Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 115931


Наименование:


Курсовик изучение стандартов ИСО 26000, SR 10 и SA 8000, оценки возможности использования указанных стандартов в отечественных предприятиях.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.04.2019. Год: 2017. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Введение
2. Основная часть
3. Заключение
4. Список использованных источников
Приложения


Введение
1. Компетенции, формируемые в результате прохождения практики:
ОК-4 - Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности;
ОПК-3 - Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
ПК-5 - Умение выявлять и проводить оценку производительных и непроизводительных затрат.
2. Индивидуальное задание на практику:
изучение стандартов ИСО 26000, SR 10 и SA 8000, оценки возможности использования указанных стандартов в отечественных предприятиях.
3. Место прохождения практики
Ассоциация по сертификации "Русский регистр".
4. Время прохождения практики
Дата начала практика 6 июля 2017 г.
Дата окончания практики 19 июля 2017 г.
5. Должность на практике: практикант.


Основная часть
1. Календарный график прохождения практики
Даты Объект практики Краткое содержание выполненной работы
с
по
с
по
с
по

2. Ассоциация по сертификации "Русский Регистр"
Это крупнейшая международно признанная российская сертификационная и экспертная организация.
Русский Регистр дает возможность клиентам получить комплексную услугу по сертификации, экспертизе и оценке соответствия различных аспектов, связанных с управлением, продукцией и персоналом. Для осуществления сертификационной и экспертной деятельности на базе Русского Регистра функционируют орган по сертификации систем менеджмента, орган по сертификации продукции, орган по сертификации персонала, агентство по оценке качества образования.
Русский Регистр как компания, работающая по всей России и за рубежом, несет ответственность за свою деятельность в области сертификации и оценки соответствия перед всеми заинтересованными сторонами, в том числе перед клиентами, сотрудниками, поставщиками, местными сообществами, органами центральной власти и местного самоуправления.
Деятельность Русского Регистра в области корпоративной социальной ответственности является неотъемлемой частью стратегии ведения бизнеса и его развития.
3. ИСО 26000
Международный стандарт ISO 26000 представляет руководство по принципам, лежащим в основе социальной ответственности, признанию социальной ответственности и взаимодействию с заинтересованными сторонами, основным темам и проблемам, касающимся социальной ответственности, и способам интеграции социально ответственного поведения в организацию (см. Приложение А). Этот Международный стандарт подчеркивает важность результатов и улучшения результативности в области социальной ответственности.
В соответствии с ISO 26000, социальная ответственность - это ответственность организации за воздействие ее решений и деятельности на общество и окружающую среду через прозрачное и этичное поведение, которое
— содействует устойчивому развитию, включая здоровье и благосостояние общества;
— учитывает ожидания заинтересованных сторон;
— соответствует применяемому законодательству и согласуется с международными нормами поведения; и
— интегрировано в деятельность всей организации и применяется в ее взаимоотношениях.
Международный стандарт ИСО 26000 предназначен для того, чтобы быть полезным для организаций частного, государственного и общественного секторов, как больших так и малых, функционирующих как в развитых, так и развивающихся странах. Хотя не все части этого Международного стандарта будут одинаково полезны для всех типов организаций, все основные темы применимы к каждой организации. Каждая основная тема включает в себя ряд проблем, и определение того, решение какой из этих проблем применимо к организации и значимо для нее, является ответственностью отдельной организации и осуществляется ею путем самостоятельного анализа и диалога с заинтересованными сторонами.
Государственные организации, как и любые другие организации, могут по желанию использовать этот Международный стандарт. Он, однако, не предназначен для того, чтобы заменить, изменить или каким-либо образом поменять обязательства государства.
Каждой организации рекомендуется повысить уровень своей социальной ответственности, применяя данный Международный стандарт.
Признавая, что различные организации находятся на разных стадиях осознания и интеграции социальной ответственности, ИСО 26000 предназначен для добровольного применения как теми, кто начинает руководствоваться концепцией социальной ответственности, так и теми, кто имеет больше опыта в ее внедрении. Для начинающих может быть полезно прочитать и применять этот Международный стандарт в качестве общего руководства, в то время как более опытный пользователь может использовать его для того, чтобы улучшить существующие практики и продолжить интеграцию социальной ответственности в организацию.
4. SA 8000
SA 8000 является международным стандартом, созданным с целью улучшения условий работы в различных странах мира. В основу стандарта положены принципы тринадцати международных конвенций по правам человека, десять из которых - соглашения Международной Организации Труда (МОТ). SA 8000 также опирается на "Всеобщую декларацию прав человека", "Конвенцию ООН о правах ребенка" и на "Конвенцию ООН об устранении всем форм дискриминации женщин".
Конвенции ILO 29 и 105 (принудительный труд)
Конвенция ILO 87 (свобода объединений)
Конвенция ILO 98 (право на коллективный договор)
Конвенции ILO 100 и 111 (равная оплата мужчинам и женщинам за равноценную работу; дискриминация)
Конвенция ILO 135 (представители трудящихся)
Конвенция ILO138 и Рекомендация 146 (минимальный возраст)
Конвенция ILO 155 и Рекомендация 164 (охрана труда)
Конвенция ILO 159 (восстановление профессиональной трудоспособности и нетрудоспособность)
Конвенция ILO 177 (надомная работа)
Конвенция ILO 182 (наихудшие формы детского труда)
Всемирная декларация о правах человека
Конвенция ООН о правах ребенка
Конвенция ООН об устранении всех форм дискриминации женщин.
SA 8000 подробно раскрывает восемь конвенций в рамках "Декларации МОТ об основополагающих принципах и правах в сфере труда" с тем, чтобы включить стандарты в области здоровья и безопасности, продолжительности работы, заработной платы и дисциплины. Данные восемь основных элементов SA 8000 являются важными, поскольку предоставляют аудиторам возможность перепроверить и верифицировать соответствие. Все восемь элементов взаимосвязаны, и в той или иной степени соответствие одному из них зависит от соответствия другому.
Организация, после проведения необходимых усовершенствований, может обратиться за получением свидетельства своего соответствия стандарту SA 8000. Для потребителей, покупателей и других компаний сертификат является свидетельством хорошей практики ведения дела. Получение сертификата - это существенная веха в улучшении условий на рабочем месте, а информация о том, что рабочие места сертифицированы, должна быть обнародована.
5. SR 10
Международный стандарт SR 10 устанавливает требования к системе менеджмента социальной ответственности для организаций, которые привержены принципам и рекомендациям в отношении устойчивости и социальной ответственности, в частности тем из них, которые изложены в Международном Стандарте ISO 26000.
Менеджмент социальной ответственности - часть основной системы менеджмента, интегрирующая этические, социальные и трудовые ценности организации, а также права человека и окружающей среды. Менеджмент социальной ответственности основывается, главным образом, на политиках, стратегиях, действиях, процедурах и отношениях между заинтересованными сторонами организации.
Стандарт IQNet SR10 описывает систему менеджмента социальной ответственности, основанную на методологии Постоянного Улучшения, известной как Планируй-Исполняй-Проверяй-Действуй (PDCA). Основные положения данного подхода представлены в Приложении Б...

Список использованных источников
1. Международный стандарт ISO 26000:2010. Руководство по социальной ответственности
2. Международный стандарт SA 8000:2001. Социальная ответственность
3. IQNet SR10. Система менеджмента социальной ответственности. Требования
4. Руководство по социальной ответственности 8000

Приложение А
Схема ИСО 26000


Приложение Б
Модель системы менеджмента социальной ответственности



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.