Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Факторы влияющие на развитие туризма в Республике Казахстан

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.05.2019. Страниц: 30 стр. Уникальность по antiplagiat.ru: 50. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА 4
1.1. Внешние факторы, влияющие на развитие туризма. 4
1.2. Внутренние факторы, влияющие на развитие туризма. 12
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В КАЗАХСТАНЕ 15
2.1. Факторы, влияющие на развитие туризма в Республике Казах-стан
15
3. ФАКТОРЫ, ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН 18
3.1. Факторы, положительно влияющие на развитие туризма в Казахстане
18
3.2. Меры по дальнейшему развитию туристской отрасли 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26












Данная тема курсовой работы «Факторы, влияющие на развитие туриз-ма» в настоящее время актуальна, так как туристский рынок становится все больше популярным и как следствие этому развивается, но все факторы в той или иной степени способствуют, или препятствуют развитию индустрии туризма.
Туристическая индустрия это возможно самая динамично развивающая отрасль, которая довольно стремительно развивается во всем мире. Туризм входит в число ведущих экспортных отраслей, уступая разве что переработке и добыче нефтепродуктов. В данный момент туризм является самой рентабельной сферой как в нашем государстве, так и в мире.
Фактором туризма является момент, то есть важное обстоятельство туристической практики.
Внешние (внешние) факторы влияют на туризм через:
- демографические и социальные изменения экономическое и финансовое развитие страны;
- изменения в политико-правовом регулировании;
-торговля;
- транспортная инфраструктура и безопасность путешествий.
Внешние факторы можно объяснить пространственным положением региона и политической ситуацией в стране в момент международного раз-деления труда, уровнем цен на мировом рынке и в самой стране и тому по-добное.
Важным моментом также являются внутренние факторы развития рынка туристических услуг в каждом регионе.
Факторы, которые влияют на развитие туризма, разнообразны и разнообразны. Наличие благоприятных факторов приводит к лидерству отдельных регионов и стран в мировом туризме, и, наоборот, нежелательные факторы снижают туристический поток.
Цель курсовой работы - исследование факторов и их влияние на сферу туризма.
Задачи курсовой работы:
-изучение факторов, влияющих на развитие туризма;
-анализ факторов, которые способствуют развитию туризма.



.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Биржаков, М.Б. Введение в туризм /М.Б. Биржаков. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2008. – 320 с
2. Васильев, В.В. Менеджмент туризма / В.В. Васильев. – М. 2007 - 328 с.
3. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. - М.:Нолидж,2013. – 312 с.
4. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: Учебник / В.А. Квар-тальнов. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 672 с.
5. Вавилова Е.В. Издательство: Гардарики2005 г. 160 стр.
6. Вавилова Е.В. Основы международного туризма Издательство: Гарда-рики2005 г. 160 стр.
7. Нечипоренко В. Особенности маркетинговых исследований в туризме // «Маркетинг Про», № 6, 2007
8. >9. Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 года № 211-II «О туристской деятельности в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.12.2015 г.)
10. Буйленко В. Ф. Туризм / В. Ф. Буйленко. М.: Феникс, 2008. - 416 с. 5. Бутко И. И. Туризм. Транспортные туры и круизы / И. И. Бутко. М.: Март, 2011. - 336 с.
11. Дуйсен Г.М. Туристско-рекреационная сфера экономики: мировые тенденции, современное состояние и перспективы развития в Казахстане: Научное издание. - Алматы, 2014. - 62 с.
12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, ту-ризм. М.: Юнити, 2008 г. 425с
13. Мельник Е.А. Организация туристской деятельности. М.: Союз, 2008 г. 365с
14. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. М.: Финансы и статистика, 2015. - 272 с.
15. Менеджмент туризма: Экономика туризма. М.: Финансы и основы ту-ристской деятельности: Учебник для туристских лицеев и колледжей/ Авт.-сост. Е.Н. Ильина. - М.: Проспект,2010. - 523 с.
16. Никитинский Е. С. Основные этапы становления и современное со-стояние туристской отрасли в Республике Казахстан// Астана-2010, с. 97
17. Никитинский Е.С. Рекомендации по развитию туризма в Казахстане// Материалы республиканского семинара по вопросам совершенствования подходов статистики туризма, 2015 года, г. Алматы, с.12
18. Официальный сайт Министерства туризма и спорта Республики Казах-стан
19. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан. ЌазакстанРеспубликасы Статистика агенттігі, 2016



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.