Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 116197


Наименование:


Диплом ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОЙ МОДЕЛИ КОМБИНЕЗОНА ДЛЯ ДЕВОЧЕК ИЗ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ТКАНИ И КОНСТРУКТИВНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ИГЛЫ СОВРЕМЕННОЙ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ ЗИНГЕР

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 30.04.2019. Год: 2019. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 68. *

Описание (план):


ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОЙ МОДЕЛИ КОМБИНЕЗОНА ДЛЯ ДЕВОЧЕК ИЗ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ТКАНИ И КОНСТРУКТИВНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ИГЛЫ СОВРЕМЕННОЙ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ “ЗИНГЕР”

С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ
1.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ.
1.1. Выбор и обоснование моделей одежды на основе
современного и направления моды ................................................
1.2. Обоснование выбора материалов и конфекционирование…………..
1.3. Выбор и обоснование метода разработки конструкции новой
модели....................................................................................................... ..... Расчет и построение чертежа базисной основы модели............................
Разработка конструкций лекал модели.................................................

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
2.1. Составление технологической последовательности обработки изделия.
2.2. Предварительный расчет потока…………………………………………
2.3. Разработка технологической схемы потока……………………………..
2.4. Анализ организационно-технологической схемы ……………………..
2.5. Выбор транспортных средств и расстановка оборудования в потоке…

3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Классификация, виды, узлы и механизмы универсальных швейных машин………………………………………………………………………….
3.2. . Принцип работы современной швейной машины “ЗИНГЕР”……….
3.3 Принцип работы механизма иглы швейной машины “ЗИНГЕР”……..


ВВЕДЕНИЕ
Среди отраслей народного хозяйства, занятых производством товаров для населения, важное место принадлежит швейной промышленности. Главной задачей швейной промышленности является удовлетворение людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента.
Производство одежды начинают с выбора материалов, необходимых для ее изготовления. В швейной промышленности используются разнообразные материалы, которые отличаются по строению и свойствам. Правильный выбор материалов в значительной степени определяет качество изделия, его внешний вид, формоустойчивость, износостойкость, трудоемкость изготовления. Одежда является многослойным изделием, внешний вид и эксплуатационные свойства которого зависят от применяемых основных материалов, прокладок, утепляющих материалов, подкладки, скрепляющих материалов, фурнитуры и отделочных материалов.
Выбор будет обоснованным и правильным в том случае, если основная ткань будет в полной мере отвечать назначению швейного изделия, а комплектующие материалы, составляющие многослойный пакет изделия, по своим свойствам будут соответствовать свойствам основного материала. Такой подбор материалов обеспечит хороший внешний вид, нужную форму изделия и ее устойчивость, удобство в носке, износостойкость, легкость ухода при эксплуатации, то есть высокое качество швейного изделия. Выбранные материалы должны соответствовать современному направлению моды.
Поскольку главное в одежде для детей младшего дошкольного возраста - это ее функциональность, удобство и защита от различных вредных воздействий, как таковых модных силуэтов в этой области не существует. Тем не менее, разнообразие цветов и отделок позволяет выбирать предмет детского гардероба согласно тенденциям сезона. В этом сезоне будет актуальна гамма осеннего леса: цвета желтые и оранжевые, как кленовые листья, все оттенки коричневого, бежевый, бордовый, темно-зеленый, - а также серый, фиолетовый, темно-синий цвета. В коллекциях детской одежды очень активно используются графические рисунки, буквы, изображения животных, роботов, фантастических монстров. Однако по-прежнему незаменимым остается классическое цветовое решение одежды - в розовых и голубых тонах.
Одной из крупнейших отраслей легкой промышленности является швейная промышленность. Важнейшие задачи данной отрасли - это производство качественной одежды и увеличение производительности труда.
В повседневной жизни людей одежда играет огромную роль, является предметом первой необходимости, так как она защищает человека от неблагоприятных воздействий окружающей среды.
Потребность людей в одежде и степень ее удовлетворения зависят от уровня развития производства. Для повышения качества выпускаемой одежды, увеличения производительности труда, расширения ассортимента, улучшения условий работы на швейных предприятиях ведется большая работа по внедрению высокопроизводительного оборудования, обладающего элементами электроники и автоматики, унифицированных технологий, по специализации предприятий. Большое значение имеет также рациональное использование сырья, производство новых материалов, обладающих хорошими физико-механическими свойствами, применение повсеместной программы сертификации продукции промышленных предприятий. Численность и половозрастной состав населения существенно влияют на потребность, структуру ассортимента изделий. На протяжении длительного времени из-за сложности и большой трудоемкости изготовления изделий для детей производству детской одежды не уделялось должного внимания. Мода для детей зачастую копировала силуэты и декор изделий для взрослых. Кроме этого производство детской одежды было организовано на предприятии как неосновной поток, а, следовательно, одежда для детей изготавливалась из отходов основного производства. Но, несмотря на это, детей одевать нужно, поэтому необходимо разрабатывать технологии изготовления узлов и деталей швейных изделий, предназначенные для производства одежды для детей с целью облагораживания этих отходов и получения красивой и удобной одежды.
Для ребенка одежда имеет очень большое значение. Требования, предъявляемые к детской одежде, существенно отличаются от требований к одежде взрослых, что связано с возрастными особенностями телосложения детей. Несоблюдение этих требований может привести к неправильному развитию организма ребенка. Кроме этого, наряду с другими компонентами окружающей среды, одежда для детей выполняет социально значимую воспитательную функцию, развивает эстетический вкус ребенка, формирует его художественное развитие. Чувство красоты, гармонии необходимо прививать детям с самого раннего возраста. Ребенок, видя перед собой ежедневно красивые вещи, учится понимать прекрасное. И особая роль при этом отводится одежде. Рационально сконструированная, красивая, удобная одежда влияет на поведение детей, воспитывает в них аккуратность.
В связи с быстрым ростом детей необходима частая смена одежды. Поэтому в настоящее время проблема производства одежды для детей становится наиболее актуальной.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта новой модели и разработка чертежей деталей для типовой детской фигуры, в частности детского комбинезона для девочек дошкольного возраста.


