месте» [11, с. 102].
Для данного направления также используется аббревиатура MICE. MICE-туризм ориентирован на крупные организационные, корпоративные и профессиональные туры. Данное направление также предусматривает конкретные встречи и собрания. MICE-туризм является одним из самых высокодоходных направлений туризма.
В последнее десятилетие среднегодовые темпы увеличения объемов делового туризма в Европе достигли 9%, тогда как туризма в целом – 5%. Согласно прогнозам специалистов, в ближайшие пять лет рост числа бизнес-путешествий будет продолжаться.
Сегменты делового туризма [12, с. 68]:
? индивидуальные поездки деловых людей (примерно 75–78% от общего числа);
? конгрессно-выставочный туризм, или деятельность, связанная с организацией конгрессов, выставок, ярмарок, конференций и прочих мероприятий (около 12% рынка деловых поездок);
? инсентив-туризм – поощрительные поездки для персонала фирм (10–15% от общего количества деловых поездок).
Конгрессный туризм является специализированным сегментом рынка туристских услуг, включающим в себя поездки на такие организованные мероприятия, как, например, конгрессы, конференции и др. совещания или встречи, имеющие своей целью обсуждение различных вопросов среди определенных групп людей. При этом обязательным условием отнесения конференции или иного мероприятия к рынку конгрессного туризма является проведение вне помещения организации, выступающей инициатором конференции. Использование услуг предприятий индустрии туризма при организации, подготовке и проведении мероприятия является существенным, но не обязательным условием.
Принципиальными отличиями одного вида конференции от другого являются их социальное и экономическое значение, сложность организации и порядок проведения, численность участников (делегатов). Сегментация рынка конгрессного туризма может быть проведена по целям созыва, характеру работы, количеству участников и их качественному составу, уровню компетенции созываемых совещаний, периодичности созыва. Тем не менее, на наш взгляд, основным критерием, по которому возможно провести сегментацию рынка конгрессного туризма, является природа инициатора созыва того или иного совещания. Именно природа инициатора определяет вид организуемой конференции, а также перечень необходимых услуг. Может быть выделено два сегмента: корпоративный рынок конференций и не корпоративный рынок конференций - сфера деятельности правительственных структур и отраслевых ассоциаций.
Не корпоративный рынок конференций может быть подразделен на три категории [13, с. 92]:
? конференции научного характера
? конференции торгово-экономического характера
? конференции членов ассоциаций, объединяющих людей по различным «интересам», например, спортивным, клубным и т.п.
Компании выступают основным заказчиком услуг по проведению конференций как в гостиницах, так и в туркомпаниях.
Основными отличиями рынка корпоративных мероприятий от не корпоративного являются:
.............
I. Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 30 декабря 2008 г. // Российская газета. — 2008. — 25 января. - Ст. 445.
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 04.10.1996 № 132-ФЗ (с изм. и доп. от 28.12.2016г.). – Режим доступа: document/cons_doc_LAW_12462/
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая (в ред. от 28.03.2017г.). – Режим доступа: document/cons_doc_LAW_5142/
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая (в ред. от 28.03.2017г.). – Режим доступа: document/Cons_doc_LAW_9027/
5. О защите прав потребителей : Федеральный закон № 2300-1 (в ред. от 03.07.2016г.). – Режим доступа: document/cons_doc_LAW_305/
6. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта: Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. N 452 (в ред. от 10.02.2017г.). – Режим доступа: document/cons_doc_LAW_69931/
7. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг : Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50681-2010. – Режим доступа: cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=OTN;n=377
8. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы) : Федеральная целевая программа (утв. постановлением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 644)

II. Специальная литература:
9. Асланов, Т. Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами / Т.Асланов. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2011. – 160 с.
10. Бакшт К.А. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. 2-е издание, расширенное и дополненное. – СПб.: Питер, 2015. – 224 с.
11. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: Учебник / М.Б. Биржаков.- Издание 10-е. Герда, Невский фонд.- СПб., 2014. – 576 с.
12. Боголюбов, B.C. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ.высш. учеб. заведений / В.С. Боголюбов. – М.: Академия, 2015. – 192 с.
13. Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. – Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2014.
14. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм. Учебное пособие / В.Ю. Воскресенский – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 255 с.
15. Вохменцева Н.В. Теория и практика продаж: Курс лекций / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И.Ползунова. ? Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014. ? 132 с.
16. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 304 с.
17. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 224 с.
18. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учебное пособие для вузов / Д. Джобер, Дж. Ланкастер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012, 621 с.
19. Дурович, А.Г. Организация туризма / А.Г. Дурович. – М.: «Новое знание», 2015. – 240 с.
20. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие/М.А. Жукова. – М.:КНОРУС,2016. –192с.
21. Ильина, Е.Н. Основы туристской деятельности: Учебник / Е.Н. Ильина. - М.: Издательство «Академия», 2013.
22. Квартальнов, В.А. Туризм. История и современность. Избранные произведения в 4 томах. Том I. Книга 1. Туризм - феномен XX века. Книга 2. Социальный туризм. Книга 3. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 502 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм: учебное пособие/ Ф. Котлер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. –1071с.
24. Мельник, Е.А. Организация туристской деятельности / Е.А. Мельник. – М.: Союз, 2015.
25. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. – М.: Эксмо, 2015. – 232 с.
26. Салий В.В., Бакаева В.В. Искусство продажи: практикум. – М.: Изд. Дом "Дашков и К", 2010. – 164 с.
27. Самойленко, А.А. География туризма: учебное пособие для учащихся ВУЗов / А.А. Самойленко. - М.: Феникс, 2010. – 368 с.
28. Ушаков, Д.С. Развитие современного туристического рынка / Д.С. Ушаков. – М.: ИНИОН РАН, 2013. – 254 с.
2


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.