Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике «Разработка системы стратегического управления проектами в компании, на примере АНО ДПО «УЦ «КОБАЛЬТ»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 10.04.2019. Год: 2018. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты стратегического управления организацией. 6
1,1 Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией 6
1.2 Классификация стратегий в теории стратегического управления 10
1.3 Выбор и оценка направлений стратегии 13
ГЛАВА 2. Анализ системы управления АНО ДПО «УЦ «КОБАЛЬТ» 19
2,1 Общая характеристика организации 19
2.1.1 Анализ кадрового состава 20
2.1.2 Анализ основных показателей 21
2.2 Финансовые показатели за 2016-2017гг. 23
2.2.1 План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год 24
2.3 Матрица SWOT — анализ 24
ГЛАВА 3. Анализ системы АНО ДПО «УЦ «КОБАЛЬТ» 29
3.1 Аргументация стратегических идей развития 29
3.2 Мероприятия по совершенствованию деятельности 30
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 31
Заключение 32
Список используемой литературы 34
Приложения

Введение
На современном этапе экономического развития положение многих предприятий характеризуется высокой степенью неопределенности и нестабильности, как в отношении внешних контрагентов предприятия, так и внутри его собственных хозяйственных подразделений.
Особенностью формирования современных рыночных отношений является усиление влияния таких факторов, как жесткая конкурентная борьба, технологические изменения, компьютерная обработка экономической информации, непрерывные нововведения в налоговом законодательстве, изменяющиеся процентные ставки и курсы валют.
Следует отметить, что такое положение вещей заставляет руководителей предприятий постоянно принимать решения в условиях неопределенности, в условиях финансовой и политической нестабильности, что чревато различными кризисными ситуациями, результатом которых может стать несостоятельность или банкротство.
В связи с этим для предотвращения и избегания кризисных ситуаций перед руководством предприятий встает множество вопросов, к числу которых относятся следующие: какой должна быть стратегия и тактика современного предприятия в рыночных условиях; как рационально организовать финансовую деятельность предприятия для его дальнейшего процветания; каким образом определить показатели хозяйственной деятельности, обеспечивающие устойчивое финансовое состояние предприятия и много других.
Большинство этих вопросов решается на основании выводов, сделанных в результате анализа действующего на предприятии стратегического управления. Инструменты стратегического менеджмента должны помочь определить предприятию - что ему вообще делать на рынке. Любая стратегия формируется в соответствии с ситуацией, в которой находится организация, т.е. после проведения ситуационного анализа, который часто называют SWOT — анализом.
Однако следует констатировать тот факт что стратегии, единой для всех компаний, не существует, так же как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.
Выполнение данной курсовой работы является важнейшим практическим методом освоения теории современного стратегического управления и его инструментария как основы развития предприятия, способом систематизации теоретических знаний на основе изучения теоретической и практической информации в области стратегического управления.
Данная курсовая работа посвящена проблеме становления стратегического управления на российских предприятиях и возможностям использования конкретного опыта предприятий в данной области.
Основная цель работы: получить представление о стратегическом управлении и научиться понимать, в чем заключается стратегический аспект управления современной организацией на примере конкретной фирмы.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
................
Список используемой литературы
1 Баринов В. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016
2 Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы», Москва «Финансы и статистика», 2000 год
3 Стратегическое планирование: учебник / Под ред. Уткина Э. А. Издательство ЭКМОС, 2013
4 Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии 2006 г.
5 Балабан, И.Ю. Элементы методологии стратегического управления / И.Ю.Балабан, Ю.Костюковский. - М.СПб, 2004.
6 Боумэн Клифф. Основы стратегического менеджмента. - М. Юнити, 2001.
Источник: www.bibliofond.ru © Библиофонд
7 Азоев, Г.Л. Управление организацией: Учебник / Г.Л. Азоев, В.П. Баранчеев, В.Н. Гунин – М.: Инфа-М, 2014
...


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.