Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 115881


Наименование:


Курсовик Проектирование автотранспортное предприятие на 160 автомобилей ГАЗель в условиях г. Ставрополь

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.04.2019. Год: 2018. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Юго-Западный государственный университет»

Кафедра автомобилей, транспортных систем и процессов

Контрольная работа


по дисциплине «Производственно-техническая инфраструктура и основы проектирования предприятия»


на тему «Проект ПАТП на 160 автобусов марки ГАЗель в условиях г. Ставрополь»


Выполнил ст. гр. АХ-51б


Курск 2018
Содержание
Введение……………………………………………………………………………….3
1 Технологический расчёт ПАТП………………………..…………………………..4
1.1 Выбор исходных данных…………………………………………..............4
1.2 Расчет производственной программы по ТО……………………………..5
1.3 Расчет годового объема работ и численности рабочих………………...14
2 Технологический расчет производственных зон, участков и складов………....26
2.1 Расчет постов и поточных линий………………………………………...26
2.2 Определение потребности в технологическом оборудовании...……….33
3 Расчет площадей помещений…...…………………………………........................36
3.1 Расчет площадей зон ТО и ТР……………………………………….........36
3.2 Расчет площадей производственных участков…………………………..36
3.3 Расчет площадей складских помещений…………………………………37
3.4 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей………………..39
3.5 Расчет площадей вспомогательных помещений………………...............39
Заключение………………………………………………………………………..….40
Список использованных источников……………………………………………….41

Введение

Основное назначение транспорта - своевременное, качественное и полное удовлетворение в перевозках.
Автомобильный транспорт является наиболее мобильным и универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе страны.
На уровень технической готовности автотранспортных средств, величину единовременных и текущих материальных затрат на их содержание существенное влияние оказывают методы проектирования новых объектов автомобильного транспорта, так же реконструкции и техническое перевооружение действующих автотранспортных, авто обслуживающих и авторемонтных предприятий.
В процессе технической подготовки автотранспортных средств, к транспортному процессу обеспечиваются их надёжность и предпосылки эффективной эксплуатации, а также сохранность автотранспортных средств и их готовность осуществлять перевозочные процессы во многом зависит от организации, методов и меж сменного хранения.
В ходе выполнения курсового проекта были поставлены следующие цели и задачи: необходимо рассчитать и спроектировать автотранспортное предприятие на 160 автомобилей ГАЗель в условиях г. Ставрополь, в который входят расчёт производственной программы и объём работ, технологический расчёт производственных зон, участков и складов, технологическая планировка производственных зон и участков.

1 Технологический расчет ПАТП
1.1 Выбор исходных данных

Для расчета производственной программы и объема работ ПАТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава (автомобилей, прицепов, полуприцепов), среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы подвижного состава и режимы технического обслуживания и текущего ремонта.
Исходные данные:
Тип подвижного состава: ТМП,
Количество подвижного состава: 160 единиц,
Среднесуточный пробег: 321 км,
Техническое состояние: А1=80 ед; А2=0; А3=80 ед; А4=0; А5=0,
Дорожные условия эксплуатации: Асфальтобетон,
Природно-климатические условия: Умеренно континентальный,
Режим работы подвижного состава: 365 дней,
Режимы технического обслуживания и текущего ремонта - 8ч,
Тсм=8ч,
Одна смена.



Рисунок 1 – Автомобиль ГАЗель
1.2 Расчет производственной программы по ТО

Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки).
Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило совмещается с ТО-2 или ТО-1 и как отдельный вид планируемого обслуживания при определении производственной программы не учитывается.
Для ТР, выполняемого по потребности, число воздействий не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в ТР производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега.
Цикловой метод расчета производственной программы предусматривает выбор и корректирование периодичности ТО-1, ТО-2 и пробега до КР для подвижного состава проектируемого АТП, расчет числа ТО и КР на 1 автомобиль (автопоезд) за цикл, т.е. на пробег до КР, расчет коэффициента перехода от цикла к году и на его основе пересчет полученных значений числа ТО и КР за цикл на 1 автомобиль и весь парк (или группу однотипных автомобилей) за год.

1.2.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и пробега капитального ремонта

Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2.
В действующей системе ТО и ремонта для технического обслуживания рекомендуется следующие периодичности (таблица 1)...
Заключение

В ходе курсового проектирования мы закрепили и систематизировали знания, полученные в курсе предмета «Техническая эксплуатация автомобилей» по решению инженерных вопросов, связанных с технологическим проектированием современных структурных подразделений (участков, цехов) производственно-технических баз (ПТБ) пассажирских автотранспортных предприятий (ПАТП).
Основные выводы по результатам проведенной работы таковы:
- скорректированная периодичность ТО-1 и ТО-2 автомобилей марки
ПАЗ-3205 составила 4400 и 17600 км соответственно;
- годовой объем работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР составил 78000 чел.ч.,
17932 чел.ч., 19562 чел.ч.. и 75631,2 чел.ч. на 1000 км соответственно;
- необходимое количество постов ТО-1, ТО-2 и ТР составило 3, 3, и 11
соответственно;
- необходимое количество основного оборудования для зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР составило 16, 4, 4 и 16 ед. соответственно;
- Необходимые производственные площади для зон ТО и ТР, составили 4900 м2.

Список использованных источников

1) Дипломное проектирование. Методические указания к выполнению дипломного проекта / сост. Е.В. Агеев; Курск, гос. техн. ун-т. - Курск: 2009. – 112 с.
2) Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1980. 216 c.
3) Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя, в 3-х томах, -М.: Машиностроение, 1994г.
4) Курмаз Л.В., Скойбеда А.Т. Детали машин. Проектирование - Минск.: УП «Технопринт», 2002. - 290с.
5) Кривенко И.С., Артемьев Н.С. Проектирование винтовых механизмов - Л.: изд. ЖИ, 1986 - 53с.
6) Техническое обслуживание и ремонт автомобилей : сб. статей / под ред. 3. С. Колясинского М-во автомоб. транспорта РСФСР, Гос. научно- исследовательский ин-т автомоб. транспорта. - М. : Транспорт, 1977. - 199 с.
7) Орлов П.И. Основы конструирования. В 3-х кн. Кн. 1. - М.: «Машиностроение», 1977 – 623 с.
8) ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М.: Гипроавтотранс, 1991. 184 с.
9) Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. 98 с.
10) Техническая эксплуатация автомобилей: методические указания по выполнению курсового проекта / Курск, гос. техн. ун-т; сост. Е.В. Агеев. Курск, 2009, 96 с.: 10 ил., 10 табл., прилож. 9. Библиогр.: с. 84.
11) Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1986. 84 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.