Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 115655


Наименование:


Контрольная Ссовершенствование методов надзорной деятельности Федерального государственного транспортного надзора в области безопасности на транспорте

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 11.03.2019. Год: 2018. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………2
1. Общая характеристика федерального государственного транспортного надзора……………………………………………………………4
2.Порядок планирования и организации работы……………………...8
3.Правовая основа деятельности………………………………………10
Заключение……………………………………………………………..19
Список использованной литературы………………………………….21


Введение

Транспорт – источник повышенной опасности. Поэтому для обеспечения безопасности движения организуется специализированный контроль.
Организация государственного управления транспортом характеризуется рядом особенностей. Здесь требуется преимущественно централизованная форма управления ввиду очевидного единообразия функционирования видов транспорта и соответствующих правил, их технологической целостности. Также требуется обеспечить управление транспортом как единым целым, как комплексом, в котором тесно увязаны пассажирские и грузовые потоки и согласованы циклы деятельности. Без этого транспортная система не может функционировать эффективно.
Федеральная государственный транспортный надзор (Ространснадзор) является уполномоченным органом по государственному контролю за данной отраслью экономики.
Цель исследования заключается в совершенствовании методов надзорной деятельности Федерального государственного транспортного надзора в области безопасности на транспорте.
Достижение поставленной цели требует решения следующих основных задач:
- изучить организационно-правовой механизм контроля в сфере безопасности на транспорте;
- проанализировать надзорную деятельность Федерального государственного транспортного надзора
- определить направления совершенствования деятельности Федерального государственного транспортного надзора.
Актуальность данного исследования определена тем, что, во-первых, ситуация на транспорте в России, вызывает серьезные опасения. Сложившееся положение обусловлено, во многом, халатным отношением руководителей транспортных организаций к требованиям безопасности на транспорте.
Во-вторых, представляется весьма важным и целесообразным найти пути совершенствования контроля со стороны органов исполнительной власти за исполнением требований нормативных документов по безопасности на транспорте.
Объектом настоящего исследования является система Федерального государственного транспортного надзора
Предмет исследования – деятельность Федерального государственного транспортного надзора


1. Общая характеристика федерального государственного транспортного надзора

Служба осуществляет в части, касающейся функций по контролю и надзору, полномочия органов, которые в международных договорах Российской Федерации выступают в качестве органов, осуществляющих необходимые меры, направленные на выполнение вытекающих из этих договоров обязательств Российской Федерации в указанной сфере.
Служба находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Министерство).
Служба в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов Министерства.
Служба не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Указанные ограничения не распространяются на полномочия руководителя Службы по управлению имуществом Службы, закрепленным за Службой на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы.
Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Регламентом.
Служба самостоятельна в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Федеральный государственный транспортный надзор включает в себя:
а) государственный надзор в области гражданской авиации;
б) государственный контроль (надзор) за осуществлением международных автомобильных перевозок в стационарных и передвижных контрольных пунктах на территории Российской Федерации;
в) государственный надзор в области автомобильного транспорта
и городского наземного электрического транспорта;
г) государственный надзор в области железнодорожного транспорта;
д) государственный надзор за торговым мореплаванием;
е) государственный надзор в области внутреннего водного транспорта;
ж) государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог федерального значения.
Должностными лицами, уполномоченными на осуществление федерального государственного транспортного надзора (государственными транспортными инспекторами), являются:
а) руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
б) заместители руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
в) руководители подразделений центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, заместители руководителей подразделений центрального аппарата Службы, начальники отделов, заместители начальников отделов и другие федеральные государственные гражданские служащие категории "специалисты" подразделений центрального аппарата Службы;
г) руководители территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
д) заместители руководителей территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
е) начальники отделов, заместители начальников отделов и другие федеральные государственные гражданские служащие категории "специалисты" территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного транспортного надзора, в том числе с организацией и проведением проверок субъектов надзора, применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 28 Воздушного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Федерального закона "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения", статьей 6-1 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, статьей 4-1 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, статьей 20-1 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", а также статьей 3-1 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"...


Заключение

С учетом масштабов России и географической удаленности отдельных ее территорий от политических и экономических центров страны развитие транспортной инфраструктуры - это больше, чем экономическая задача. Ее решение прямо влияет не только на состояние дел в экономике, но и в целом на обеспечение единства страны, как отметил Президент РФ в своем Послании Федеральному Собранию РФ. Оптимизация транспортной системы России является общегосударственной задачей. Принятые законодательные акты прямо указывают на это. Послание определяет пути модернизации важнейших элементов транспортной инфраструктуры. Направлениями совершенствования становятся: строительство новых и совершенствование существующих транспортных объектов (трубопроводы, дороги, порты), разработка механизма государственного контроля за строительством в этой сфере, предоставление инфраструктурных услуг мирового уровня. Таким образом, можно заметить, что задачи эти решаются и проблем в функционировании транспортной системы становится меньше.
В завершение настоящей работы можно сделать следующие выводы, а именно:
- под государственным надзором за безопасностью на транспорте следует понимать специальную деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных федеральными законами и, принимаемыми в соответствии с ними, иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, производимую уполномоченным на то законом органом власти за выполнением всеми лицами, являющимися субъектами общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог, законодательства РФ, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности движения, в целях предупреждения причин возникновения транспортных происшествий, а также, снижение тяжести их последствий;
- особенностью надзора за безопасностью движения выступает то обстоятельство, что это исполнительно-распорядительная непосредственная деятельность уполномоченных на производство данного надзора органов и их должностных лиц, выраженная, как правило, в постоянном и систематическом контроле за соблюдением мер по предупреждению причин возникновения транспортных происшествий, а также, снижению тяжести их последствий;
- административная ответственность, возлагаемая на нарушителей установленных норм, определяется по общим процессуальным правилам, при этом такая ответственность возможна лишь при наличии вины, а наказание может быть вменено только управомоченным на то государственным органом (его должностным лицом).

Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 19 марта 2013 г. N 236 "О федеральном государственном транспортном надзоре"
2. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О безопасности дорожного движения" (""Статья 30.Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения)
3. Постановление Правительства РФ от 19 августа 2013 г. N 716 "О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения" (с изменениями и дополнениями)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.