1.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Выбор и обоснование моделей одежды на основе
современного и направления моды

Сегодня дети стали для модных брендов такими же желанными клиентами, как и их взрослые родители. Большинство известнейших дизайнеров так или иначе участвует в создании детской одежды - начиная от Стеллы Маккартни, коллекция детской одежды которой для Gap оказалась настолько стильной, что ее покупают и взрослые женщины. Особенно юные модницы тоже хотят выгладить прекрасно. Настоящая находка для мам, подбирающих одежду для маленьких девочек - стильные миниатюрные платья из мягких, натуральных тканей. Яркие радующие глаз цвета никого не оставят равнодушным. Модная одежда поможет ребенку сразу же завоевать столь необходимое в юном возрасте внимание и высокую самооценку - что, безусловно, понимают многочисленные дизайне.
Выбирая одежду, следует учитывать возраст ребенка, а также некоторые конструктивные моменты самого изделия. Казалось бы, незначительные на первый взгляд детали детской одежды как раз и делают ее особенно удобной как для самого малыша, так и для его мамы. Ведь пока ребенок не научится одеваться сам, именно она будет ежедневно собирать его на прогулку и раздевать после нее, регулярно стирать и чистить.
Мода весьма капризна, ее вкусы и предпочтения меняются с невероятной скоростью и зависят от настроения и времени года. Каждый день смело расширяются границы её влияний, меняются тенденции и направления в стилях.
Современная детская мода – явление яркое, интересное самим детям и их родителям. Непременно высокое качество, яркие цвета, комфортность и точность кроя, лучшие современные материалы и доступные цены – это основные критерии для отечественных и зарубежных мировых брендов, которые специализируются на выпуске детской одежды.
Детские дизайнеры и модельеры рекомендуют для детской одежды натуральные, дышащие ткани, такие как хлопок, кашемир и лен. Хитом сезона называют вельвет и жатый шелк, традиционно модными остаются тонкий трикотаж и джинсовые ткани.
Все оттенки синего и белого, золотисто-коричневого и пепельно-серого - вот самые актуальные детские цвета для этого сезона. Добавьте к ним еще травянисто-зеленый, абрикосовый и лимонно-желтый - вот и модная палитра. Принт в полоску, как никогда, активно распространился на детской моде во всем мире. Яркие принты в виде героев мультфильмов, животных, машинок на детских вещах также приветствуются.
Комбинезон стал одним из самых популярных трендов модного сезона лето 2018 года, как для взрослых, так и для детей.
Первые комбинезоны появились в средневековье, историки моды считают, что их придумали шуты фокусники и алхимики. Такое одеяние помогало шутам и фокусникам исполнять виртуозные акробатические трюки, другая одежда могла стать причиной травмы. Алхимики одевали же ее, так как думали, что она регулирует поток энергии в теле, которая нужна для того чтоб заниматься магией. Позже комбинезоны стали одевать и детям. Аристократы в XVIII веке во Франции одевали своих детей в похожие на комбинезон одеяния из атласной, яркой, шелковой ткани.
В наше время комбинезоны стали популярной детской одеждой. Комбинезон – универсален, подходит и для мальчиков и для девочек, впрочем, существуют также специальные модели, подразделяющиеся в зависимости от пола ребенка. Отличие состоит, только в цвете, да в наличии картинок характерных для пола.
Основная его особенность – это удобство. Комбинезон хорошо сидит на фигуре малыша, и в то же время абсолютно не сковывает его движений. Он прост в применении, как для ребёнка, так и для родителей. Его легко снимать и одевать, практичен при носке, защищают нежную кожу детей, просто незаменим для прогулок и игр на улице.
Существует несколько разновидностей летних комбинезонов:
- комбинезон-боди (бывают с короткими и длинными рукавами),
- комбинезон-песочник (отличается от боди тем, что его нижняя часть состоит из коротких штанишек),
- полукомбинезон (с частично открытой верхней частью)
Чтобы ребенок рос счастливым, его должны окружать красивые чувства, слова и модные, удобные вещи.
Модель №1

