Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная характеристика конкуренции в различных секторах экономики России

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 17.01.2019. Год: 2018. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: 54. *

Описание (план):



Характеристика конкуренции в различных секторах экономики России 1-10
Анализ и оценка состояния конкурентной среды на товарном рынке и установление доминирующего положения хозяйствующего субъекта осуществлены в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о защите конкуренции и Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220.
В качестве исходной информации использованы общероссийские классификаторы; государственные стандарты; данные официальной статистической информации; сведения, полученные от государственных органов и иных участников рынка (независимых хозяйствующих субъектов).
Рассмотрим анализ состояния конкуренции на рынках топливно-энергетических ресурсов.
Для анализа качественных, технических и иных характеристик, в том числе эксплуатационных показателей, для целей проводимого исследования сопоставлены показатели бензина автомобильного и дизельного топлива.
Оптовая реализация нефтепродуктов (в т.ч. автомобильных бензинов) принципиально отличается от розничной реализации не только объемом партий, но и требованиями, предъявляемыми к данной деятельности.
Покупатели - перепродавцы автомобильных бензинов осуществляют розничную торговлю ими на автозаправочных станциях путем отпуска в баки автотранспортных средств и тару розничных потребителей.
Анализ условий и способа оптовой реализации автомобильных бензинов, проведенный на основе информации, представленной нефтяными компаниями, предусматривает поставку нефтепродуктов грузополучателям:
- с нефтеперерабатывающего завода;
- водным, трубопроводным, железнодорожным, автомобильным транспортом.
Географические границы рынка оптовой реализации бензинов автомобильных - территория Российской Федерации.
Хозяйствующими субъектами, постоянно приобретающим бензины автомобильные, являются юридические и физические лица - хозяйствующие субъекты, покупающие указанные товары для профессионального использования (транспортные предприятия, котельные) или для перепродажи.
Общий объем товарных ресурсов рынка за изучаемый период определен как сумма объемов отгрузки с нефтеперерабатывающих заводов бензинов автомобильных хозяйствующими субъектами (за исключением нефтеперерабатывающих заводов, поставляющих на внутренний рынок Российской Федерации менее 1%), действующими на рассматриваемом товарном рынке в пределах установленных географических границ рынка. Для четырех крупнейших ВИНК (вертикально-интегрированная нефтяная компания) учитывалось следующее:
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.