Комбинезон детский летний для девочек из хлопчатобумажной ткани Комбинезон прямого силуэта, свободной формы, отрезной по линии талии, с центральной застежкой на тесьму «Велькро». По линии талии проходит кулиска со шнуром, концы которого выведены через люверсы и закреплены фиксаторами, регулирующими степень прилегания изделия, на конце шнуров – декоративные наконечники.
Перёд - состоит из 2-х полочек, на левой полочке на уровне груди клапан.
Спинка - цельнокроеная, по центру термоаппликация.
Брюки комбинезона длинные, прямые, свободной формы с обтачкой низа и погонами. Передние части брюк с карманами в отрезных бочках. Задние части брюк с клапанами.
Отделочные строчки проложены по карманам, клапанам, погонам, обтачкам и воротнику.
Рекомендуется использовать: пластмассовую фурнитуру, металлические люверсы, нитки – в тон основной ткани.
Рекомендуемые размеры и роста: 80/92 – 24/26

Модель 2

Комбинезон детский летний для мальчика ясельной группы из хлопчатобумажной ткани. Комбинезон прямого силуэта, цельнокроеный по линии талии, с центральной застежкой – молнией. На спинке по линии талии кулиска с эластичной тесьмой, застегивающейся на пуговицы, для регулирования степени прилегания изделия. Кулиска расположена с изнаночной стороны изделия.
Передняя часть комбинезона - состоит из 2 полочек, цельнокроёных с передними половинками брюк. На уровне линии талии карманы «Кенгуру»
Задняя часть комбинезона – состоит из 2 частей спинки, цельнокроеных с задними половинками брюк. На уровне лопаток аппаратная вышивка. На уровне бедер накладные карманы.
Отделочные строчки проложены по карманам, воротнику, низу рукавов и низу брюк.
Рекомендуется использовать: пластмассовую фурнитуру, тесьму - молния и нитки – в тон ткани.
Рекомендуемые размеры и роста: 80/92 – 24/26


Модель №3

Комбинезон детский летний для девочек из хлопчатобумажной ткани. Комбинезон прямого силуэта, свободной формы, отрезной по линии талии и центральной застежкой с планкой на петли и пуговицы. Для прилегания изделия по линии талии используются хлястики, застёгивающиеся на спинке на петлю и пуговицу.
Передняя часть - состоит из двух полочек с нагрудными накладными карманами и двух передних половинок брюк с накладными карманами, имеющими наклонный вход. Верхний срез кармана входит в шов притачивания полочки к передней половинке брюк, а боковой срез - в боковой шов брюк.
Задняя часть – состоит из спинки - цельнокроеная, по центру аппаратная вышивка и задних половинок брюк с накладными карманами.
Брюки комбинезона длинные, прямые. Низ брюк с отложными манжетами.
.
Отделочные строчки проложены по карманам, манжетам и по швам притачивания центральной части капюшона.
Рекомендуется использовать: пластмассовую фурнитуру, нитки, в тон основной и отделочной ткани.
Рекомендуемые размеры и роста: 80/92 – 24/26

1.2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МАТЕРИАЛОВ И КОНФЕКЦИОНИРОВАНИЕ...


?
Список использованных источников
1. 1. Таштобаева Б.Э. Разработка новой модели одежды: Учебное пособие для вузов/Б. ИЦ. Техник, 2009. 105 с.
2. Е.Б. Коблякова, Г.С. Ивлева, В.Е. Романов и др. Конструирование одежды с элементами САПР: Учебник для вузов. М., 1988. 462 с.
3. Б.А. Бузов, Т.А. Модестова, Н.Д. Алыменково. Материаловедение швейного производства: Учебник для вузов. М., 1986. 424 с.
4. И.Е. Даль. Гигиена одежды. М., 1989. 669с.
5. О.И. Крымова. Проектирование швейных изделий: Учебное пособие для вузов. 1985. 230 с.
6. С.М. Пугачевская, И.В. Орлов, В.А. Мумров. Справочник по нормированию материалов в швейной промышленности. Киев, 1984. 475 с.
7. Уинифред Алдрич. Детская одежда. Английский метод конструирования и моделирования. Эдипресс-Конлига, 2013. 216 с.
азмещено
Орленко Л.В., Гаврилова Н.И. Конфекционирование материалов для одежды: Учебное пособие. - М.: Форум: ИНФРА - М, 2006.
2.
3. metodichka/xudojestvenno-texnicheskoe-opisanie-obrazca-modeli/
4. Books/m_konshiz/page0001.asp
5. ГОСТ 4.45-86. Система показателей качества продукции. Изделия швейные
бытового назначения. Номенклатура показателей
6. ГОСТ 4.3 - 78 СПКП. Ткани и штучные изделия хлопчатобумажные и смешанные бытового назначения. Номенклатура показателей
7. ГОСТ 21790 -2005 Ткани хлопчатобумажные и смешанные одежные. Общие технические условия
8. ГОСТ 4.6 - 85. Система показателей качества продукции. Ткани шелковые и полушелковые бытового назначения. Номенклатура показателей
9. ГОСТ 7779 - 75. Ткани и изделия штучные шелковые и полушелковые. Нормы устойчивости окраски и методы ее определения
10. ГОСТ 25441 - 90. Полотна клееные прокладочные. Общие технические условия
11. ГОСТ 6309 - 93. Нитки хлопчатобумажные швейные. Технические условия.
12. ГОСТ 4.13 - 89. Система показателей качества продукции. Изделия текстильно-галантерейные бытового назначения. Номенклатура показателей
13. ГОСТ 23627 - 89. Изделия текстильно-галантерейные тканые, плетеные, витые и вязаные, метражные и штучные. Нормы устойчивости окраски и методы ее определения
14. termoapplikaciya_glavnye_preimusche
15. ГОСТ 30019.1 - 93. Застежка текстильная. Общие технические условия
16. ОСТ 17-33-83. Фурнитура для изделий легкой промышленности.
17. ГОСТ 17-803-79 Люверсы. ТУ
18. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.7./1.1.1286-03. "Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых"
19. Бузов Б.А. и др. Материаловедение швейного производства: Учебник для высш. учеб. заведений легкой промышленности – 3-е изд. перераб. и испр. – М.: Легкая индустрия, 1978.
20. Кукин Г.Н., Соловьев А.Н., Кобляков А.И. Текстильное материаловедение: Учеб. для вузов. – М.: Легпромбытиздат, 1992.
21. ГОСТ25652-83. Материалы для одежды. Общие требования к способу ухода
22. ГОСТ Р ИСО 3758-89 Изделия текстильные. Маркировка с символами
по уходу

!!!Внимание работа не полная только до пункта 3.4 !!!


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.